Дельталеты из Самары от компании Авиаспектр.

Vazha сказал(а):
это был каркас начала 90х.

Насколько мне известно Аэрос начал первые поставки в Россию где-то в конце 90-х. Во всяком случае, в Самаре первое крыло от Аэроса появилось только в 97 году. А фирма Авиаспектр была создана вообще в 2002 году.

Вы, наверное, какое-то другое крыло купили в какой-то другой фирме. В начале 90-х кто только не делал крылья, в то примерно время был кооператив, который совместно с авиазаводом серийно выпускал крыло Вектор. Да и многие выходцы из дельтаклуба авиаинститута делали крылья или переделывали простые под мото.
 
Может дешевле просто поплавки купить для начала?
Вы можете приобрести отдельно Поплавки для дельталета
2p.jpg

Стоимость поплавков для дельталета 83000 руб. + стоимость установочного комплекта для поплавков, КИТ-набор (трубы для рамы, крепления, руль, фартук, (возможен выбор цвета заказчиком)) около 20000 руб.
 
В этой теме представители "Авиаспектр" участвуют? Могут ли они ответить на вопрос, поставленный в посте №5.
"Собирается ли компания производить сверхлегкие дельталеты  конструктивной массой до 115 кг?"
 
В этой теме представители "Авиаспектр" участвуют? Могут ли они ответить на вопрос, поставленный в посте №5.
"Собирается ли компания производить сверхлегкие дельталеты  конструктивной массой до 115 кг?" 
В ближайшем будущем производство сверхлегких дельталетов компания "Авиаспектр" не планирует.
 
Спрос будет, с доступной ценой. Тогда каждый товарищ будет с дельталётом и катать никого не надо. В небо смотреть интересней будет.
 
Им тоже можно будет купить, и на одном эшелоне летать вместе. Вон ведь как стремится :~)
А вечерочком за столом, разбор полётов мы начнём и нашу песенку любимую споём. ЭВО как :craZy
 
тандемный Дельталет ,особенно на поплавках самый Эротичный :-* летательный аппарат ,когда девушка в купальнике 😱 усажевается  в дельту, практически обнимает пилота своими ногами 😀 :🙂 ,в одноместный аппарат уже не хочется
 
О-о!!! Я-а! Я-а! Даст ист фантастиш!!!  😀 😀 😀
 
Спрос будет, с доступной ценой.

Большое заблуждение ожидать низкой цены от одноместной мотодельты. На чем можно сэкономить? Практически только на двигателе, ну и может самую малость на тележке. Остальное: крыло, приборы, топливная и электросистемы - все остается.
А на двигателе проще сэкономить, используя РМЗ или конверсию и при этом остаться в 2-х местном варианте.
 
Находится в полёте у девушки между ног, пошловато  ;D, но в этом что-то есть.
Хотя Александр тебе грех жаловаться, в твой самолёт тоже в купальниках садятся. Всё клип никак не скомпоную с твоим Одиссеем, комп виснет ужасно, а ремонтировать времени нет.
 

Вложения

  • DSC09893__Medium_.JPG
    DSC09893__Medium_.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 182
  • VideoOut_avi_21_005_0006.jpg
    VideoOut_avi_21_005_0006.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 209
Большое заблуждение ожидать низкой цены от одноместной мотодельты.
Зато абсолютно реально- радикальное снижение эксплуатационных расходов! 😉
За счёт  девчёнок? Ну как без них прожить. Не выйдет! ;D
 
Назад
Вверх