Дешевый самолет с системой антиобледенения сертифицированный для ППП

Надо еще 60000 плюсовать на оверхол двигателей, они там по 2000 часов уже.


Верно подмечено!

По поводу ППП , ЕЭВС + Rotax чем больше читаю тем больше непонятного. Буржуи Ротакс для инструментальных порлетов не сертифицируют - но самолет с двумя ротаксами (Tecnam P2006T) получил IFR сертификацию - и текнам еще пытается туда FIKI TKS впихнуть.

У нас в 90% светит получение СЛГ ЕЭВС.
На ответы yже не надеюсь, но вопросы задам:

Можно ли получить ЕЭВС сертифицированный для ППП?
Можно ли получить ППП на ротаксовом ЕЭВС ?
Как у нас прописан допус для полетов в условиях обледенения?

Если имеется ротаксовый ЕЭВС возможно ли, впихнув в него оборудование для ППП с непротухшими формулярами и поставив  пневматическую систему для сбивания льда получить допуск для инструментальных полетов в услових обледенения?
 
тот же SR-22, что у Вас на фото, даже по российскому сертификату типа, не предназначен для полетов в условиях прогнозируемого обледенения.
еще одна проблема связанная с FIKI - это то, что в основном, на подобного класса самолетов, они жидкостные. Сразу возникает вопрос, как все это заправлять не в месте базирования?

ну а самый главный вопрос:
Вы не планируете базироваться в "большом" аэропорту, куда и как Вы собираетесь совершать полеты в IFR, если большинство ПП и аэродромов являются изначально VFR?
 
тот же SR-22, что у Вас на фото, даже по российскому сертификату типа, не предназначен для полетов в условиях прогнозируемого обледенения.
Сомневаюсь, что однодвигательный поршневой самолет может получить такое разрешение в любой стране в принципе.
 
тот же SR-22, что у Вас на фото, даже по российскому сертификату типа, не предназначен для полетов в условиях прогнозируемого обледенения.

На фото "пустой" SR20  -а SR22 c 2009 комплектовался системой противообледенения TKS как для использования во внештатных ситуациях  (один насос и бак поменьше) -так и полноценной TKS FIKI
http://www.flyingmag.com/pilot-reports/pistons/2009-cirrus-sr22

Сертификат типа МАК на цирруз получили раньше 2009- данное изменение не внесли .За бугром давно ресертифицироали цирроз, цессны корвалис и караван для полетов во льдах при оснащении данной системой.


Сразу возникает вопрос, как все это заправлять не в месте базирования?

Глеколевой жижи хватит туда -обратно. Там большой бак.

Вы не планируете базироваться в "большом" аэропорту, куда и как Вы собираетесь совершать полеты в IFR, если большинство ПП и аэродромов являются изначально VFR?

В маленьком аэропорту с широкой и длинной грунтовой полосой формально у меня будет стоять вечное VFR a в реальности буду производить инструментальный заход по
GPS  . Понятно, что в туман летать
не буду
 
емкость бака с глеколевой жидкостью примерно равнозначна полету на одной полной заправке. Т.е., формально, жидкости может не хватить на полет туда-обратно.

для выполнения  подобных заходов использование дифдополнений просто необходимо. следовательно нужна станция дифпоправки и gps на борту позволяющий их принять и обработать.

удачи
 
Сертификация для полетов по ППП и для полетов в условиях обледенения- не одно и то же. Немало самолетов попадало,имея оборудование для полетов по ППП и ПОС. (вспомните хотя бы Тюмень).
 
для выполнения  подобных заходов использование дифдополнений просто необходимо. следовательно нужна станция дифпоправки и gps на борту позволяющий их принять и обработать.

Все свежие aвиа -GPS - что G1000  что G3x имеют возможность принимать поправки WAAS -EGNOS -вопрос что базовых станций у нас нет. То как это работает сейчас (границы полосы сдвинуты относительно истинных на +- 5 метров позволяет на легком маневренном самолете построить заход и выйти на 4 -й и на прямую. Выйдя из облачности даже на 50 метрах можно осуществить посадку визуально или уйти на 2-й, сделав при повторном заходе соотв. поправки.
 
Сертификация для полетов по ППП и для полетов в условиях обледенения- не одно и то же. Немало самолетов попадало,имея оборудование для полетов по ППП и ПОС. (вспомните хотя бы Тюмень).

