Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С передней стойкой в 115кг будет трудней.Вот решил предложить свой деревянный на обсуждение. Одноместный высокоплан .Оперение бро 11,крылло примерно бро 11 лонжерон толщиной 20мм ,фюзеляж деревянный из реек 18х18. С передней стойкой. Хочу вместить в 115 кг. Жду советы практиков.
Приспособился!Зато полет в кайф!Борис Павлович как Вы туда только залезаете? Самолет смотрится отлично.
Судя по снимку у Вас пятно контакта сзади оси вращения вилки, или я много пива выпил,жара однако.Центр пятна контакта должен быть спереди оси поворота вилки (в проекции на грунт). Пробуйте 1,5-3 см. На моем самолете 5 см - двухместный - Gвзл около пятисот кг-наклон оси-15град . Управляется хорошо , правда пробежки по полосе в основном с гордо поднятой ногой)) .
Это чтоб вес был меньше.А в начале строительства должен быть с костылем сзади, но после того как пошатал хвост передумал с костылем,ну и по другим причинам. Треугольная ферма из дерева так сложно, что следующею не стал бы делать.Kutss,скажите вы мне по ферме:У вас одна рейка с низу и две с верху (треугольное сечение)Сила от стабилизатора в основном вниз.Так получается у вас одна рейка работает на сжатие а две на растяг. А дерево на растяжение держит в два раза больше чем на сжатие.А что побудило вас так сделать ферму?
Хотя у меня еще получается мыть ноги в умывальнике но я таки сделал выпил в фюзеляже справа, правда вырежу когда обклею фанерой.Борис Павлович как Вы туда только залезаете? Самолет смотрится отлично.