Дельталет Raven-X английского производства в Москве

Просто стоит на кресле пассажира и слегка зафиксирована веревочкой. Спина не в порядке, я на нее опираюсь
 
Александр, показали бы как он летает с пассажиром.
 
Александр, скажите, какой у него расход бензина и какой емкости бак? Подойдет ли он для новичка?
 
Для новичка идеален. Очень легкое крыло. Мне кажется, что я его уже перерос, побыстрее лететь хочется. Расход у него менее 10 л в  час, но точно не замерял. Осенью летал, воздух плотный, двигатель работает на треть мощности. Меньше 7 литров.  Крыло хорошее, ресурс двигателя до возможного ремонта  под 300  часов, так что летать на нем и летать.
 
Бак на сколько литров? Лыжи есть? Какая крейсерская скорость?
 
Лыж для него нет, в Англии на лыжах как-то не принято, а в России еще не обзавелся. Крейсерская скорость (по указателю скорости, по  GPS не мерил) - 40 миль в час, максимальная 50 миль в час. Но мне кажется, несколько больше. Бак 27 литров
 
Простите, повторю свой вопрос. Не покажете как он летает с пассажиром? И еще, можно ли установить более привычный УС без глобальных переделок?
 
Я не любитель давать полный газ без необходимости, поэтому отдельного ролика нет на эту тему. Просто это видел а вариометре неоднократно, поэтому и написал. Спокойные полеты, скороподъемность за 4. http://www.youtube.com/watch?v=cLe8ubLvGRk и еще http://www.youtube.com/watch?v=fps_TMB83vg. В следующем полете не буду сразу сбрасывать газ, посмотрю сколько будет. Самому интересно.
 
Скороподъемность в одиночку +5 с[highlight] полностью поджатой ручкой[/highlight]
не верю
покажи видео
Леха,ты не видел нормальной техники.
Когда на своем в одиночку на вариометре переваливает за 7м/сек,сбрасываю немного газ,чувствую не безопасно. Ручка при этом поджата.
Вдвоем с таким же ,как сам 70кг,стабильно 5м/сек из прямого полета.
На этом форуме есть несколько человек которые  летали на моем аппарате
п...ть нет смысла.
 
Когда на своем в одиночку на вариометре переваливает за 7м/сек,сбрасываю немного газ,чувствую не безопасно. Ручка при этом поджата.
У тебя какой двигатель?  Прикинь свою энерговооруженность и дельтика с 442 ротаксом.   Алексей исходит из опыта полетов с Р-503, у него было 5 м/с, но это при 50 лошадях и НЕ поджатой ручке.  Я тоже летаю на 503, и тоже сомневаюсь в цифре 5 м/с с зажатой ручкой на моторе слабее чем у меня.  Не обвиняю во лжи,  по себе знаю, как часто мы видим на приборах не то, что на самом деле, а то, что хочется.
 
Товарищи, не забывайте здесь крыло "лучшее в мире" - см. выше, не я писал. Оно действительно летучее.
 
Когда на своем в одиночку на вариометре переваливает за 7м/сек,сбрасываю немного газ,чувствую не безопасно. Ручка при этом поджата.
У тебя какой двигатель?  Прикинь свою энерговооруженность и дельтика с 442 ротаксом.  
У продаваемого с 442,соотношение тяга-масса почти та же ,что у моего с хондой.Легкая  тележка так же скомпонована правильно.Вектор максимально низко,что очень способствует короткому разбегу и хорошей скороподъемности.Этот аппарат и с другим нормальным  крылом будет хорошо летать.
 
Подскажите мне пожалуйста а запчасти на этот мотор есть?
 
Есть, как и на 503. Кроме того, остались контакты в Литве, где перебирают такие движки в несколько раз дешевле, чем в Авиагамме
 
Цена снижена до 280 тыс руб. Скоро импортных аппаратов за полцены не останется
 
Назад
Вверх