Дельталет "Ветер" с Rotax-503

Тележка "Ветер" с налетом около 250 ч.,
крыло "Сарма" 17 кв.м. налет около 100 ч. (парус шился под каркас, поэтому на мой субъективный взгляд новичка не ахти, могу предложить крыло отдельно за 40 тр).
двигатель Ротакс-503 с редуктором В (2,58). Наработка двигателя 0 ч после крайнего ремонта. Общая - около 250 часов. Первый ремонт выполнялся где-то на 50ч. из-за отлома стопорного кольца и попадания осколков в ЦПГ - тогда был заменен коленвал, цилиндр и поршень. Аппарат собран Куприным В.Г., и на 200ч продан мне после обучения. Я налетал за тот сезон около 50ч, за зиму откапиталил до второго ремонта (все запчасти из Авиагаммы), установил высотный корректор, оснастку для использования обогатителя, и сейчас доделываю тормоза - вместо переднего барабанного делаю задние дисковые.
Винт - 2-х лопастной Данилюка, наработка 16 часов. (на фото старый, луганский)
Приборы УС, ВД-10, высотомер, счетчик наработки двигателя avisport, тахометр ротакс. Электрика 12в, установлен ротаксовский родной выпрямитель-ограничитель напряжения.
Еще с бортом отдам три колеса 400*150 новых.
Крейсер 85 км/ч, скороподъемность +3 - было до капиталки двигла, после думаю будет больше. Облетаем напишу.
Цена в законченном виде 250 т.р., находится в г.Братске Иркутской области.
Тел 89149262604. amarketing@yandex.ru
 

Вложения

  • Foto0022_001.jpg
    Foto0022_001.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 135
Сейчас есть только старые, в течение недели вернусь из командировки, сделаю и выложу тележку со всеми свежими приборами и пр. Таким он был в том году, с другим винтом.
 

Вложения

  • DSC00336.JPG
    DSC00336.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 141
  • DSC00335__640x606_.jpg
    DSC00335__640x606_.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 141
Двигатель при сборке после капиталки. Были сразу заменены оба сальника, поршня, кольца, пальцы и их подшипники, все прокладки под/над цилиндрами, на впуске и выпуске, резиновые переходнички карб-двиг, топливные шланги и пластиковая мембрана в топливном насосе. В карбюраторах летом менялась вся начинка: иглы, жиклеры, пружинки, прокладки, установлен родной сдвоенный воздушный фильтр. ВСЕ ЗАПЧАСТИ беру ТОЛЬКО в АВИАГАММЕ, в небе предпочитаю надеяться не на авось.
 

Вложения

  • Foto0559.jpg
    Foto0559.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 129
Без крыла отдам за 200 тр. Послезавтра будем красить, цена подрастет. Не хочу останавливать работы из-за продажи: не продастся, так хоть сам на красивом полетаю - много мечт на нем было отложено на этот сезон!
 
Крыл с виду не гуд, но парус цел и швы на отлично. Просто полотно шилось под каркас за неимением пары, и потом местами делались мелкие подшивки-подгонки. Отсюда и некоторые внешние изъяны. Но несет оно нормально. Конечно, это показатель не крыла, а аппарата в целом, но +1,5 м/с держало при мне 90 кг и инсе 85 кг, могу подтвердить видео. Для учебы и последующей практики в одного - это более чем достаточно. Собственно, крыло могу уступить тысяч за 30.  Всегда есть те, кто хочет, но новое пока не тянет.
Телегу как доделаю (тормоза, покраска, уже заказал обтекатели на колеса) будет стоить 230 тр. Еще думаю, может все-таки навесить носовой обтекатель, чтобы придать законченный вид. Но пока не могу решиться потерять вид вниз - меж колен 🙂 и это неповторимое ощущение, что сидишь на табуретке, но в небе! Окончание работ планирую к 20-му мая - торопиться не могу, работа не дает, да еще на самолете учусь уже. Но как придет купленный А-22 (в начале июня), планирую слетать на дельте на Аршан, и потом с чувством исполненного долга передать покупателю. Так, что думающие и ищущие - берите на заметку. Апппарат обслуженный, с реальным ресурсом, среди техники в большинстве своем самодельной - найти сложно. Любые фото, куча видео - пожалуйста. Найдите за эти деньги еще хоть один такой, использованный для удовольствия, не замученный производственно-полевыми посадками на тракторные колеи и полетами на сельской солярке! Я не беден и не терплю "авось", поэтому он есть, и поэтому по такой цене.
 
Волевым усилием принято решение лететь на Аршан, и потому приобрести новое крыло М-17 из Таганрога. Через две недели поставим, облетаем и в путь. После покраски телега "несколько" преобразилась, замена чехлов на сиденьях тоже ей к лицу. Но продать наверное все-таки смогу [ch128546] Конечно, за нормальные деньги. Фото после облета нового крыла.
Крыло с фото готов уступить страждущему за 20 тр. Оно безопасно, каркас в отличном состоянии, без дэмэдж хистори. Парус сшит не идеально, поэтому отпугивает многих. Тащит без проблем и двоих, бояться его в околоаэродромных полетах и обучении нет причин. Но в горы я не рискую. Если за три недели никто не заберет, то каркас пущу на запчасти, а парус на заплатки.
 
Стройка окончена. Теперь у борта абсолютно новое крыло M-17 (облетано, доведено), а также два новеньких серебристых шлема с блютуз интеркомом и возможностью звонить в полете у обоих членов экипажа. Высотный корректор состава смеси убрали ввиду невостребованности, все равно основной эшелон 300 м 🙂
Обтекатели завтра красим в синий с желтыми полосками. По крылу за пару дней скорректируем размеры и положение трапеции, и можете покупать! Новая цена красавчика 410 тр.
 

Вложения

  • IMAG0137_2.jpg
    IMAG0137_2.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 131
покрасили обтекатели, доработали трапецию.
Напомню, в комплекте с бортом:
- три новых покрышки,
- второе крыло (прежнее),
- новые шлемы Vega с блютусом и интеркомом,
Наработка двигателя 2,5 часа (гонка и подлеты при доводке крыла), винта 18,5 часов, нового крыла 1 час. Аппарат капиталился и облетывался инструктором, имеющим свидетельство инструктора СВС - может официально научить летать и довести до получения пилотского СВС. На аэродроме есть условия для проживания в течение обучения.
 

Вложения

  • IMAG0158.jpg
    IMAG0158.jpg
    43 КБ · Просмотры: 120
  • IMAG0100_001.jpg
    IMAG0100_001.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 123
  • IMAG0096.jpg
    IMAG0096.jpg
    83 КБ · Просмотры: 133
Первый маршрут после перерождения аппарата: Братск - Золотые пески. 5 часов полета к цели, томительное ожидание машины сопровождения, ночевка в поле, подобранном с воздуха!
 

Вложения

  • 1_188.jpg
    1_188.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 131
После посадки на пляже долгожданный отдых! Дельталет, предолевший три часа над тайгой по прямому пути на двухтактном Ротаксе, заслужил его.
 

Вложения

  • 2_169.jpg
    2_169.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 125
Покатаем друзей. Рекорд дня - был поднят пассажир с весом 124 кг! Балансировочная скорость на "М-17" держится стабильно 65 км/ч. На предыдущем крыле, которое в комплекте, она больше - 80. Даешь аппарат для любого случая!
 

Вложения

  • 3_121.jpg
    3_121.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх