Датчик температуры головки цилиндра для Rotax-503

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Поставил под одну из свечей каждого цилиндра Rotax-503 кольцо с термопарой для измерения ТГЦ. Из под свечи масло просачивается. Немного, но неопрятно это как-то. В Авиагамме сказали, что проблема известная. Раньше кольцо под свечу было толще, можно было снять штатное уплотнительное кольцо со свечи и это обеспечивало герметичность. А сейчас кольцо термопары тоньше, снимать уплотнительное кольцо не рекомендуют. Хочу изготовить из медной двухмиллиметровой пластины кольцо для термопар. А как термопары на кольце этом закрепить? Думал, прижать термопару выступом этого же кольца. А не будет ли медь закорачивать термопару, искажать показания измерителя ТГЦ? Как правильно фиксируется термопара на измеряемой детали?
 
тоже была такая проблема, но не для двигателя, а для нагревателя и делал это для датчика температур DS18B20.
Для термопары делал бы аналогично : на выводы термопары надеть фтропластовые трубочки ф1мм, а на само место сварки проводов - фторопластовую тубку ф2мм. И контролируемо обжать в хвостике медного кольца  обычным инструментом для обжимки наконечников
 
Спасибо!
Фторопласт, пожалуй, даст некоторую погрешность в измерении температуры, но изолируете от кольца. Это рабочий вариант. А как заделаны термопары в Авиагаммовских датчиках кто-нибудь знает?
 
Я как-то отломал провода от кольца, изготовил новое, просверлил отверстия для проводков и заварил цирконием кажется, ( могу ошибиться, он сам дал мне проволочку) . Так старый перец на заводе научил. Всё работало.
 
Авиагамма, насколько я знаю, датчики не продает. Обратитесь в "Воздушный мост", к Льву Киносяну.

Почему Авиагамма не продает? Я там покупал и приборы и датчики (термопары) для ГБЦ и ТВГ.
 
Авиагамма продает термопары для установки под свечу. Такие термопары и поставлены на двигатель. Проблема в другом - из-под них смесь сочится. В первом сообщении, вроде, все описал. Видел, как в лаборатории метрологии варили термопары на пластины. Только было это давно, сейчас узнать не у кого. Может кто подскажет, как правильно закрепить термопару на медной пластине?
 
вроде никаких проблем от электрического контакта места спая и двигателя быть не должно, т.е. можно просто обжать спай медным лепестком. По крайней мере в аспирантуре на стендах было нормой впаянные в стенку трубы термопары (а их там были десятки на одной трубе).
 
Авиагамма продает термопары для установки под свечу. Такие термопары и поставлены на двигатель. Проблема в другом - из-под них смесь сочится.
Кстати, Володя, у меня же такие же термопары и вроде я не замечал, что там смесь сочится. Посмотрю... Будет обидно, если так.
 
Я поставил на РМЗ500 указатель ТГЦ и термопары от Falcon, таких проблем не наблюдаю. Может проще прибор поменять?
 
можно просто обжать спай медным лепестком
Спасибо! Попробую, напишу.
А может еще спай припоем залить, чтобы передачу тепла на спай обеспечить? Или это уже лишнее?


Можно и припоем, лишь бы он не плавился. У нас на исследователькой установке измеряли температуру стенки трубы, в трубе были пропилены пазы, в которые и впаивались спаи термопар, каким-то серебросодержащим припоем.
Может чем паять, лучше нанести на лепесток перед обжатиемнемного термопроводящей пасты (кпт-8 или подобное) ?
 
Может чем паять, лучше нанести на лепесток перед обжатиемнемного термопроводящей пасты (кпт-8 или подобное) ?
Действительно, что-то я про КПТ-8 забыл! Большое спасибо!
у меня же такие же термопары и вроде я не замечал
Когда заметил у себя, смотрел все двигатели, которые попадались. Результат - 50 на 50. И мало кто это замечал.
 
Зажал спай термопары согнутой медной пластиной. Ничего не изолировал. Работает. Контрольные точки температуры 0 и 100 градусов сохранились без изменений.
Значит, на двигателе также сделаю.
 
Зажал спай термопары согнутой медной пластиной. Ничего не изолировал. Работает. Контрольные точки температуры 0 и 100 градусов сохранились без изменений.
Значит, на двигателе также сделаю.
Совершенно  верно  , я даже  спаивал   провода  ( сваривал  угольным  электродом  и зажимал  медными концами  наконечника)  всё  работает. Проверял  по  маслу  300 *  ртутным  термометром.
 
Назад
Вверх