Детонационный двигатель

TsAI

Я люблю строить самолеты!
З.Ы. Достаточно "свежее" мнение (16.04.2012      АвиаПорт.ru) Научный руководитель ЦИАМ Владимир Скибин: "... несколько лет назад был проведен анализ динамики затрат на науку при создании новых авиадвигателей, который показал, что для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%. При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту. ...разработчик двигателя не имеет права начинать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, пока нет необходимой совокупности знаний и опережающего научно-технического задела". Без высоких науки и технологий о ДД (и о ГТД и о ПД) можно забыть.
 

vas-vas

Я люблю строить самолеты!
Весна.... у шизиков обострение... скоро махолеты пойдут, дисколеты, магнитные двигатели и т.п....
одно и тоже из года в год
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Там потом ещё про 100 л.с. было
-где-то было,когда разговор \майл\ был про генератор тока на ферме в штаттах,а расход горючки приводили для автомобильного режима\там 100лс постоянно не гонят...\

-но наверно дело в принципе а не в деталях?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-но наверно дело в принципе а не в деталях?
Вот, по принятым принципам, выше несколько раз и было обоснованно, с цифрами в руках, мнение, что даже при 100% КПД двигатель не мог, расходуя в час поллитра горючего(керосин) выдать больше 4,8 кВт мощности. Хоть с водой, хоть без неё. Для литрового движка это практически холостой ход- почти вся мощность уходит на преодоление мех.потерь.
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Неудачный аргумент, т.к.:
1. Это гибрид(рекуперация и т.д.)
2. Данный расход указан для смешанного цикла "город-трасса"(в городе соответственно опять же рекуперация и пр.)
По правилам ЕЭК ООН испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами.

Данные городского цикла, к примеру, замеряются при температуре воздуха от +20 °C до +30 °C в условиях холодного пуска. Тестовая программа состоит из нескольких ускорений, движения с постоянной скоростью, ряда торможений и работы на холостом ходу. Максимальная скорость при этом составляет 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, а общий пробег - 4 км.

Замеры расхода топлива в загородном цикле проводятся сразу после городского цикла. Испытание включает в себя движение с постоянной и переменной скоростями, несколько разгонов и торможений, работу двигателя на малых оборотах. Максимальная скорость - 120 км/ч, средняя - 63 км/ч. Общий пробег - 7 км. Данные для смешанного цикла определяются как среднее значение по результатам замеров расхода топлива в городском и загородном режимах.
3. Для такого расхода у авто перед началом теста/забега аккумулятор должен быть полностью заряжен(пробег чисто на электротяге - 50 км.)
4. Мощность дизеля - 47 л.с.
5. Расход на 100 км. - показатель больше маркетинговый. Есть в этом отношении и более совершенные тачанки (см. соревнования на приз Мишлен и пр. типа "кто дальше всех проедет на галлоне/литре топлива", разные экоралли и пр.) Данный расход больше характеризует совершенство всей транспортной системы(авто, ЛА и т.д.) Например, с одним и тем же ДВС авто с разным Сх будут иметь разный расход на скорости в 90 км/ч, даже при прочих равных.
Для оценки/сравнения совершенства/КПД двигателей есть относительно объективный параметр- удельный расход, т.е. какая масса топлива тратится на выработку мощности в отрезок времени.
Не переплюнуть ограничения теплотворной способности топлива в 43 МДж/кг. Даже "сумрачному германскому гению". Если только не задействовать реакцию деления ядер керосина. ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для смешанного цикла "город-трасса"(
-я на СИТРОЭН АХ 1,5Д с добавлением водяного пара\на выхлопной системе\ во впускной коллектор получил результат
4 л/100 км,причём крутил мотор,сколько фабрика дала...

-а у ХЛ1 в ЧЕТЫРЬЕ раза меньше!

конечно,с моторщиками спорить было бы неразумно...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
-а у ХЛ1 в ЧЕТЫРЬЕ раза меньше!
из http://auto.vesti.ru/doc.html?id=588334
...Стоит напомнить, что гибридный VW XL1, чей расход топлива составляет 0,9 л на 100 км, выпущен в количестве 250 экземпляров, и каждый из них оценен как минимум в 110 000 евро.
я на СИТРОЭН АХ 1,5Д 
какое отношение имеет дизель "ситроен ах" к детонационному двигателю?!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-я на СИТРОЭН АХ 1,5Д с добавлением водяного пара\на выхлопной системе\ во впускной коллектор получил результат
4 л/100 км,причём крутил мотор,сколько фабрика дала...
Это прекрасно, но, ещё раз повторяю, оценка расхода на 100 км. очень субъективна, т.к. сильно зависит от внешних условий(загрузки, режима движения и т.д.). Более-менее объективную картину может дать лишь моторный стенд, т.е. снятие удельного расхода. Ну, для бедных, можно,с определёнными натяжками, применить прохождение мерной дистанции, например по треку.
-а у ХЛ1 в ЧЕТЫРЬЕ раза меньше!
Вы опять же сравниваете МАШИНЫ, а не ДВИГАТЕЛИ. К примеру, и лифт и человек способны затащить мешок массой 50 кг. на 10-й этаж. Работу они при этом совершат одинаковую, но за разное время, т.е. будут иметь разную мощность. Кол-во энергии потраченной на работу может отличаться в зависимости от КПД "грузоподъёмного механизма", как и удельный расход.
ИМХУ.
 
