Причин может быть множество. Для начала проверьте боковые трубы, сняв конечно парус, на предмет изгиба. А также измерьте длину , на которой натягивается парус , слева и справа. На сколько возможно, исследуйте симметрию паруса.
Далее, если все в порядке, можно поднатянуть парус вдоль правой бок. трубы. Облет. Обратите внимание на симметричность установки консольных поддержек(на голом каркасе)как ориентир. В полете обратите внимание на величину подъёма лопуха слева и справа. Это важно сделать до регулировок. Можно попробовать бизменом промерить усилие поднятия лопуха в не нагруженном состоянии слева и справа на консольных поддержках. Если исправить крен не удалось можно незначительно поднять левый лопух , прокрутив его на пятке(если конструкция позволяет) не более 2 мм. Облет. Мало, еще 2 мм, пока крен не исчезнет.Да, чуть не забыл. Прежде, чем крутить пятки , проверьте на сколько углы установки паруса идентичны. К сожалению не видел небо 17, но я бы действовал, как написал выше.Это ,что касаемо крыла. Но иногда бывает дело в телеге, из-за смещения вектора тяги, например после удара(повело раму) и т. д.