DiNelly ищет партнёра в России! Продажи, лётная школа, обслуживание.

Название темы не могу прочитать

Да собственно их понять не сложно - хотят, чтобы мы отдали им Кемскую волость ;D ;D ;D
http://m.youtube.com/watch?v=hlnQF6Rnk_8
А если серьезно, то они ищут в России партнеров, которые должны торговать тем, чего у них пока нет.
И предлагают создать летную школу по обучению пилотирования на том, чего пока нет.
Как-то так.
 
Ну-у сказочники, далеко переплюнули нашего ВВ - ТТХ

;D по их нескромному заявлению, DiNelly® eXoGyro   может:   "Безопасная работа при ветре до 33 м/с" - т.е., другими словами,  когда "Ураган разрушает здания, вырывает с корнем деревья, сносит легкие строения, обрывает провода, повреждает мосты и дороги. По разрушительной силе его можно сравнить с землетрясением", их чудо-автожир с комфортом "коммерчески применяется в военных и гуманитарных операциях".  ;D ;D ;D

п.с.        >32,6 м/с - "Ураган" - 12 баллов по шкале Бофорта
Эффективные менеджеры - пиарасты, бл.ть! 
Хоть бы почитали, что такое ветер 33 метра в секунду. 😡

http://www.kakras.ru/interesn/wind.htm
 
они ищут в России партнеров, которые должны торговать тем, чего у них пока нет.
И предлагают создать летную школу по обучению пилотирования на том, чего пока нет.

На американском и европейских автожирных форумах известные автожирщики, обычно весьма сдержанные в оценках, прямо называют Dinelly в лучшем случае жуликами, приводят факты (многочисленные и разнообразные, причем в нескольких странах) и настоятельно рекомендуют не иметь дел с этими людьми. Там же есть ссылки на судебные решения.
Ну и летающего продукта-то у них действительно нет и с такими заявками, типа "шестикрылый семихвост, неподвластный законам физики и силе земного притяжения" никогда не будет. Это просто замануха для платежеспособных любителей халявы. Ничего реально летающего Dinelly ни разу не сделал.

О проделках шефа Dinelly Ричарда Вайдхофера пишут не только на автожирных форумах, да и прославился он на разных поприщах. Вот просто для примера: http://www.nordkurier.de/pasewalk/dinelly-chef-ist-er-das-opfer-oder-alles-eine-billige-masche-252716210.html
 
Ну и летающего продукта-то у них действительно нет и с такими заявками, типа "шестикрылый семихвост, неподвластный законам физики 

А я уже почти расстроился. Думал опередили.
А разве есть в чём опереждать???

;D ;D ;D ;D ;D ;D
Боря, не смеши...
;D ;D ;D ;D ;D
 
А разве есть в чём опереждать???


Боря, не смеши...

Ну Слава, погоди!

Придет время ,Я тебе даже и на гитаре сыграю!
  Сейчас Некогда отвлекаться, обед кончился , пошел работать.
У меня рабочий день 12 часов.
Что -то планируешь на неделю, а получается 3. Так, что времени совсем нет.
 
А разве есть в чём опереждать???


Боря, не смеши...

Ну Слава, погоди!
 
Да я-то тут причем?

Уже многие годют лет, наверное, шесть...
И все ни как не дождутся когде же Боря покажет видео с устойчивыми прыжками хотябы на метр выполненными именно раз пять подрят на одном ролике???
И хотябы в одноместном варианте не говоря уже о дух и тем более о трёх местном.

С таким твоим темпом тебя опередят даже эти со своим пятиместным.
 
http://geospatialworld.net/Company/PView.aspx?id=1271_Article

http://exostore.dinelly.com/Mounting-Sys…nt:::42_43.html
http://www.somag-ag.de/products/gsm-3000/

EcoGeoTec should better rely on the manufacturer Somag.
Dinelly has no plant, no clerks, nothing, but several letter boxes at different locations.

There are several criminal charges running against DiNelly owner Richard W.:

http://www.nordkurier.de/pasewalk/dinelly-chef-ist-er-das-opfer-oder-alles-eine-billige-masche-252716210.html
http://www.nordkurier.de/cmlink/nordkurier/lokales/pasewalk/kein-tragschrauber-start-aber-landung-vor-dem-arbeitsgericht-1.593838
http://www.uckermarkkurier.de/pasewalk/fliegt-der-gyrokopter-hersteller-jetzt-raus-191244608.html
http://www.ndr.de/fernsehen/sendungen/nordmagazin/media/nordmagazin18049.html
https://www.ndr.de/regional/mecklenburg-vorpommern/dinelly103.html

...and a lot more...
 
