Это сварные узлы, в которые вставляются бужированные прямоугольные трубы. Особенность заключается в том, что сечение трубы, ослабленное болтом, не работает на изгиб. И болты не работают, и отверстия. Болты - только от выскакивания. Поэтому конструкция получается в разы прочнее и выносливее.
Процитирую частное письмо, которое получил вчера:
"Телега очень живучая. В прошлое воскресение мой знакомый (100 кг) и пассажир(120 кг) при взлёте потеряли скорость. Пилот сам не разу не вылетал. А тут дорвался.
Налетав на Терсе 1-2 часа, решил, что он всё может. Посадил пассажира и с 30 метров они рухнули в низ. Крыло в хлам, оторвало верхний пилон, сломало переднее крепление пилона. Но у них по 1 царапине на ноге у каждого и всё!!!
Фото телеге после падения и видео падения. Я аппарат за уважал ещё больше." Речь идет про схожий по конструкции аппарат под названием "Терса". А передний узел можно сделать гораздо проще, легче и прочнее.