Дельталет "Ветер" с Rotax-503

Кстати, все забываю - в комплекте с аппаратом идет запасной деревянный винт.
Аппарат легкий - телега при подетальном взвешивании показала 148 кг. На обоих крыльях управление легкое, одной рукой, не то, что на автоконверсиях. И посадочная скорость соответствующая - никаких тебе 90 километров и горы мускулов, касание пальчиками на 40, остановка через 60 метров!
Тому, кто полюбит и возьмет не для работы, торг со слезами на глазах!
 
Появилась возможность вложиться в бизнес, в связи с чем готов сейчас скинуть цену до 330 тр до 15 октября, потом цену снова поднимаю до себестоимости в 410 тр. ибо много труда и стараний и все новое.
Это не акция в супермаркете. Мой бизнес отработает твою скидку. Редкий шанс на халяву.
PS На МАКСе аналогичный аппарат стоял за 500 тр. Без кучи запчастей, второго крыла и т.д. И с детскими болезнями. А мой проверен временем.
 
Да. Там кстати одна девушка оказалась твоей знакомой, точнее ее папа тоже "дельтанутый", с тобой на безмоторниках летал!
 
Весенняя акция - для настоящих мужиков, которые просят бури - стартовая цена за новый дельт с 503-м ротаксом TSOH 14 часов теперь всего 390 тыров! Два крыла (одно  новое, другое скоростное), шлемы, СПУ, bluetooth у всех на борту, обзор без переднего пилона, амортизация для пашни! Найди аналог, и получи скидку 🙂
Надо - научим. Нацелишься - укажем путь свидетельству, СЛГ.
 
Меня интересует обучение. Возможно, если да, то сколько времени займет и цена вопроса? Заранее спасибо! :~)
 
Что то очень вялый взлет- 15 секунд
Вот например:http://www.youtube.com/watch?v=FWtE60o4ce4
Тоже 503 пилот110 пассажир90
 
- площадь крыла у вас меньше,
- твердая дорога, а не песок,
- телега проще, одни колеса от тачки чего стоят, незаметная система тормозов предполагаю слабая, амортизация не для пашни, бак - да тут все другое, у меня джип 🙂
- неизвестно сколько топлива и пр.
Техника взлета тоже имеет значение - я не старался разогнать, придержав, а потом отдать ручку. Это был просто прогулочный полет с родственником, не стояло задачи выпендриваться. На глазок сравнивать лучше в "болтальном" разделе форума.
Кстати, второе крыло в комплекте с моим аппаратом - "Сарма" - более динамичное, там площадь меньше и хорды короче, похоже на ваше. Крейсер на нем до капремонта двигателя был 85 кмч, взлет конечно интенсивнее, чем на "Небе". Придет лето, поснимаем. Не торопитесь подвергать сомнению откапиталенный ротакс 😉
 
Доллар высок, а цена снижается - 380 тр 😉 Можно просто дельт - без второго крыла (Сарма), шлемов с гарнитурами с блютусом, второго деревянного винта, трех запасных покрышек - 349 т.р. Налет меньше 20 ч.!
Крыло "Сарма"- 20 тр, шлемы с СПУ и Bluetooth - 15 тр., винт деревянный (отбалансирован идеально) - 3 тр., покрышки 3 шт. - 3 тр.
 
Крыло "Сарма" и деревянный винт проданы.
Телега с шлемами+СПУ+блютус, 3 запасными покрышками и новым крылом м-17  - 350 тр!
Без шлемов - 335 тр.
Налет 21 час.
[media]http://youtu.be/BHrKxfvuyC4[/media]  - со старым крылом, на новом летает еще интереснее!
 
Продал самолет. Готов скинуть цену за дельт со шлемами и запасными покрышками до 250 тр, которые пригодятся на новый. После покупки нового самоля цена вернется на прежний уровень. Налет увеличился на два часа. Второе крыло и винт в комплект уже не входят, проданы.
ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕБРАННАЯ ТЕЛЕГА, ОТКАПИТАЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И НОВОЕ КРЫЛО ПО ЦЕНЕ ОТХИМИЧИВШЕГО БАРАХЛА. Такого не будет даже зимой.
 
Если считать отдельно:
Крыло М-17 новое - 110 тр
Rotax-503 после капиталки - 70 тр
Редуктор B 2,58 - 25 тр
Выпрямитель и конденсатор Rotax - 5 тр
Телега в состоянии новой (все резинки, подшипники, чехлы на сиденьях, новые амортизаторы, тормоза гидравлика на основных колесах - стоп в 60м!!) - никак не меньше 120 тр.
Шлемы с блютус-интеркомом и сотовой связью - 18 тр
Итого 348 - минимум. Плюс сборка, а главное регулировка крыла под телегу, шага и пр.
А я отдаю за 250тр!!! Отправку в любой регион организую ПЭКом, РАТЭКом и т.д., разумеется за ваш счет - стоимость в самую крайнюю точку думаю будет тыщ 12.
PS И я еще забыл о трех новых покрышках в запас 🙂
Самолет, на который пригодятся эти деньги, уже выбирается и проверяется, куплю видимо до конца сентября. После этого естественно торопится с продажей дельты причин не будет..
 
Крыло М-17 новое - 110 тр
Rotax-503 после капиталки - 70 тр
Редуктор B 2,58 - 25 тр
Выпрямитель и конденсатор Rotax - 5 тр
Телега в состоянии новой (все резинки, подшипники, чехлы на сиденьях, новые амортизаторы, тормоза гидравлика на основных колесах - стоп в 60м!!) - никак не меньше 120 тр.
Шлемы с блютус-интеркомом и сотовой связью - 18 тр
Итого 348 - минимум. Плюс сборка, а главное регулировка крыла под телегу, шага и пр

В связи с трагической  смертью Макса,вновь выставляется на торги дельталет. Семья погибшего просит 400 тр. торг уместен.Все вопросы можно по телефону 89027610740 / Марат Александрович/
 

Вложения

  • Veter_maks_1.jpg
    Veter_maks_1.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 101
Аппарат находится в г.Братск,Иркутской обл. Вопросы по ЛТХ аппарата можно мне на тел. 89501383941 Виктор или в личку. Но думаю инфы об аппарате здесь достаточно и вся она соответствует действительности.
С уважением Виктор.
 
Назад
Вверх