Дешевый самолет с системой антиобледенения сертифицированный для ППП

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.

Посоветуйте сабж -нужен всепогодный самолет-все остальное в погодных условиях нашей Родины превращается в игрушку и для командировок не подходит.

Как я понял Rotax и IFR не совместимы впринципе..

Лазая в интернете были найдены

Cessna 210 >90$

Beechcraft A36 Bonanza с tks
Mooney M20 С tks
-ценник >130$

Cirrus SR2X и Cessna 300-350-400 >200$


Вопрос - есть ли другие варианты -может я что-то упустил?
Мест нужно 2-4.

Есть ли готовые решения  противообледенения на як18Т ?
 
нужен всепогодный самолет

не знаю ни одного самолета АОН сертифицированного как всепогодного,
думаю наверное и не существует.

при наличии средств установить на переднюю кромку крыла, стабилизатора и винта противообледенительную систему не составляет сложностей, на любую cessna 
далее необходимо  оборудование для ППП,
КВ, 2 УКВ радиостанции, радиовысотомер, два УС, два ПВД два горизонта и т.д
но это не означает что при наличии всего этого  ВС стало всепогодным

такой самолет дешевым быть не может,
он может быть только дорогим
 
Понятно ,что в грозу ни один самолет не полетит.
Вопрос -если самолет  сертифицирован по IFR и имеет систему противообледеиния 'known ice approved' - значит ли это что при нижнем  крае выше 100 метром , ветре меньше 10 и отсутствии гроз РП котнролируемого эаропорта не может запретить ему вылет по погодным условиям ? (вышеперечисленные самолеты аон подходят под эти критерии)
 
далее необходимооборудование для ППП,
КВ, 2 УКВ радиостанции, радиовысотомер, два УС, два ПВД два горизонта и т.д
ФАП-128
2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
а) магнитный компас;
б) хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
в) барометрический высотомер;
г) система указания приборной воздушной скорости, оборудованная устройством, которое предотвращает ее выход из строя вследствие конденсации воды или обледенения;
д) указатель пространственного положения (авиагоризонт);
е) указатель скольжения;
ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано тремя указателями пространственного положения (авиагоризонтами);
з) указатель курса воздушного судна (гирокомпас или иная система, выполняющая аналогичные функции);
и) индикатор неисправности электропитания гироскопических приборов;
к) указатель температуры наружного воздуха;
л) указатель вертикальной скорости набора высоты и снижения;
м) радиооборудование для ведения связи в диапазоне 118 - 137 МГц, обеспечивающее, в том числе, связь на частоте 121,5 МГц;
н) аэронавигационные огни;
о) как минимум одна посадочная фара;
(пп. "о" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
п) подсветка для всех приборов и оборудования, имеющих важное значение для безопасной эксплуатации воздушного судна и используемых летным экипажем воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
р) светильники во всех пассажирских кабинах;
с) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа воздушного судна.
Допускается выполнение требований, содержащихся в подпунктах "д", "е", "ж", "з" и "л" настоящего пункта, путем использования комбинированных приборов или комплексных командных пилотажных систем, при условии сохранения такой же гарантии от полного отказа, как и предусмотренной для каждого из отдельных приборов.

Нет никаких требований о КВ, двух УКВ, радиовысотомера, двух УС,двух ПВД... И даже двух горизонтов, если есть указатель поворота...
 
вы планиру
значит ли это что при нижнем  крае выше 100 метром , ветре меньше 10 и отсутствии гроз РП котнролируемого эаропорта не может запретить ему вылет по погодным условиям ?
а что мешает при этих условиях лететь по ПВП
150 нижний край и вперед

вы планируете базироваться в аэропорту?
в противном случае кто может вам запретить
 
вы планируете базироваться в аэропорту?
Я могу оказаться в контролируемом аэропорту , когда испортится погода и станет темно , и при этом могу хотеть немедленно вылететь домой.

150 нижний край и вперед
А если 110?  Полоса хоро видна - но сразу нужно пробиваться через сплошную облачность-при этом маршрут на "нормальных" высотах проходит черз контролируемое воздушное пространство и нужно подавать флайтплан-который без ппп завернут?
 
Я могу оказаться в контролируемом аэропорту , когда испортится погода и станет темно , и при этом могу хотеть немедленно вылететь домой.
Ну у Вас конечно же есть "взлётный минимум" для Вашего типа/класса (ну и посадочный конечно), поэтому Вам не смогут отказать в аэропорту.
Хотя меня терзают смутные сомнения...человек с ником "без башни" подыскивает всепогодный самолёт  :eek:
 
Дядь ЛешаЗдорово, взял и "пропесочил" парня на партсобрании. :IMHO
 
Прекрасно .  Любителям гадать по нику предлагаю попробовать свои силы в гадании по фотографии.
FLY1.jpg


Вопрос :

Сколько двигателей ЗАЗ приводит в движение данный ЛА и знает ли об этом партизанский диспетчер?

P.S. Я знаю одно решение своего вопроса (на фото) но конский ценник и некоторые особенности ЛА вынуждают меня искать другие решения -думаю что кто-то из читающих форум наверняка прошел этот путь . Интересовали отзывы летавших на всепогодных перечисленных типах в аспекте их использования в РФ (посадки на грунт,решение вопроса ТО)

P.S.S. К вышеперечисленному списку потенциально "всепогодных" самолетов можно добавить socata tb20
 
А на какой бюджет вы рассчитываете, учитывая, что стоимость самой FIKI системы для маленьких начинается от 50К?

Использование контролируемых аэродромов гораздо больше чем погодой  ограничивается отсутствием бензина. Ищите турбопроп или дизель!

Вот, например, FIKI, два мотора, расход 15 галлонов ТС-1, сертификат типа мак, красота:

http://www.controller.com/listingsd...MOND-DA42-NG/2006-DIAMOND-DA42-NG/1368759.htm
 
Очевидно нужно дешевле. До 100$

Вот FIKI впихнкли в  Cessna 210
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/CESSNA-210M/1977-CESSNA-210M/1359943.htm
такой ценник мне нравится гораздо больше.

А в даймонде стремные дизеля стоят..и конский ценник.

Я предполагал что есть решения впихивания надувной системы в як-18т -благо компрессор на борту уже есть.
 

Еще больше и дороже  - вариантов масса вплоть до Боинга.
Меня в принципе и одноместный вариант бы устроил.

15 тысяч часов.... ого, вот это налет!

Пока обозначился рекордсмен-Пайпер Ацтек за 60000 USD  -налет по 8000 часов.  Но кормить 2 шестикотловых лайкоминга как то грустно.

http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/PIPER-AZTEC-F/PIPER-AZTEC-F/1364981.htm
 
Пока обозначился рекордсмен-Пайпер Ацтек за 60000 USD  -налет по 8000 часов.  Но кормить 2 шестикотловых лайкоминга как то грустно.

http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/PIPER-AZTEC-F/PIPER-AZTEC-F/1364981.htm

Надо еще 60000 плюсовать на оверхол двигателей, они там по 2000 часов уже.
 
Назад
Вверх