• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Деревянные пропеллеры Axial

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Cовсем скоро! Готовится к выходу книга "Технология изготовления деревянных пропеллеров Axial". В книге будут рассмотрены очень подробно все этапы изгтовления дервянных пропеллеров- начиная от изготовления шаблонов заканчивая лакировкой. Оринтеровочно в книге будет около 70 страниц. Распространение в формате PDF. Данная книга может быть так же полезена для изготовления других деревянных воздушных винтов вообще так-как  в отечественной литературе эта тема затрагивается весьма слабо.
 

Вложения

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Деревянные воздушны винты Axial устанавливались на аэропланах Германии времен Первой Мировой. Мы предлагаем Вам проследить изготовление точной копии этого винта диаметром 2620мм для одного из лучших истребителей Германии - Fokker DR-1
 

Вложения

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
При изготовлении воздушных винтов нами использован исторически верный тип древесины. Вы узнаете как выбрать материал, какими инструментами воспользоватся при изготовлении винтов,  и многое другое, а также увидите исторические фотографии процесса изготовления ранних пропеллеров
 

Вложения

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
А далее впервые! Попытка воссоздать основной пропеллер Германии начала первой мировой Garuda propeller - в режиме реального времени
 

Вложения

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Увожаемый KAA, напрасно Вы такого мнения. Геометрия пропеллера Garuda очень серьезно продумана. Предлагаю Вам почитать поэтому поводу немного информации ниже в формате PDF разделено на семь частей
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Вячеслав Ат.
Пропеллеры эти безусловно интересны с позиций изучения истории авиации,но не думаю,что их технология даст какие-либо преимущества в настоящем.
@ Ravill.replica
Геометрия жуткая с точки зрения технологии изготовления.
Но интересно было бы сравнить такой винт с классическим английским (к примеру) на одном и том же аэроплане. ;)
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
   Вот тут позвольте с Вами сильно не согласится, - поймите, вот мы с Вами паримся, хотим придумать что-то новое, когда многое уже придумано – но мы этого незнаем, не применяем и делаем винты порой качеством значительно  хуже чем на заре авиации. Большинство инноваций в сфере воздушных винтов сделаны были для военной промышленности и для широкой публики до сих пор не доведены. Вот к примеру –  кто бы объяснил подробно что такое древесный пластик  разработанный вроде бы этим же Яблонским и целесообразно ли применять этот способ в изготовлении воздушных винтов сегодня, в том числе для нужд малой гражданской авиации. Для того чтобы ответить на подобные вопросы необходимо как раз таки вкопаться в историю, и дать наконец таки информацию широкой публике для ее дальнейшего использования и развития.
А насчет жуткой геометрии Garuda propeller с точки зрения изготовления - Вы правы скорее по этой причине в разгар  Первой Мировой заказы на них упали почти до нуля – в изготовлении они обходились значительно дороже своих конкурентов, но опять же таки вопрос – только ли по этой причине???
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
вот мы с Вами паримся, хотим придумать что-то новое
Я-то как раз не парюсь, и делаю винты на основе винтовых серий 30-х гг,модифицируя их,когда вижу такую необходимость. Материал использую,кстати также родом оттуда -ЛВЛ брус. :)
Ещё по поводу геометрии. V-образность или конусность пропеллеров широко используется ныне всеми,Но имеет значительно меньшую величину.
Ну а вам,искренне желаю успеха с ретро-пропеллерами.
 

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Работа над книгой технология изготовления деревянных пропеллеров Axial завершена. В ходе корректировок книга составляет 57 страниц.  Далее по ссылкам:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337037435/0#1

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337040703/0#0
 

Вложения

Ne-LetchiK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Химки
Равиль,книгу получил,большое спасибо за книгу.
Тема,методика,начатая на форуме pashtet 2007 и zov, продолжает систематизироваться.Ваши Труды,наконец-то,опровергают наш устоявшийся стереотип-если не умеешь работать,то иди и учи,как надо работать.
Ждем завершения нового проекта.
С уважением,М.А.И.
 
Вверх