KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Уместнее говорить о моментах инерции.Если аппарат имеет размер и вес вертолета - то и моменты должны быть вертолетными
Это видео я смоторел. На нём и других, показаны успешные взлёты и посадки. Да, в конце аппарат раскачало, но сел он вполне благополучно. 1 был потерян из-за неправильного подключения датчика угловых ускорений. При обычных посадках-тоже всякое бывает. И у СВВП со струйным управлением Як-38 была вдовольно высокая аварийность, что не отменяет их работоспособности в принципе.
А вдобавок к струйным рулям, у ЯК-38 в канале тангажа использовался разнотяг подъёмных и маршевого двигателей.
Так что,пока можно считать принципиально эту систему работоспособной.Для повышения эффективности продольного управления на вертикальных и переходных режимах полета реализовано автоматическое изменение тяг ПД и ПМД.
На данном этапе проектирования, важно было определить границы ЛТХ такого самолёта. Они оказались гораздо выше и ширше, предсказываемых большинством. 😉
У реактивной платформы есть 2 электроимпеллера для управления по курсу. Сомневаюсь, что лишь положением тела балансируют. К чему тогда информация про гироскопы?