деревянные самолеты

Чем на сегодняшний день правильнее дерево защищать  (лонжероны-нервюры) из доступного? Что-то сомнение вкралось....
 
Смотря от чего защищать. Хранить надо в подходящих условиях. Т.е. вентиляция , мин. колебания температуры. Антипирики и антисептики (типа Сенеж и др) долго не работают  🙁, разные лаки закрывают поверхостные поры от прямого хода влаги. А уж с мышами бороться кто как сумеет 🙂
 
Чем на сегодняшний день правильнее дерево защищать  (лонжероны-нервюры) из доступного? Что-то сомнение вкралось....

Я на своем сначало покрасил антисептиком для дерева Садолиновским, поверх неё грунтовкой автомобильной ипосле обтяжки окончательно покрасил автоэмалью Садолин.
Кстати на лавсановой пленке после покрытия грунтом для пластика автоэмаль отлично держится.
 
А если сначала пинотексом, а потом-масляной краской поры закрыть?
 
Товарищи!!! Всё уже украдено, тьфуты, придумано до нас!
Существует немало фирм торгующих химией для столярного производства. Спросите у них лакокрасочные материалы для наружных работ. Думаю подойдут идеально. Вспомните какую гарантию дают изготовители современных деревянных окон. 😉
 
То есть тема закрыта что-ли? Может кто-нить еще посоветует? А то сразу, укра-а-а-дено....
Да вообще, по этой логике, что мы тут на форуме все языки зря точим, какие-то самолеты-деревяшки изобретаем? Все уже придумано!!!. Все самолеты уже изобретены!!! Разойдись!!!  ;D
 
То есть тема закрыта что-ли? Может кто-нить еще посоветует? А то сразу, укра-а-а-дено....
Да вообще, по этой логике, что мы тут на форуме все языки зря точим, какие-то самолеты-деревяшки изобретаем? Все уже придумано!!!. Все самолеты уже изобретены!!! Разойдись!!!  ;D
С хорошими людьми и просто потрепаться приятно 🙂 Вон пайперостроители уже больше полувека общаются и не расходятся ;D
 
А если сначала пинотексом, а потом-масляной краской поры закрыть?

Просто я сначало на образцах пробовал разные варианты, чтобы конечный слой держался хорошо на предыдущем. Некоторые антисептики после нанесения на них автоэмали пучатся.
Кстати сейчас появились двухкомпонентные автоэмали - быстро сохнут, прочное покрытие не скалываются, и отличная стойкость в отмосфере.
 
Hasan, автоэмали конечно хорошо, но по-моему нет еще опыта векового по обработке ими дерева поверх антисептиков. Хочется иметь технологию, которая тысячелетиями применялась в авиации, и котораю доказала свое право на жизнь.

M.arat, так я тоже можно сказать почти пайперостроитель, ну по-крайней мере пайперовод точно ;D
 
Hasan, автоэмали конечно хорошо, но по-моему нет еще опыта векового по обработке ими дерева поверх антисептиков. Хочется иметь технологию, которая тысячелетиями применялась в авиации, и котораю доказала свое право на жизнь.

Ну ты брат загнул - ТЫСЯЧЕЛЕТНЫЙ :-? опыт авиации ;D. Это наверное считая стех пор, как древние индейцы в пустыне Наска вро де бы летали? Ну тогда вроде они защищали свои конструкции мочёй высокогорной ламы, ищи её, если акриловые автоэмали не устраивают ;D
 
Дерево, как строительный материал, используют не одно тысячелетие. Авиадревисина собственно ничем не отличается, дефектов меньше.
А уж чем защищать, дело вкуса и кошелька. Идеального все равно ничего нет, кроме сухого ангара  🙂. Для особо привередливых можно опыт яхтсменов поизучать.
 
;D ;D ;D Классно! Вот, точно. Все думал куда бы в отпуск сгонять. Теперь знаю- по пустыне индейской поброжу, по горам. Ламу попрошу  канистру заправить. Почем она берет за канистру (20л), не знаешь? Пластиковая подойдет, или только металлическую просит?  Этот... груз, интересно декларировать надо, или по зеленому коридору прокатит?
 
интересная книжица по деревянным самолетам 45 года выпуска - технология наших Лавочкиных и Яковлевых.

Да и много литературы по проектированию там есть - настоятельно рекомендую посетить 😉

http://www.wing.com.ua/content/view/2162/43/
 
ЛВЛ брус как конструкционный материал , возможно ли применение в конструкциях самолетов?
Описание материала на сайте http://www.metadynea.ru/production/LVL/lvl-info/
 
Вполне возможно, учитывая , что переклей сосновых планок и реек нормальная и логичная практика, в отсутствии идеального спруса. И дельта древесина в принципе сродни. Но масса и наверняка прочность переклея из шпона будет выше, что приведет к перетяжелению конструкции. Только и всего  ;D
 
О ЛВЛ
Я хотел бы узнать более точное условие применения указанного материала, может он имеет слабые стороны...
 
Если фанера весит под 800 кг/м[sup]3[/sup], против сосны 560-600, соотвественно и ЛВЛ будет не меньше 800. Если разница в массе порядка 1,4 -1,5 раза не смущает, то все остальное должно быть гут.
По сути это хороший переклей тонких реечек.  🙂 Если исходный материал шпона без сучка и задоринки и технология склейки не нарушена, то должен получатся вполне качественный продукт. С использованием хоть куда.
Вот только масса великовата. Проще у мебельщиков сухой доски купить с выбором и распустить в размер.
 
Назад
Вверх