Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это лишь схема, приведенная в патенте. Конструкции групп движения разработанных крейцкопфных двигателей с неполноопорным валом и с полноопорным валом и коренными опорами на щеках выглядят примерно так:за счёт применения моего изобретения
А щеки коленвала не тонковаты будут?
Тем не менее, успехов!
Уважаемый @ KMЯ думаю видно, зачем понадобился крейцкопф.
Сравните коленвалы дизелей одной размерности: рядного двухцилиндрового, неполноопорного по изобретению, полноопорного по изобретению. Запасы прочности и жесткость у всех валов примерно одинаковы.
Эк Вы категорично. Это почему же рядный двухцилиндровый четырёхтактный двигатель с поршнями, движущимися в одной фазе, самый неоптимальный из любых возможных? Какая схема двухцилиндрового четырёхтактного двигателя оптимальна по Вашему мнению? Или Вы считаете, что если у обычного рядного или оппозитного двухцилиндрового двигателя коренные опоры выполнить на щеках, то получится такой же по размерам и массе коленчатый вал, как и в моём двигателе?Уважаемый @ KMЯ думаю видно, зачем понадобился крейцкопф.
Сравните коленвалы дизелей одной размерности: рядного двухцилиндрового, неполноопорного по изобретению, полноопорного по изобретению. Запасы прочности и жесткость у всех валов примерно одинаковы.
пытаясь представить наглядное доказательство целесообразности использования вашего изобретения будьте объективны, и в качестве аргументов представляйте более адекватные вашему изобретению доказательства. Зачем сравнивать КВ оппозитного и рядного с поршнями движущимися в одной фазе, четырехтактных двигателей, зная что последний, самый неоптимальный из любых возможных. Если приводить аргументы, то приводите более грамотные. В ваших веет, извините за прямоту, некоторой авантюрой. Чем например, КВ обычного опозита будет хуже?
Сделайте четырёхгоршковый оппозитный дизель, работающий на НАШЕМ дизтопливе с мощностью от 100 л.с. и массой не более 100 кг по разумной цене - и будет к апм очередь с этого форума 😎
имея ввиду коленчатый вал а не двигатель. И имел его именно в том контексте в котором вы его представили. И возразил именно по этому поводу. Прочтите пожалуйста фразу внимательнее. А вы приписываете мне высказывание в отношении всего двигателя.самый неоптимальный из любых возможных
К сожалению у меня нет этой книги. А ваши изобретения именно решают эту проблему?Что касается КВ обычного оппозитного двигателя – он не хуже, просто эта схема практически не пригодна для создания двигателей большой размерности, Смотрим например - А.Е. Заикин, В.Г. Гаршин и др. «Авиационные двигатели. Конструкция и расчет деталей» М. 1941. При большой размерности требуется применение уравновешивающего механизма, и все преимущества двухцилиндрового оппозитного двигателя исчезают, недостатки остаются.
Немного может быть грубо с моей стороны, но в первом значении. Познакомившысь с вашим сайтом и почитав некоторые ваши утверждения где вы выдаёте желаемое за действительное, используете некоторые речевые обороты типа "удалось получить", "удалось обеспечить", а также учитывая поиск вами спонсора, в моём сознании сложылось такое мнение. И я с ним не одинок.Что касается авантюры. Большой современный толковый словарь русского языка. © 2006, Ефремова Т.Ф. приводит два значения этого слова: 1. Рискованное, сомнительное начинание, предпринятое без учета реальных сил и условий, рассчитанное на случайный успех. 2. Приключение, похождение.
Вы в каком значении применили его в своём сообщении?
Как Вы считаете какая ЦЕНА РАЗУМНАЯ такого двигателя?
Я писал Цитата:
самый неоптимальный из любых возможных
имея ввиду коленчатый вал а не двигатель. И имел его именно в том контексте в котором вы его представили. И возразил именно по этому поводу. Прочтите пожалуйста фразу внимательнее. А вы приписываете мне высказывание в отношении всего двигателя.
На второй ваш вопрос вы сами отвечаете представив ваши материалы из книги. И оптимален именно в контексте уравновешенности. По компактности он например, проиграет рядному двухцилиндровому. Хотя вес может быть и одинаков.
По поводу третьего вашего вопроса. КВ рядного двигателя однозначно будет длиннее, да и масса тоже, т. к. присутствует уравновешивающий груз, в обеспечении прочности детали который не участвует а наоборот. КВ опозита будет немного тяжелее вашего, т. к. присутствует масса уравновешивающая момент от смещения осей цилиндров.
Вы пишете. Цитата:
Что касается КВ обычного оппозитного двигателя – он не хуже, просто эта схема практически не пригодна для создания двигателей большой размерности, Смотрим например - А.Е. Заикин, В.Г. Гаршин и др. «Авиационные двигатели. Конструкция и расчет деталей»М. 1941. При большой размерности требуется применение уравновешивающего механизма, и все преимущества двухцилиндрового оппозитного двигателя исчезают, недостатки остаются.
К сожалению у меня нет этой книги. А ваши изобретения именно решают эту проблему?
Применяя так называемые полноопорные валы, вы тоже получаете уникальные параметры двигателя. Полноопорность, вернее применение подшипников большого диаметра установленых непосредственно на сами цапфы КВ? А что мешает сделать это с обычным КВ? Наверное только экономическая нецелесообразность, вернее стоимость производства. Хотя такие валы используются с давних времён (Татра, ЯМЗ-240). КВ такого типа стоит уже другие денюжки.
Цитата:
Что касается авантюры. Большой современный толковый словарь русского языка. © 2006, Ефремова Т.Ф. приводит два значения этого слова: 1. Рискованное, сомнительное начинание, предпринятое без учета реальных сил и условий, рассчитанное на случайный успех. 2. Приключение, похождение.
Вы в каком значении применили его в своём сообщении?
Немного может быть грубо с моей стороны, но в первом значении. Познакомившысь с вашим сайтом и почитав некоторые ваши утверждения где вы выдаёте желаемое за действительное, используете некоторые речевые обороты типа "удалось получить", "удалось обеспечить", а также учитывая поиск вами спонсора, в моём сознании сложылось такое мнение. И я с ним не одинок.
Понятно. Не праздный вопрос - Могли бы Вы ранжировать характеристики оптимального для малой авиации двигателя? Например так:Как Вы считаете какая ЦЕНА РАЗУМНАЯ такого двигателя?
Если получите реально такие данные, то стартовая цена может быть на уровне тех же Ротаксов, ну или чуть пониже. Они-то себя уже давно показали, потому и цены держат ещё и за марку фирмы.
Хотя мне лично Ротаксы не очень нравятся. По крайней мере - в малой авиации. :IMHO
Понятно. Не праздный вопрос - Могли бы Вы ранжировать характеристики оптимального для малой авиации двигателя? Например так:
1. Надёжность
2. Вес
3. Размеры
4. Цена
5....
вряд ли кто-то за него будет как за ротакс платить.
скорее, стоит на цену аэрови смотреть
Это вы к чему? :-?Не льстите себе
тысяча рублей за лошадиную силу?Тогда уж лучше ориентироваться на более привычные нам отечественные РМЗ-500 и назначать цену в пересчёте на разницу в мощности.