Тележка "Ветер" с налетом около 250 ч.,
крыло "Сарма" 17 кв.м. налет около 100 ч. (парус шился под каркас, поэтому на мой субъективный взгляд новичка не ахти, могу предложить крыло отдельно за 40 тр).
двигатель Ротакс-503 с редуктором В (2,58). Наработка двигателя 0 ч после крайнего ремонта. Общая - около 250 часов. Первый ремонт выполнялся где-то на 50ч. из-за отлома стопорного кольца и попадания осколков в ЦПГ - тогда был заменен коленвал, цилиндр и поршень. Аппарат собран Куприным В.Г., и на 200ч продан мне после обучения. Я налетал за тот сезон около 50ч, за зиму откапиталил до второго ремонта (все запчасти из Авиагаммы), установил высотный корректор, оснастку для использования обогатителя, и сейчас доделываю тормоза - вместо переднего барабанного делаю задние дисковые.
Винт - 2-х лопастной Данилюка, наработка 16 часов. (на фото старый, луганский)
Приборы УС, ВД-10, высотомер, счетчик наработки двигателя avisport, тахометр ротакс. Электрика 12в, установлен ротаксовский родной выпрямитель-ограничитель напряжения.
Еще с бортом отдам три колеса 400*150 новых.
Крейсер 85 км/ч, скороподъемность +3 - было до капиталки двигла, после думаю будет больше. Облетаем напишу.
Цена в законченном виде 250 т.р., находится в г.Братске Иркутской области.
Тел 89149262604. amarketing@yandex.ru
крыло "Сарма" 17 кв.м. налет около 100 ч. (парус шился под каркас, поэтому на мой субъективный взгляд новичка не ахти, могу предложить крыло отдельно за 40 тр).
двигатель Ротакс-503 с редуктором В (2,58). Наработка двигателя 0 ч после крайнего ремонта. Общая - около 250 часов. Первый ремонт выполнялся где-то на 50ч. из-за отлома стопорного кольца и попадания осколков в ЦПГ - тогда был заменен коленвал, цилиндр и поршень. Аппарат собран Куприным В.Г., и на 200ч продан мне после обучения. Я налетал за тот сезон около 50ч, за зиму откапиталил до второго ремонта (все запчасти из Авиагаммы), установил высотный корректор, оснастку для использования обогатителя, и сейчас доделываю тормоза - вместо переднего барабанного делаю задние дисковые.
Винт - 2-х лопастной Данилюка, наработка 16 часов. (на фото старый, луганский)
Приборы УС, ВД-10, высотомер, счетчик наработки двигателя avisport, тахометр ротакс. Электрика 12в, установлен ротаксовский родной выпрямитель-ограничитель напряжения.
Еще с бортом отдам три колеса 400*150 новых.
Крейсер 85 км/ч, скороподъемность +3 - было до капиталки двигла, после думаю будет больше. Облетаем напишу.
Цена в законченном виде 250 т.р., находится в г.Братске Иркутской области.
Тел 89149262604. amarketing@yandex.ru