Дизельная звезда

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Знакомый делает двигатель дизельный звездообразный однорядный где то 160л.с. без натдува и до 300 с натдувом,
Pазмеры гдето 700 высота и 700 ширина, безредукторный.
А я, вот, даже и незнаю что сказать ему, Сегмент на рынке имеется т.к. сейчас нет двигателя надежного на авто бензине в 160 л.с. за приемлимые деньги, с возможностью пилотажа.
Вопросы:
1. Спрос будет больше на звезду или на 4..6 опозитник, аля лайкоминг.(можно его скопировать и начать производить)
2. какая нужна мощность.
3. Нужен ли турбо натдув ?
4. Дизель ли ? может всетаки бензин ?
5. Нужен ли пилотажный вариант ?
 
дизельная звезда получится ТОЛЬКО двухтактной и будет раза в два тяжелее бензинового. Наддув делают для высотника или когда уже неоткуда выжимать мощность. Пилотажник- на любителя
 
если упираться в звезду то надо делать линейку от 50 до 200 л.с. желательно максимально легкие, дешевые и надежные, что б была возможность конкурировать хоть с тем же ротаксом, лайкомингом и субарой

многие возьмут адекватные! звезды

Дмитрий вы перепутали причину и следствие. наддув ставят как раз что б мощности добавить, из курса теории двигателей знаем что чем больше в цилиндр поступает смеси тем большую мощность развивает двигатель, зачем тогда понтоВАЗники ставят турбины? глушители то понятно зачем ;D
 
Дмитрий вы перепутали причину и следствие. наддув ставят как раз что б мощности добавить, из курса теории двигателей знаем что чем больше в цилиндр поступает смеси тем большую мощность развивает двигатель
А разве кто то утверждает обратное? Книги Бекмана никто не отменял.
 
Дизельный двигатель какой нужен довавил опрос.
Только прозьба отвечать только владельцов самолетов и производителей.
Также остается вопрос дизель или бензин ?

Сам он занимается конверсией авто двигателей под авиа, а дизель это мечта, т.к. свечек в нем нет, а звезда обеспечивает плавность хода и низкую массу.
 
Прийдет Eng и вы тогда "получите по полной" за такую крамолу. Это что за покушение на оппозитники? А если серьезно, у звезды есть "интересная особенность". Двигатель отлично "ходит за газом", т.е. имеет более высокую приемистость чем рядники. Дизель также имеет прекрасную приемистость. Мои знакомые летчики летавшие на Ан-2 в сельхоз. авиации говорят что лучше звезды для этих целей трудно придумать. Оппозитники и рядники хороши для "покатушек", а там где требуется приемистость звезда лучше. Естественно есть свои минусы. Если и делать звезду то лучше 2-х тактную, а размерный ряд, это надо изучать. Дело весьма серьезное и требует больших кап. вложений и специального дорогостоящего оборудования. Шишек понабиваете по полной.
 
Звезда имеет смысл, если  еще имеет, примерно от 350-400 л.с - это связано с оптиамальным объемом одного цилиндра (не может быть он слишком маленьким) и их должно быть примерно от 7.
Оппозитник при умеренных мощностях просто компоновочно удобнее и проще вписывется в большинство самолетов.
Дизель пока вчистую проигрывает бензиновому на авиационном режиме нагрузки по удельным весовым характеристикам даже с учетом веса топлива - выигрыш дизеля на полной нагрузке в экономичности перед бензиновым очень невелик или отсутствует, а масса и механический КПД в большом проигрыше.
Звезда приемистее точно также как красная машина быстрее потому что она красная и спортивная, и феррари тоже красные - аргументы из этой серии  по содержательности и достоверности.  🙂
Приемистость (для понимающих- кривую крутящего момента) двигателя  в винтовой, малой авиации вообще рассматривать практически малоинтересно, так обороты практически всегда от 80-85% - и от "звезданутости" она зависит в последнюю очередь.  😉
 
Спасибо за советы,
Выводы как я понял напрашиваются сами собой:
1. Двигатль нужен опазитник 4-х цилиндровый, 4-х тактный.
2. Двигатель должен работать на авто бензине(А-92/95)
3. Мощность 100..130л.с. округлим до 120л.с.
3. Редуктор ???
Подскажите как лучше с редуктором или без него ?
Без редуктора побольше будет двигатель типа лайкоминга,
С редуктором тира ротакса.
И вопрос по охлаждению, для авиа двигателя что лучше воздушное или жидкосное ???
Сухой картер нужен ли ???
Карбюратор или инжектор ???

