bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Надо еще 60000 плюсовать на оверхол двигателей, они там по 2000 часов уже.
Верно подмечено!
По поводу ППП , ЕЭВС + Rotax чем больше читаю тем больше непонятного. Буржуи Ротакс для инструментальных порлетов не сертифицируют - но самолет с двумя ротаксами (Tecnam P2006T) получил IFR сертификацию - и текнам еще пытается туда FIKI TKS впихнуть.
У нас в 90% светит получение СЛГ ЕЭВС.
На ответы yже не надеюсь, но вопросы задам:
Можно ли получить ЕЭВС сертифицированный для ППП?
Можно ли получить ППП на ротаксовом ЕЭВС ?
Как у нас прописан допус для полетов в условиях обледенения?
Если имеется ротаксовый ЕЭВС возможно ли, впихнув в него оборудование для ППП с непротухшими формулярами и поставив пневматическую систему для сбивания льда получить допуск для инструментальных полетов в услових обледенения?