DiNelly eXoGyro Система Powerd с 160л.с. на DiNelly Тавра двигателя. Жидкостным охлаждением.

Это правильно, это не возможно, чтобы летать с Rotax 912 с 100 л.с.. DiNelly никогда не сообщил об этом. Установлен двигатель Rotax 912isSport в странах с национальной ограничения 450 кг максимальной взлетной массе.

Другие страны мы используем двигатель DiNelly Тавра с 160л.с. включая постоянной скоростью пропеллера.

А жаль, я не немецкий, я являюсь Австрии, который инженеры в в Германии самолетов.

http://www.instagram.com/dinelly001
 
Уважаемый автор, можно ли придумать более понятное название для темы и, желательно, на русском языке?
Что-нибудь похожее на:
Автожиры DiNelly eXoGyro теперь в России.

Или в теме речь идёт не про автожиры?
 
Уважаемый автор, можно ли придумать более понятное название для темы и, желательно, на русском языке?
Что-нибудь похожее на:
Автожиры DiNelly eXoGyro теперь в России.

Или в теме речь идёт не про автожиры?
Cанкции против него, санкции !!!  😉
 
artaigenosse! I m ready to perform all ideas of cooperation!  All money of russian fans to you!!!!!!!!Wir werden arbaiten cuzammenImmer berait  Sincerely yoursPortvein007Give yours phone please!My flights around Vienna below
Вован,хватит дурогонить,давй по русски лопочи!Форум то вроде как российский,к чему эти понты! 😀
цузамен унгемахен нихт шпацирен унги мунги шмунги эбел дица рехана киго палка рехана   😀 я тоже кое каие немецкие слова знаю  так что вот так ;D   
 
что в переводе  с астраханско уругваиско аварского  переводится добро пожаловать в нашу  автожирную семью :~) :exclamation ;D ;D
 
Что то, меня терзают смутные сомнения. Профессионально и досконально зная нравы нашего "бизнес сотрудничества", подозреваю, что речь идет об очередной "стиральной машине"!
Дай бог, чтобы я ошибался!
 
Я хочу извиниться, чтобы писал здесь на английском языке. Извините за это.

Мое намерение состоит в качестве генерального проектировщика, чтобы получить обратную связь от рынка в России, перед нашей компании выход на рынок. Мы интерес к обратной связи пилотов Gyrocopter от России! Чтобы услышать пожелания российской Gyrocopter пилота `ы, чтобы получить обратную связь о проблемах, таких как: шум, энергии, топлива, температуры, отопления, системы кондиционирования воздуха, колеса, пропеллер, авионики, комфорта, например.

Мы ищем партнера в России.

С уважением  😉
Ричард Waidhofer (Австрийская)
Генеральный конструктор
 
DiNelly имеет инженерных первый в мире 4 двери сверхлегкий Gyrocopter с 160 л.с. мощности. Генеральный конструктор Ричард Waidhofer, запущен при конструкция самолета 1999 с военными беспилотников, 2006 инженерных профессиональный Gyrocopter, 2007 инженерии в Arrowcopter Австрии, Ксении, например.

Мы просим frineldy в Russion рынке примерно обратной связи от Gyrocopter пилотов и оператора Gyrocopter, мы заинтересованы, чтобы следовать клиентов и пилотов. Таким образом, мы могли инженер в профессионально, также мы смогли исправить проблемы, которые Gyrocopter имеют в эксплуатации.

Атака и теплые пожелания всем российским Gyrocopter пилотов анс оператора  🙂

http://www.instagram.com/dinelly001
 
Объем багажного отделения имеет 1,6 м [ch179] и 1 пилот и 1 пассажир или 1 пилот и 1 оператор и 185kg полезную нагрузку в багажное отделение.
 
Для использования полицейское, военное, мониторинга воздуха, съемка, сельское хозяйство, например
 
Технические данные и подробности о eXoGyro мы расскажем завтра.

EXoGyro предназначен для 450 кг / 560kg / 600кг / 700кг взлетной массе.
 
Назад
Вверх