Дельталет АТОМ

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Так а что мешает телегу вывесить и снять все вопросы? Подвигать пассажира, попробовать с топливом в баке и без него??
Чтобы подвигать пассажира, придётся кардинально переделывать телегу.
А может даже проще будет сделать новую.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я бы не рискнул летать на такой маленькой балансировочной скорости в 62 км/ч.
Все Грачи производства нашего аэроклуба штатно летают на 62км/ч.
А в чём может быть риск?
Сваливание у них на 48км/ч.
Разница почти 30%
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Алексей, проверь диапазон скоростей аппарата.
48 -105
Если глубоко выдохнуть, тогда 110
Но в этом нет смысла т.к. при 105 аппарат идёт со снижением даже на полной мощности.

Кстати, ты меня навёл на мысль - летая не первый год, я как то не удосужился замерить, какова скорость в горизонте при полной тяге.
Надо будет поставить такой эксперимент.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
летая не первый год, я как то не удосужился замерить, какова скорость в горизонте при полной тяге.
Так уже измерил: при 105 аппарат идёт со снижением даже на полной мощности.

Вопрос: можно ли ещё растянуть крыло поперечиной? Если можно, проследи, чтобы лобик профиля не оказался прослабленным. Это опасно!
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Через какое место пассажира проходит линия подвеса?
Алексей, приветствую. Наш Атомный клуб всегда находится в поиске и не имеет стандартных ответов на простые вопросы. Я бы сказал, что, в отличие от большого количества здешних экспертов, мы не являемся теми, кто хорошо разбирается в теории строительства мотодельтапланов. Мы двигаемся методом проб и ошибок. И, хорошо, что можем себе это позволить.
Подвесили нашу телегу. Вот некоторые цифры, надеюсь, многие их увидят с интересом.
На пилотском месте заседали 3 человека. 74 кг, 85 кг, 100 кг.
74 кг - 215 мм превышение переднего колеса над задними.
85 - 185;
100- 160 мм.
Взвешивали при отсутствии спас.системы, которая приделывается под мотором.
Потом положили груз 12 кг на место спас. системы.
74 - 235 мм;
85 - 210 мм;
100 - 190 мм.
Затем к пилоту, который 85 кг (кстати, реальный, офигенный пилот) посадили на место пассажира 74-килограммового, получилось 180 мм, потом на место пассажира посадили 100 кг товарисча - 175 мм.
Итог. Вес пилота очень влияет на отклонение телеги. Вес пассажира влияет гораздо меньше.
Но хочу вас разочаровать. Эти данные относятся к тяжелой телеге с автоконверсией. На легкой телеге с легким мотором картина совершенно другая. Это тема для дискуссии, увы, на это нет времени. Единственно, что хотел бы сказать, у вас, или телега подвешена слишком сзади на килевой, и тогда прибавка веса на телеге будет приводить к увеличению тангажа крыла, или телега, в принципе, неправильно скомпонована. Т.е., нужно перенести узел подвески вперед, а это повлечет за собой удлиннение труб сиденья, переднего подкоса и подкосов моторамы. Попробуйте, для начала, перевеситься вперед, это же несложно.
 

Ходжа

Pigs fly.
1684315773116.png


Вот эта гаечка типа "NYLOCK" в этом не очень доступном для осмотра узле совсем не халяль.
Я уже как-то писал здесь, что примерно на второй год эксплуатации крыла у меня открутилась такая гайка на узле крепления боковых тросов трапеции. Причём, на моё счастье, когда дельталёт стоял на стоянке и троса просто трепыхались ветром.
Со временем и под нагрузкой эти гайки не то усыхают, не то ужимаются и теряют свои самоконтрящиеся свойства.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 531645

Вот эта гаечка типа "NYLOCK" в этом не очень доступном для осмотра узле совсем не халяль.
Я уже как-то писал здесь, что примерно на второй год эксплуатации крыла у меня открутилась такая гайка на узле крепления боковых тросов трапеции. Причём, на моё счастье, когда дельталёт стоял на стоянке и троса просто трепыхались ветром.
Со временем и под нагрузкой эти гайки не то усыхают, не то ужимаются и теряют свои самоконтрящиеся свойства.
Говорили же, что такие соединения необходимо шплинтовать , т.к. редко разбираются.... Можно не шплинтовать,если самоконтры авиационные...
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Сегодня случилось весьма историческое событие - впервые две супермашины оказались на одном химическом старте.
Моща .
2 х 1000 гектаров... понимающие оценят.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sob

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Извините, глубоко уважаемый, народ пересаживается с сп-шек на мотодельтапланы. Это достоверная информация.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Извините, глубоко уважаемый, народ пересаживается с сп-шек на мотодельтапланы
Хочу спросить Вас как авиационного специалиста. На чём предпочтительнее возить тяжёлый груз в несколько сот кг, на дельталёте с мощным мотором, или на самолёте? Вижу аналогию с другим вопросом: какой пропеллер лучше, двух- или трёхлопастный.
 
Хочу спросить Вас как авиационного специалиста. На чём предпочтительнее возить тяжёлый груз в несколько сот кг, на дельталёте с мощным мотором, или на самолёте? Вижу аналогию с другим вопросом: какой пропеллер лучше, двух- или трёхлопастный.
Предпочтительнее то, что дешевле. Если в себестоимости обработки учитывать не только топливо, но и ресурс техники, то дельтик выиграет. Так как он значительно дешевле самолёта. Его ресурс дешевле. И перевозить его к месту работ намного проще, чем самолёт.
Извиняюсь, что влез в чужой спор))
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Предпочтительнее то, за эксплуатацию чего Вы не попадете в тюрьму... По крайней мере, пока...
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Что должно произойти , чтобы за ЭКСПЛУАТАЦИЮ мдп попасть в тюрьму? Над Кремлем мертвые пели резать, или родственником БенЛадену приходится? Еще варианты пожалуйста накидайте
 
Вверх