Дизайн, вроде получается.

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
а шасси куда потерялось. Или... убирающееся?  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Asach

Тянутель в Небо
И закрылков не видно.  Гаргрот красивее смотрелся бы прозрачным. Да и обзор в полете далеко не последняя вешь ... скажу я вам !!!   А вот противокапотажную дугу позади себя, любимого нужно сделать со всей пролетарской ненавистью.   Т.е по - взрослому.  Но вообще то таких проектов много - нужно просто выбрать понравившийся и не парится с конструированием, особенно когда нет опыта.  Потому что нормально выйдет только третий самолет.  Первые два уйдут в ...   наработку опыта.    Вы собираетесь строить серию ?   Тогда стройте один самолет.  И он точно полетит.     А двухместный все равно лучше.   Например всегда найдутся соратники, готовые помочь за полетать.  Делать все одному как то не комильфо..   Но все равно порыв хороший.   Удачи в дерзаниях.