Дельталёт на АЗС

Желторотым летунам желаю никогда так не делать.
Опытным пилотам тоже на автодороге делать нечего.
Крутости в посадке на дорогу нет никакой.
Круто это в болтанку сесть на "палубу" с выключенным мотором, а на широкую асфальтовую дорогу даже учлёт сядет.

combat18 сказал(а):
Вы знаете ситуацию в этом ролике?
Судя по ролику это довольно оживлённое шоссе.
Пилот сделал всё аккуратно, поэтому он молодец, но злоупотреблять такими дозаправками не надо.

И ещё прислушайтесь к этому совету:
перед тем, как запускать мотор и кричать "От винта!", весьма желательно откатить руками аппарат от колонки
 
  Вот  интересно  ,  а  есть  ли  такая  база  данных  где  возможно  дозаправиться  на  аэродромах    и  разумеется  отличного  качества?  Иногда  возникают  такие  вопросы  при  перелетах  более  300  км.
 
Кризиспизда...ва я бы сказал.Летел однажды маршрут более 500 кмзимой,на самолете со шмотками ,на Птенце с Rотах-582, вдвоем,сели у АЗС в 50м, по пояс шли с канистрами на заправку и что? Вы предлагаете сесть за 1 км и ползти?
Вы знаете ситуацию в этом ролике? Если да, то я с вашими выводами соглашусь,если нет то уж помолчите тогда как и я....

Я знаю что там за ситуация. Абсолютно точно. Отсутствие штурманской подготовки. Почему? Да потому что Топливо не рассчитали.
Про вас, ваш самолет и ваши шмотки: -могу сказать тоже самое-ноль полный. Эту 20 литровую канистру можно с собой возить. Полную. Если не умеете рассчитывать дальность.  С учетом погоды по маршруту. А что вы хотели батенька? В летчика поиграться?

Страшно конечно ничего не случилось-Но отсутствие уважения у настоящих авиаторов-нет и не будет по отношению к вот таким вот деятелям.
 
Извините  ,  не  соглашусь.  Применительно  к  описанной  моей  посадке  у  АЗС,  это  что  то  из  области  фантастики.  Все  было  посчитано  и  летели  официально  по  заявке,  но  это  то  и  помешало.  Когда  облетали  пару  запреток  и  контрольных  зон,  которые  маленькому  самолетке  почти  не  по  силам  это  и  случилось.  Иначе  всевидящее  око  такой  пропи....дон  потом  устроит  ,  мама  не  горюй.  А  дисспетчеру , что  Боинг,  что  СН-701  как  известно     похрену. :-/
 
Вот не надо, а? Аэронавигационный запас на что?
Часть запаса топлива на борту летательного аппарат к началу разбега, заправленная сверх расчётного количества, необходимого для выполнения полёта от аэродрома вылета до аэродрома назначения. АНЗ предназначен для обеспечения безопасного завершения полёта с посадкой на аэродроме назначения или на запасном аэродроме с учётом неблагоприятных случайных событий, к которым относятся: увеличение фактических затрат топлива по сравнению с расчётными вследствие неблагоприятных отклонений метеоусловий полёта [highlight]от принятых в плане полёта[/highlight], в том числе связанных с обходом зон опасных метеоявлений; погрешностей самолётовождения и режимов полёта; изменений профиля и маршрута полёта, вызванных требованиями службы управления воздушным движением; отклонений характеристик летательного аппарата и его двигателей от принятых в Руководстве по лётной эксплуатации летательных аппаратов); необходимость продлить полёт до наиболее удалённого запасного аэродрома; уменьшенный по сравнению с расчётным фактический запас топлива на борту вследствие погрешностей топливоизмерительной системы и методики измерения плотности топлива.
 
Свобода опасна. Свободой надо уметь распоряжаться, а автотрассы для автомобилей созданы, а не для эксплуатации ЛА
А транспортный налог мы как авто платим, а дорог не портим. "Так что имеем право пользоваться".
Средства, уплаченные в качестве этого налога направляются в дорожные фонды и используются исключительно для ремонта дорог. Данная норма действует, начиная с 2012 года.
 
Горец, я квартплату плачу. И за уборку подъезда тоже. Могу я в подъезде устроить коровник и держать домашний скот?
 
Посадка на дорогу в штатной ситуации-это пустое бахвальтсво. Посадка в аварийной ситуации-подлость.
Пилот не имеет права подвергать опасности жизни людей на земле ни при каких обстоятельствах. Машина может появиться незаметно и заходящее ВС(которое на второй круг не уйдет)  он никогда не увидит.
Начинающие придурки
http://www.youtube.com/watch?v=d-P2BuVQTh4
 
Вот  интересно  ,  а  есть  ли  такая  база  данных  где  возможно  дозаправиться  на  аэродромах    и  разумеется  отличного  качества?  Иногда  возникают  такие  вопросы  при  перелетах  более  300  км.
на сайте http://fpln.ru/ есть фильтр аэродромов по доступному топливу, поставив нужные галки Вы увидидета заявленное на аэродроме топливо, щелкнув по выбранному аэродрому увидите контакты, по которым можно уточнить наличие топлива, и желательность Вашего там появления.
 

Вложения

  • sized_flajt_plan.JPG
    sized_flajt_plan.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 103
Я знаю что там за ситуация. Абсолютно точно. Отсутствие штурманской подготовки. Почему? Да потому что Топливо не рассчитали. 

