Дельталет Pegasus XL-447. Кто летал?

У моего соседа по аэродрому тоже pegasus xl  а у меня flash 2 alpha. Тоже у Алика заказывали, нам их вместе и привезли. Не помню как там у него труба шла, если нужно то могу спросить. А вообще то в инструкции все написано должно быть - пару абзацев можно и перевести. По своему аппарату скажу что нисколько в нем не разочаровался. Легкий (147 кг) , управляется превосходно, безупречное качество изготовления, толковые технические решения: передние газовые амортизаторы ( сантиметров 8 длиной и весом грамм 50), полностью жестко закрытая ниша переднего колеса, регулируемый демпфер передней вилки ( на рулении ослабляешь, на взлете-посадке затягиваешь) , удобное расположение руд и выключателя зажигания ( переднему и заднему легко дотянутся) , тканевая юбка под сиденьем, быстросъемный бак, возможность подключения второго бака ( есть кран-переключатель) , бензопровод внутри "пружин" чтобы не перетирался, подогрев карбюратора от горячего воздуха двигателя, капот двигателя( защита катушек зажигания от влаги) , крепление двигателя (503) снизу и сверху , возможность сборки одним человеком, антенный кабель внутри труб тележки ( антенна на мачте ). сумка для мелочевки, резинка для уборки внутрь шнура взвода поперечины, деревянный трехлопастной переставной винт склеенный из примерно 20 слоев шпона и все это грамотно скомпоновано, ну и наконец приятный внешний вид ( главное что мне нравится) , если кому интересно в " красивых девушках ..." есть несколько фото. А если не интересно то не надо пожалуйста ругаться, недостатки тоже везде есть , спорить не буду. Я хотел сказать лишь о том, что английские мдп пусть и не новые сделаны очень толково и долго сохраняют свои свойства, да и цена даже с учетом доставки вполне приемлемая.
 
Что-то мне не нравится исполнение натяжения паруса по консоли на моём крыле.Похоже что парус усохса с годами и сделали так.

6257f65711ee.jpg

Кто может сфоткать оригинал и выложить,а то както по калхозному
 
Тут всё зависит от размера килевого кармана.
я жке говорю - переверните на мачту, фотка в полете ни о чем не говорит, может он неправильнособранный летит.
Если в перевернутом положении ничего не  закушено, не трется, если килевая имеет возможность свободно  смещаться относительно поперечки - значит собрано правильно.
Вообще-то крылья с высокими килевыми карманами имеют открытую килевую.
 
По килевому карману разобрался,теперь вопрос стоит о натяжении паруса по КОНСОЛЯМ!Крыльев видел много разных,крыло собрано правильно,но эта верёвочка явно не то.В УТэшки например стоит пластинка триугольной формы и острым кутом через дырочку прикручена болтиком к краю консоли.Посмотреть бы фото в оригенале как крепится парус к краю консоли,ну чтоб нормально сделать.
Крыло XLhttp://www.pmaviation.co.uk/admin/upload_pdf/XL WinXL_Wing_parts_list.pdf?но там ничего нет по этому поводу.Есть ещё две папки Английских доков по дельте,но тоже ничего нет.
 
Da zabyl napisat, chto na etih krylyax poperechina natiagivaetsa ne rukami a takoi "kochargoi na podobie jaj ranche natiagivalis- zarezhalis arbalety.

Primerno tak:

Ya pozvoniu drugu, poproshu esli ona u nego chtoby sdelol foto.
 

Вложения

  • XL.JPG
    XL.JPG
    9,7 КБ · Просмотры: 105
O izveniays, ya imel v vidu natiazhku poperechiny a ne konsoli.

XL krylo tut:
http://www.pmaviation.co.uk/admin/upload_pdf/XL%20WinXL_Wing_parts_list.pdf
 
За подсказку по натяжению поперечены спасибо,а то я всё время упираюсь килевой трубой в живот и руками тяну ;D
 
Pri natiazhki poperecheny nado obratit vnimanie chto odna "verevka" korosche drugoi na paru milimetrov, nado natiagivat za etu kotoraya  koroche a kogda nasadite bolt v kilevuyu, drugyu s protivopolozhnoi storoy nadenete uzhe palcami.
 
Назад
Вверх