Деревянные пропеллеры Axial

Ravill.replica

Я люблю строить пропеллеры!
Cовсем скоро! Готовится к выходу книга "Технология изготовления деревянных пропеллеров Axial". В книге будут рассмотрены очень подробно все этапы изгтовления дервянных пропеллеров- начиная от изготовления шаблонов заканчивая лакировкой. Оринтеровочно в книге будет около 70 страниц. Распространение в формате PDF. Данная книга может быть так же полезена для изготовления других деревянных воздушных винтов вообще так-как  в отечественной литературе эта тема затрагивается весьма слабо.
 

Вложения

  • SAM_2505.JPG
    SAM_2505.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 199
Деревянные воздушны винты Axial устанавливались на аэропланах Германии времен Первой Мировой. Мы предлагаем Вам проследить изготовление точной копии этого винта диаметром 2620мм для одного из лучших истребителей Германии - Fokker DR-1
 

Вложения

  • Axial_propeller_D_2620.JPG
    Axial_propeller_D_2620.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 214
При изготовлении воздушных винтов нами использован исторически верный тип древесины. Вы узнаете как выбрать материал, какими инструментами воспользоватся при изготовлении винтов,  и многое другое, а также увидите исторические фотографии процесса изготовления ранних пропеллеров
 

Вложения

  • Axial_prop_.JPG
    Axial_prop_.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 255
А далее впервые! Попытка воссоздать основной пропеллер Германии начала первой мировой Garuda propeller - в режиме реального времени
 

Вложения

  • Garuda_propeller.JPG
    Garuda_propeller.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 246
Увожаемый KAA, напрасно Вы такого мнения. Геометрия пропеллера Garuda очень серьезно продумана. Предлагаю Вам почитать поэтому поводу немного информации ниже в формате PDF разделено на семь частей
 

Вложения

@ Вячеслав Ат.
Пропеллеры эти безусловно интересны с позиций изучения истории авиации,но не думаю,что их технология даст какие-либо преимущества в настоящем.
@ Ravill.replica
Геометрия жуткая с точки зрения технологии изготовления.
Но интересно было бы сравнить такой винт с классическим английским (к примеру) на одном и том же аэроплане. 😉
 
   Вот тут позвольте с Вами сильно не согласится, - поймите, вот мы с Вами паримся, хотим придумать что-то новое, когда многое уже придумано – но мы этого незнаем, не применяем и делаем винты порой качеством значительно  хуже чем на заре авиации. Большинство инноваций в сфере воздушных винтов сделаны были для военной промышленности и для широкой публики до сих пор не доведены. Вот к примеру –  кто бы объяснил подробно что такое древесный пластик  разработанный вроде бы этим же Яблонским и целесообразно ли применять этот способ в изготовлении воздушных винтов сегодня, в том числе для нужд малой гражданской авиации. Для того чтобы ответить на подобные вопросы необходимо как раз таки вкопаться в историю, и дать наконец таки информацию широкой публике для ее дальнейшего использования и развития.
А насчет жуткой геометрии Garuda propeller с точки зрения изготовления - Вы правы скорее по этой причине в разгар  Первой Мировой заказы на них упали почти до нуля – в изготовлении они обходились значительно дороже своих конкурентов, но опять же таки вопрос – только ли по этой причине???
 
вот мы с Вами паримся, хотим придумать что-то новое
Я-то как раз не парюсь, и делаю винты на основе винтовых серий 30-х гг,модифицируя их,когда вижу такую необходимость. Материал использую,кстати также родом оттуда -ЛВЛ брус. 🙂
Ещё по поводу геометрии. V-образность или конусность пропеллеров широко используется ныне всеми,Но имеет значительно меньшую величину.
Ну а вам,искренне желаю успеха с ретро-пропеллерами.
 
Работа над книгой технология изготовления деревянных пропеллеров Axial завершена. В ходе корректировок книга составляет 57 страниц.  Далее по ссылкам:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337037435/0#1

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337040703/0#0
 

Вложения

  • book.JPG
    book.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 221
Равиль,книгу получил,большое спасибо за книгу.
Тема,методика,начатая на форуме pashtet 2007 и zov, продолжает систематизироваться.Ваши Труды,наконец-то,опровергают наш устоявшийся стереотип-если не умеешь работать,то иди и учи,как надо работать.
Ждем завершения нового проекта.
С уважением,М.А.И.
 
Назад
Вверх