Складываетса впечатление , что Вы на мотодельтаплане нелетали вообще  -  только с самолетами . 
Я  сам люблю летать только  на дельталёте , о самолетах  и слышать нехочу -   им и близко неподойти в той практичности  которую имеет мдп .,   Принудительно   ходил  в курсы  для  самолётных пилотов  ( других просто  нет )   , слушал   как должен планироватса  остаток топлива ....  . Да - для самолья эти условие надо соблюдать обызательно , по другому действительно  все может обвернутса  бедой ,   но неразсказывайте сказки  что всю эту хрень  должен соблюдать и  строго выполнять пилот дельталета .  Сам  тысячу раз садилса на дорогах и на азс  , и никому  особо непомешал ,   и  никакие   аргументы что это непрастительно  для пилота  мдп , меня неубедит .   Правда на   оживлённых автострадах   без  особой нужды  непризываю  садитса .
 
in the sky -   прочёл    подпись   в Вашем личном профиле  -  с ним  согласен на 1000%   !!!
 
Да уж, почаще так рысачте - точно кислород перекроют всем. Будет повод повизжать - опять Путин виноват.))) Если ходить под себя и стонать что президент или премьер или кто-то еще тебе попу не вылизывают - позиция, но вряд ли праведная...
Не занимались бы, ребята, такими выходками. Настоящий мужчина никогда не старается выглядеть крутым. Если у тебя есть все документы, то ты и должен быть образцом выполнения всех правил, а если нет документов - тем более надо выполнять все правила. Вы, может быть, такой рисковый парень, вам все по-фигу. Ну, о других подумайте!! Из-за таких вот случаев потом начинают "дяди майоры" наезжать на всех.
 
in the sky -   прочёл    подпись   в Вашем личном профиле  -  с ним  согласен на 1000%   !!!

Это ведь те же знания. Чем лучше летаешь-тем больше понимаешь сколько еще учится и учится. Предела нет. Все могу-иллюзия. "Выпускники"-часто радуются первому самостоятельному, совершенно не понимая сколько их еще будет первых самостоятельных в летной жизни и сколько новых страниц еще предстоит для себя открыть.
 
неразсказывайте сказки  что всю эту хрень  должен соблюдать и  строго выполнять пилот дельталета .
Он прав, соблюдать надо.

Я лично летая на маршрут рассчитываю только на свои силы.
Беру топливо с собой в канистрах.
Правда дальше 60л (в оба конца) я пока ещё не летал, но если придется, то я придумаю какой-нибудь выход, а не буду тупо рассчитывать на посадку на шоссе возле АЗС.

Как вариант предварительно съезжу на этот маршрут на машине и найду возле АЗС ровное поле.
 
А у нас как то раз менты в таком случае подъехали. Оказалось что на машине мимо проезжал высокопоставленный сотрудник администрации аэропорта местного и сразу же сообщил - он же знает куда. Хорошо что в 2003 году такой охоты на ведьм еще не было - поговорили и отпустили.
 
mdpspb сказал(а):
Я лично летая на маршрут рассчитываю только на свои силы.
Беру топливо с собой в канистрах.

Именно  также  делаю я,  и  большинство других здравосмыслющих  пилотов , но здесь речь шла о том  что садитса на дорогах и азс на мдп  принцыпиально нельзя . Несосчитать  сколько раз из маршрута я вернулся     домой  полным основным и  полной  резервной канистрой , и непотому что их неизрасходовал , а потому что в обратном пути в большинстве случаев была абсолютно никому немешаюшая возможность сесть на дороге   с азс   рядом , заправитса , и никому немешая взлететь . Непрызываю всех  делать   так , тем более новычков , но думаю  уверенные в свойх силах пилоты со многолетним опытом   поступают    подобно .

Хоть я и партизан   но  имею свою партизанскую  лётную  этику    , смотря ролик  топикстартера  могу сказать,  что так нагло  я старалса неделать - хоть оттянуть  руками апарат от самой колонкй , и  только тогда завести двиг . Чтобы  облегчить процес самой заправки , и лишне неподвергуть ненужному риску других , я специально сделал быстросёмный бак  своему мдп . Зато можно было  садитса  в местах побезопасней   если около самой азс точно было бы рискованно , и с баком ( канистрой )  дойти пешком до азс.

Я за то что законы служили  и помогали  человеку , а не человек слепо  служил  и помогал  самому закону   .
 

Вложения

  • DSC04560_001.JPG
    DSC04560_001.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 85
  • DSC04556_001.JPG
    DSC04556_001.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 86
была абсолютно никому немешаюшая возможность сесть на дороге   с азс   рядом , заправитса , и никому немешая взлететь . 
Дружище ответь мне на такой вопрос: Сможет ли опытный пилот перед посадкой на дорогу возле АЗС, заметить бешеного мотоциклиста идущего по шоссе со скоростью 200км/ч?

Кстати если шоссе пустое, то на нём может встретиться и бешеный автомобилист.
Я когда купил Пассат VR6 то сразу поехал на пустое шоссе и прохватил там 230 км/ч
Хорошо, что в это время никому из дельталётчиков не приспичило сесть на дорогу, я бы этого летуна точно не заметил бы.
На такой скорости я мог смотреть только вперед, но никак не вверх.
 
здесь речь шла о том  что садитса на дорогах и азс на мдп  принцыпиально нельзя .
Принципиально нельзя.
Можно только на вынужденную.
Либо при перелёте на о.Чкалова  😉
 
здесь речь шла о том  что садитса на дорогах и азс на мдп  принцыпиально нельзя .
Принципиально нельзя.
Можно только на вынужденную.
Либо при перелёте на о.Чкалова  😉

Не Алексей, на вынужденную я лучше на поле, вдруг там твой бешеный мотоциклист - вариантов не останется, к тому же садится придется на незнакомый участок дороги , что там - провода ? километровые указатели на обочине ?
 
Назад
Вверх