Не переплюнуть ограничения теплотворной способности топлива в 43 МДж/кг
+100500!  Ключевая фраза при рассуждениях о показателях любого теплового двигателя, в том числе и ДД.

Ну обмануть всегда можно. Смотря что называть топливом и в каких условиях проводить опыты.
Скажем, если воду не считать топливом, то где-нибудь в пустыне днём при низкой влажности. Подаёте в объёмную машину воду, сухой воздух, ждём увеличения объёма - снимаем работу. Если к магической цифре 43 мы не притрагивались, то получается что переплюнули её. (Ну и чтобы не нарваться на ляля: dG=dH-TdS. И конечно объёмная машина не ДД, и не "знаменитый Сузуки"(не люблю горшки), хотя там этот эффект с водой тоже можно поставить в небольшой плюс.).
Кстати кто-то спрашивал про "хорошую идею с водой"?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Скажем, если воду не считать топливом, то где-нибудь в пустыне днём при низкой влажности. Подаёте в объёмную машину воду, сухой воздух, ждём увеличения объёма - снимаем работу. Если к магической цифре 43 мы не притрагивались, то получается что переплюнули её.
)))))))))))
Вы "притрагиваетесь", в данном случае, к другой цифре - теплоёмкости воздуха, который, кстати, нагрелся не просто так, а с помощью Солнца. Причём, как и всякий другой процесс, этот нагрев также имеет ограничения по КПД. Так что не получиться объегорить матушку-Природу и её дочку-Физику. Да и не будет никакого "увеличения объёма" в предложенной схеме, с чего бы? Пусть в "жаркой-жаркой Африке" воздух прогрет до 60 гр.С. Вода кипит при 100. Единственно, что можно на данном принципе сваять - атмосферный двигатель, впрыскивая ХОЛОДНУЮ воду, как в первых паровых машинах. КПД будет соответсвующий. :)
ИМХУ.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Смотря что называть топливом...
Общепринятое определение понятия "топливо":
(из http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6889/ТОПЛИВО )
ТОПЛИВО в широком смысле - любой горючий материал, который, вступая в реакцию с кислородом, выделяет теплоту.  На практике топливом считают только те вещества, которые воспламеняются при умеренной температуре, имеют высокую теплотворную способность и могут быть получены в достаточном количестве доступными средствами. В результате химической реакции между горючими элементами ( в рассматриваемых нами случаях - топлив нефтяного происхождения чаще всего это углерод и водород ) и кислородом  из реагирующих компонентов образуются продукты реакции (обычно двуокись углерода и пары воды)- в двс рабочее тело и выделяется теплота, обеспечивающая изменение параметров Р и Т рабочего тела.
Подаёте в объёмную машину воду, сухой воздух, ждём увеличения объёма - снимаем работу.
В Вашем случае вода и воздух-лишь рабочее тело, через которое
с поршней Вашей машины...
 
Смотря что называть топливом...
Общепринятое определение понятия "топливо":
(из http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6889/ТОПЛИВО )
ТОПЛИВО в широком смысле - любой горючий материал, который, вступая в реакцию с кислородом, выделяет теплоту.  На практике топливом считают только те вещества, которые воспламеняются при умеренной температуре, имеют высокую теплотворную способность и могут быть получены в достаточном количестве доступными средствами. В результате химической реакции между горючими элементами ( в рассматриваемых нами случаях - топлив нефтяного происхождения чаще всего это углерод и водород ) и кислородом  из реагирующих компонентов образуются продукты реакции (обычно двуокись углерода и пары воды)- в двс рабочее тело и выделяется теплота, обеспечивающая изменение параметров Р и Т рабочего тела.
Подаёте в объёмную машину воду, сухой воздух, ждём увеличения объёма - снимаем работу.
В Вашем случае вода и воздух-лишь рабочее тело, через которое
с поршней Вашей машины...
Топлива нет, только рабочее тело и работа. Что-то не так?
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Вот говорят, что кпд паровоза очень низок. А если вдуматься, то один кочегар с лопатой перемещает с громадной скоростью тысячи тонн груза и паровоз впридачу :-?
 
...один кочегар с лопатой перемещает с громадной скоростью тысячи тонн груза и паровоз ...
Более ста кочегаров... ок. 1 000 тонн/сут.  угля... 22,5 узла... "Титаник" .
Еще напишите запущен космический корабль с космонавтом на борту и кочегаром в каждой ступени. Бросок лопаты в топку - импульс. Так вы представляете импульсный двигатель?
 
Вверх