- Откуда
- Санкт-Петербург
У моего соседа по аэродрому тоже pegasus xl а у меня flash 2 alpha. Тоже у Алика заказывали, нам их вместе и привезли. Не помню как там у него труба шла, если нужно то могу спросить. А вообще то в инструкции все написано должно быть - пару абзацев можно и перевести. По своему аппарату скажу что нисколько в нем не разочаровался. Легкий (147 кг) , управляется превосходно, безупречное качество изготовления, толковые технические решения: передние газовые амортизаторы ( сантиметров 8 длиной и весом грамм 50), полностью жестко закрытая ниша переднего колеса, регулируемый демпфер передней вилки ( на рулении ослабляешь, на взлете-посадке затягиваешь) , удобное расположение руд и выключателя зажигания ( переднему и заднему легко дотянутся) , тканевая юбка под сиденьем, быстросъемный бак, возможность подключения второго бака ( есть кран-переключатель) , бензопровод внутри "пружин" чтобы не перетирался, подогрев карбюратора от горячего воздуха двигателя, капот двигателя( защита катушек зажигания от влаги) , крепление двигателя (503) снизу и сверху , возможность сборки одним человеком, антенный кабель внутри труб тележки ( антенна на мачте ). сумка для мелочевки, резинка для уборки внутрь шнура взвода поперечины, деревянный трехлопастной переставной винт склеенный из примерно 20 слоев шпона и все это грамотно скомпоновано, ну и наконец приятный внешний вид ( главное что мне нравится) , если кому интересно в " красивых девушках ..." есть несколько фото. А если не интересно то не надо пожалуйста ругаться, недостатки тоже везде есть , спорить не буду. Я хотел сказать лишь о том, что английские мдп пусть и не новые сделаны очень толково и долго сохраняют свои свойства, да и цена даже с учетом доставки вполне приемлемая.