Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ККМ на левой схеме? Салатовым цветом изображен КВ? Счто за квадрат в который вписан КВ(если салатовым цветом изображен он)?Нет, при равных условиях камень кулисы требует больше места, чем КШМ: на рисунке видно, что ему ходить не куда.
Оденьте камень на эксцентриковый вал. Получится Эксцентрико-кулисный механизм. 😉Эксцентрикеовый вал легче печатать. В КВ приходится использовать шурупы, и все равно он у меня ломается.
Оденьте камень на эксцентриковый вал. Получится Эксцентрико-кулисный механизм.
Точно. Прошу прощения, ступил.Так не влезает - рисунок в 100 ответе.
А что мешает напечатать КВ как на рисунке справа(слева, для сравнения показан Ваш эксцентриковый вал, в моём представлении). Ну будет он консольным, для модельки не страшно. Или коренную шейку(показанны красным) сделать у КВ подлиннее. Зелёным показана шатунная шейка, а желтая линия - ось вращения.Эксцентрикеовый вал легче печатать. В КВ приходится использовать шурупы, и все равно он у меня ломается.
А что мешает напечатать КВ как на рисунке справа(слева, для сравнения показан Ваш эксцентриковый вал, в моём представлении). Ну будет он консольным, для модельки не страшно. Или коренную шейку(показанны красным) сделать у КВ подлиннее. Зелёным показана шатунная шейка, а желтая линия - ось вращения.
Спасибо ещё раз. Резервы по улучшению соотношения полезного объёма к общему даже этой схемы есть. Например, можно "отрезать" "носики" у поршней. Вообще длины "катетов" поршня достаточно из расчёта удвоенной длины в НМТ. Дополнительные пазы в поршнях в которые входят красные круглые пальцы тоже не нужны. Хотя через эти пальцы можно пропустить шпильки стягивающие корпус/крышки. Данная схема позволяет поршням самоустанавливаться и даже самостоятельно выбирать зазоры. Бродит мысль о возможности такой схемы для СПГГ. Там привод, хоть КШМ, хоть БСМ не нужен вообще. 😉 Но это так...https://www.youtube.com/watch?v=C-ZkGK6v-KY
Так как раньше ни чего не делал с ККМ, сделал наиболее компактную модель ДПМ с ККМ. Убедился, что достаточно привода на один поршень, а также, что рабочая камера очень мала относительно объема всей машины.
Ранее выкладывал картинку с уплотнениями. Повторяю. На форму поршня можно внимания не обращать, это я как-то рисовал ДПМ с полностью сферической КС.Рисунок с предполагаемыми уплотнениями в виде буквы П из двух элементов в виде буквы Г.
Ну, если увеличить размеры модельки то и пластик вполне справиться.Другой способ уменьшить габариты - это уменьшить диаметр "каменевой шейки". Это позволит ККМ приблизить к центру ДПМ, уменьшить габариты ККМ и всей ДПМ, но это только для металла, пластиковый КВ это не выдержит.
Приветствую. Изображения уплотнений в посте 110 демонстрируют лишь принцип: в межкольцевых зазорах организуются лабиринтные уплотнения(череда "горбов" и "впадин") для предотвращения прорыва газов вдоль "поршня". Организованы же оные могут быть по разному. Например, лабиринт может быть наборным, как мной выше изображено, или составлять единое целое с телом самого "поршня"(с помощью мех.обработки, например) и т.д. Можно вообще устроить замыкание межкольцевого канала в хвостовой части поршня, в самой его холодной части. Да и сам этот канал имеет значительное сопротивление за счёт большой длины, при невеликой высоте. устройство в нём нескольких перепадов по высоте/ширине это сопротивление ещё повысит, что снизит потери давления. Можно даже рассмотреть заполнение межкольцевых каналов циркулирующим маслом! Если позволит тепловой режим, лишь бы не было коксования. Для подобных крамольных мыслей есть кой-какие надежды, но я не специалист, с цыфрами доказать не могу 🙁, одна интуиция. Ну или опыты в железе. Для последних пока(надеюсь) нет возможностей.Уверен, что все эти мелкие детальки выпадут со своего места и повредят машину, или просто заклинят.
Здравствуйте,профессиональные двигателисты,и сочувствующие! Грустно,потому что авторы конструкций создают "двигатель вообще",в надежде осчастливить человечество глобальной заменой старого доброго "поршня" на нечто революционное. Согласен,навряд ли "революция" случится. И тщетны ожидания "спонсоров". Но! В качестве "основных" силовых установок транспорта всех видов. А есть же еще и вспомогательные..И не только в транспорте ДВС применяется. Например,рефрижераторы вдалеке от электросети. Если не создавать ДВС с отбором мощности с вала,и тайно мечтать о покупке его,скажем,БМВ,а создать узконаправленный двигатель под конкретный механизм. Например,ВСУ для малой авиации,или аэродромные транспортные "муверы". Автору темы-а не задумывались ли Вы над такой схемой-не крутящий момент с системы валов снимать,а,например,давление воздуха или жидкости с обратной стороны поршня?(Эт я сильно упрощенно)А валам оставить лишь синхронизацию,без значительной нагрузки? Например, брать с каждого "поршня" давление на один из винтов квадрокоптера.Грустно всё это. Смотрю на предложенные решения и думаю - вроде 21 век на дворе, а ничего лучше поршневого двигателя до сих пор нет, и похоже не будет...