Это понятно - но бессмыссленно ставить систему противообледенения на самолет, неспособный ППП -следовательно ППП - первый шаг к "всепогодности".
 
тот же SR-22, что у Вас на фото, даже по российскому сертификату типа, не предназначен для полетов в условиях прогнозируемого обледенения.

На фото "пустой" SR20  -а SR22 c 2009 комплектовался системой противообледенения TKS как для использования во внештатных ситуациях  (один насос и бак поменьше) -так и полноценной TKS FIKI
http://www.flyingmag.com/pilot-reports/pistons/2009-cirrus-sr22

Сертификат типа МАК на цирруз получили раньше 2009- данное изменение не внесли .За бугром давно ресертифицироали цирроз, цессны корвалис и караван для полетов во льдах при оснащении данной системой.


Сразу возникает вопрос, как все это заправлять не в месте базирования?

Глеколевой жижи хватит туда -обратно. Там большой бак.

Вы не планируете базироваться в "большом" аэропорту, куда и как Вы собираетесь совершать полеты в IFR, если большинство ПП и аэродромов являются изначально VFR?

В маленьком аэропорту с широкой и длинной грунтовой полосой формально у меня будет стоять вечное VFR a в реальности буду производить инструментальный заход по
GPS  . Понятно, что в туман летать
не буду

По поводу циррусов с системой класса FIKI есть нюанс: на американских форумах и даже в отзывах американских пилотом на ютьюб полно отзывов самих американцев о том что система совсем не безопасна при полёте именно в режиме FIKI с кучей реальных историй обледенения и падений. благо спас-система спасает жизни.
 
По поводу циррусов с системой класса FIKI есть нюанс: на американских форумах и даже в отзывах американских пилотом на ютьюб полно отзывов самих американцев о том что система совсем не безопасна при полёте именно в режиме FIKI с кучей реальных историй обледенения и падений. 

По поводу циррусов вообще куча чудес происходит - как верно подмечено наличие спассистемы окрыляет и люди нюх теряют. А самолетик достаточно строгий... На других типах куда ставят ТКС FIKI чудес не происходит...
На мой взгяд система годная, хотя мне лично больше нравится решение выхлоп через крыло пропустить...
 
Цирус очень строгий самолет, но, при этом очень многое прощает  :)

Отсутствие покрытия спутниковыми дифдополнениями требует установки местной дифстанции , с передачей поправки по УКВ. Следовательно и на ВС нужно иметь приемник и соответствующий gps. Это даст еще и дополнительный контроль целостности сигнала навигации и его достоверности в точке.

Применение противообледенитель ной системы с отбором тепла от двигателя - приводит к снижению мощности, поэтому их используют в основном при наличии запаса по мощности-поршневые движки такого доп.лимита не всегда дают.

Полет в условиях обледенения - очень каверзная вещь. Поэтому нужно быстрее выбираться, обычно вверх.
Поэтому тот же sr-22 новых серий турбированный и лазит с кислородом на FL270.

Следовательно и Вам нужно будет озаботиться или кислородной системой, или гермокабиной.
 
По поводу циррусов с системой класса FIKI есть нюанс: на американских форумах и даже в отзывах американских пилотом на ютьюб полно отзывов самих американцев о том что система совсем не безопасна при полёте именно в режиме FIKI с кучей реальных историй обледенения и падений. 

По поводу циррусов вообще куча чудес происходит - как верно подмечено наличие спассистемы окрыляет и люди нюх теряют. А самолетик достаточно строгий... На других типах куда ставят ТКС FIKI чудес не происходит...
На мой взгяд система годная, хотя мне лично больше нравится решение выхлоп через крыло пропустить...
.  

FIKI это не система сама по себе, это уровень системы, так про циррус очень много говорят что конкретно в нём она не совсем до этого уровня дотягивает и сертификат мол циррусу дали зря.

Под вашу задачу имхо отлично подошёл бы ацтек, благо базовый набор против обледенения там и так есть.
Будет нужно в него запихнёте любой апгрейд, благо запас по весу будь здоров.
Ну или 210 цессну, но тут и ценник другой.

http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/PIPER-TURBO-AZTEC-F/1977-PIPER-TURBO-AZTEC-F/1362489.htm

http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/PIPER-TURBO-AZTEC-F/1979-PIPER-TURBO-AZTEC-F/1333139.htm
 
Назад
Вверх