Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Что вы думаете по поводу "народного геликоптера" вто такого, с сухой массой 106 кг-на него не надо пилотского?
http://www.avmodels.ru/news/interesting/?page=3
Одноместный ракетный мини-вертолёт Dragonfly DF1.
Ультралёгкий вертолёт с экологически чистым выхлопом и высоким уровнем безопасности недавно получил сертификат лётной годности. В нынешнем году создатели этого аппарата планируют вывести его на рынок.
Полёт этого аппарата сопровождает пронзительный свистящий звук. Может быть, из-за него машины такого типа уже полвека не могут выкарабкаться из категории подающих надежды. А ведь им есть чем гордиться: колоссальной простотой и надёжностью конструкции. Новую попытку довести интересную идею до серийного производства предприняла ныне транснациональная команда инженеров.
Заманчиво избавить вертолёт от дорогого, громоздкого и сложного турбовального двигателя, но поршневые моторы и ванкели тоже не всем конструкторам по вкусу. Однако есть альтернатива – схема, при которой несущий винт раскручивается крошечными реактивными либо ракетными двигателями, размещёнными на конце каждой лопасти.
Такие машины получили общее наименование Tip jet. Они имеют занимательную и довольно давнюю историю, но классические вертолёты продолжают доминировать в небе, оставляя реактивные винтокрылы на уровне единичных испытательных образов или экзотики, выпущенной "серией" аж в несколько экземпляров. Переломить эту тенденцию призван одноместный ракетный мини-вертолёт Dragonfly DF1.
Основные параметры Dragonfly DF1: максимальная скорость – 185 км/ч, круизная – 65 км/ч, скороподъёмность – 700 метров в минуту, спуск на авторотации – 335 м/мин, потолок – 4 километра, вес пустой машины – 106 кг, полный взлётный – до 360 кг (с пилотом и топливом), диаметр ротора – 6 м, тяга каждого движка на конце лопастей – по 15 кг, стандартный бак – 70 литров, дополнительный (опция) – 60 л, время полёта на круизной скорости – 50 минут, или 1 час 40 минут с одним и двумя баками соответственно.
Дата размещения: 06.12.10г
http://www.avmodels.ru/news/interesting/?page=3
Одноместный ракетный мини-вертолёт Dragonfly DF1.
Ультралёгкий вертолёт с экологически чистым выхлопом и высоким уровнем безопасности недавно получил сертификат лётной годности. В нынешнем году создатели этого аппарата планируют вывести его на рынок.
Полёт этого аппарата сопровождает пронзительный свистящий звук. Может быть, из-за него машины такого типа уже полвека не могут выкарабкаться из категории подающих надежды. А ведь им есть чем гордиться: колоссальной простотой и надёжностью конструкции. Новую попытку довести интересную идею до серийного производства предприняла ныне транснациональная команда инженеров.
Заманчиво избавить вертолёт от дорогого, громоздкого и сложного турбовального двигателя, но поршневые моторы и ванкели тоже не всем конструкторам по вкусу. Однако есть альтернатива – схема, при которой несущий винт раскручивается крошечными реактивными либо ракетными двигателями, размещёнными на конце каждой лопасти.
Такие машины получили общее наименование Tip jet. Они имеют занимательную и довольно давнюю историю, но классические вертолёты продолжают доминировать в небе, оставляя реактивные винтокрылы на уровне единичных испытательных образов или экзотики, выпущенной "серией" аж в несколько экземпляров. Переломить эту тенденцию призван одноместный ракетный мини-вертолёт Dragonfly DF1.
Основные параметры Dragonfly DF1: максимальная скорость – 185 км/ч, круизная – 65 км/ч, скороподъёмность – 700 метров в минуту, спуск на авторотации – 335 м/мин, потолок – 4 километра, вес пустой машины – 106 кг, полный взлётный – до 360 кг (с пилотом и топливом), диаметр ротора – 6 м, тяга каждого движка на конце лопастей – по 15 кг, стандартный бак – 70 литров, дополнительный (опция) – 60 л, время полёта на круизной скорости – 50 минут, или 1 час 40 минут с одним и двумя баками соответственно.
Дата размещения: 06.12.10г