Дизель ДК2 авиа

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вот наткнулся на такой двигатель,четырехлитровый двухгоршковый оппозит!
http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-45
 

Вложения

  • DK2f2_kirilyukmotors_ucoz_ru.jpg
    DK2f2_kirilyukmotors_ucoz_ru.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 103
Да нет вроде нигде не пыхтит акромя сайта.
Блин что за манера у людей нифига не сделав, не испытав выставлять всё это на общее обозрение,да и еще заявлять например:"Впервые в мире разработаны конструкции двухцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, не уступающих многоцилиндровым двигателям по показателям габаритов и массы, но значительно превосходящих их по надежности, ресурсу и экономичности." 😡
Блин откуда такая уверенность!
Нет что бы в тихаря,запатентовал,сделал,обкатал,а потом уже можно и заявления делать...


-Ну,..желаю чтобы Все! 🙂
 
С наступающим Новым Годом всех!
Нарисовать в Солиде можно все что угодно, а вот поторчи в испытательном боксе на ресурсных испытаниях, да нахлебайся "дерьма" при этом, вот тогда и можно заявлять о "выдающихся" качествах соей железяки. Это все издержки информационной революции. Делите все сообщения, в лучшем случае на 5, вот то и будет правда. А так, кто-то, где-то, что-то. Как говорил Христос:" Во много глаголании несть спасения". Реклама она есть реклама.
 
Впервые в мире разработаны конструкции ... двигателей

Были тут на форуме  (и не единожды) залётные двигателисты-негоцианты.
И что только за чудо двигатели не предлагали  😱!! Все испытано и в металле!! :🙂

Одному я даже написал письмишко с просьбой продать один такой двигун. Ответ пришел быстро. Если отбросить шизофрению в четыре абзаца то останется только голяк с требованием выслать 10тыщ у.е для участия в финале конкурса инвесторов. 😀

До сих пор храню копию того письма и при случаи показываю сослуживцам.  ;D
 
Там еще на двигле написаны даты, то ли годы жизни изобретателя, то ли годы изобретания сего продукта! ;D
 
http://kirilyukmotors.ucoz.ru/publ/2-1-0-7

"В настоящее время мы ищем партнеров для завершения разработок и организации серийного производства этих двигателей.

Опубликовано в www.aviajournal.com  2003/06/04 "

Семь лет ищут инвесторов  🙁
 
Доброго времени суток!
Рад что мои разработки, представленные на сайте kirilyukmotors, вызвали интерес.
что касается вопроса 

...
Блин что за манера у людей нифига не сделав, не испытав выставлять всё это на общее обозрение,да и еще заявлять например:"Впервые в мире разработаны конструкции двухцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, не уступающих многоцилиндровым двигателям по показателям габаритов и массы, но значительно превосходящих их по надежности, ресурсу и экономичности." 😡
Блин откуда такая уверенность!

Всё очень просто - при размерности (140/152) и частоте вращения вала дизеля Cummins N14, применяемого на тяжелых грузовиках, удельная масса и габариты двигателя ДК2 соответствуют дизелям DaimlerChrysler VR 630, применяемым на легковых автомобилях. Оценить условия работы и сравнить ресурсы этих двигателей можете сами. При сравнении учтите что головки цилиндров, поршни, гильзы цилиндров, шатуны, вкладыши соответствуют двигателю Cummins N14.

Эскизный проект двигателя ДК2 выполнялся для того, чтобы наглядно показать возможность заметного упрощения двигателя, снижения себестоимости производства при одновременном увеличении ресурса и надёжности, за счёт применения моего изобретения.

Учитывая тематику форума, хотелось бы услышать мнение о перспективности или наоборот, применения такой конструкции при создании двигателя для АОН.
 
@KM

:~)[highlight]УДАЧИ[/highlight] вам , в нелёгком и интересном деле! 😎 :~)
 
Сделайте четырёхгоршковый оппозитный дизель, работающий на НАШЕМ дизтопливе с мощностью от 100 л.с. и массой не более 100 кг по разумной цене - и будет к апм очередь с этого форума 😎
 
Сделайте четырёхгоршковый оппозитный дизель
Вам горшки или мощность, удельную массу и ресурс? Автор предлагает впихнуть рабочий объем автомобильного V-6 в два горшка от трактора с выигрышем по соотношению кг/kW и предполагает сравнимый с трактором ресурс ЦПГ.
 
Автор этого проекта сильно лукавит, приводя удельные характеристики двигателя рождённые в его воображении. Можно взять любой многоцилиндровый двигатель от любого транспортного средства, хоть с корабля, поделить его абсолютные характеристики на число цилиндров, умножить на желаемое число цилиндров, и получить примерные характеристики желаемого двигателя. Но реальный двигатель с меньшим числом цилиндров всегда будет иметь больший удельный вес, а с большим числом цилиндров меньший удельный вес от двигателя аналога. Это что касается методики “вычисления” автором характеристик двигателя. Удельную массу своего моторчика он взял с потолка и опираясь на неё сам себе поставил лестные оценки. Применение крейцкопфного механизма приведёт в данном случае, вообще к обратному эффекту, и абсолютно ничем не оправдано.
Кроме того, для запуска этого двигателя придется использовать стартер не намного меньший чем на двигателе аналоге, ну и соответственно аккумуляторы тоже от грузовика…..
А рисует красиво. Я например так не умею.
 
Два горшка на оппозите при четырёхтактном цикле мы уже давно проходили, со всеми их преимуществами и недостатками. Последних больше ИМХО...
 
Интересно делались ли кем-нибудь движки с вильчатым шатуном(я не имею ввиду вышеописанный двигатель) ведь такая конструкция описана схематически очень давно в известной книге "Авиадвигатели конструкция и расчет" как пример наиболее удачно сбалансированной схемы.
 
Два года назад на выставке был дизель в металле, но до производства видать никто не охоч.
 

Вложения

  • DSC00604.JPG
    DSC00604.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 90
  • DSC00605_004.JPG
    DSC00605_004.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 99
новый дизель для авиации есть уже не только в металле, а уже установлен и летает на як-52
http://www.dieselair.com/2010/11/introducing-raikhlin-red-a03-500hp-aero.html
 
Lee,

600 лошадок - это уже не СЛА  🙁

Нам бы который на 150   😉
 
Два горшка на оппозите при четырёхтактном цикле мы уже давно проходили, со всеми их преимуществами и недостатками. Последних больше ИМХО... 
Огласите весь список, пожалуйста 🙂
Два горшка - не один, и, при большом маховом моменте винта, такой вариант может оказаться вполне работоспособным.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSC00605_004.JPG
Советский изобретатель С.Баландин вполне себе делал свои двигатели в 40-е годы 20-го века и книжки об этом писал.
сегодня этим занимается Вуль.
http://assom.donntu.edu.ua/vool/index.html
 
Назад
Вверх