Спасидо за советы, тема очень важна т.к. зря двигатель не хочется делать, а чтоб он всем полезен был.
 
Нужен двухцилиндровый оппозитник,безредукторный,2л,возд\охл,60-70л\с.
Ещё нужен четырехцил.опоозит,безредукторн,4л,возд\охл. 80-120л\с.
Ну и ещё звезда 5.5л,безредукторная 100-140л\с.
Когда сделаете,обкатаете,куплю с удовольствием 😀
 
А  почему бы не пойти проверенным китайским способом? Если есть мошностя, почему бы не начать выпуск 912 го с небольшими переделками, ну что б оффициалы не сильно возмущались? Уверен, не одно поколение любителей неба, были бы вам благодарны! :IMHO
 
http://www.zoche.de/FAQ.HTM
Где можно посмотреть аэро-дизель?
Как правило, мы занимаемся "Aero" Выставка в Фридрихсхафен, Германия

Да, там он появляется, если не ошибаюсь, с 1995 года. И вряд ли где-то еще.
 
Посмотри лучше французский SMA 305-230.

Четырёхгоршковый авиационный оппозитный турбодизель воздушного охлаждения.

Будет полезно для общего понимания. что же нужно в малой авиации (мощность можно и чуть поменьше).

http://resavia.ru/diesel/msa/
http://www.motorflug.com/cms/projekt01/media/Maintenance/Engines/SMA-engine-ILA-gross.jpg
http://www.google.ru/imglanding?q=SMA+305-230+diesel&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&biw=1024&bih=461&tbs=isch:1&tbnid=5e4gChbkdTinOM:&imgrefurl=http://www.enginehistory.org/general_aviation.htm&imgurl=http://www.enginehistory.org/Piston/Oshkosh2009/4_SMA%252520SR305-230%252520CUTAWAY.jpg&zoom=1&w=1667&h=1000&iact=hc&ei=5074TP2tIIKEOvuDyYMD&oei=5074TP2tIIKEOvuDyYMD&esq=1&page=1&tbnh=115&tbnw=191&start=0&ndsp=8&ved=1t:429,r:5,s:0
 
А  почему бы не пойти проверенным китайским способом? Если есть мошностя, почему бы не начать выпуск 912 го с небольшими переделками, ну что б оффициалы не сильно возмущались? Уверен, не одно поколение любителей неба, были бы вам благодарны! :IMHO

Гениально!
Это я про китайцев... :🙂
Но так не интересно, наверное :-?

А по существу, верно, попробуйте что-либо зарекомендовавшее себя повторить. Сразу станет всё на свои места.
При отсутствии сложившейся конструкторской школы и наработок, это наиболее реальный и оптимальный путь.
Так начиналось и Советское Авиационное и Космическое развитие.

А то получится как обычно... :-/
*(Тимур Шаов: "...государственный снобизм,- сродни маразму...")
 
Спроектировать двигатель конечно можно, но не один завод на территории бывшего СССР его выпускать не будет, даже если будет испытанный опытный образец. Автомоторные заводы не имеют достаточной культуры производства, авиамоторные утратили технологии поршневого моторостроения, олигархам это на фиг не нужно. Тут даже не стоит вопрос какого типа делать двигатели по типу рабочего процесса или типу компоновки, нужно ориентироваться на импортные моторы, покуда Россия имеет "проклятие" в виде нефти, газа и леса ни о каких моторах говорить не стоит. Сейчас "осваивают" бюджетные деньги при помощи нанотехнологии, потом придумают еще что нибудь. Авиационное моторостроение в нашей стране может развиваться только при плановой системе, уж очень велики издержки производства, все остальное так, чистый треп. Если есть конструкторская документация то лучше уж пытаться связаться с китайцами, я знаю 2-х человек которые так и поступили, что из этого выйдет не знаю, но интерес к их разработкам проявлен.
 
воздушные оппозитники на 100-130 л.с. смысла не имеют! люди предпочтут покупать пусть и дороже но проверенные фирмы + по началу производства вам придется достаточно сильно поднять плату. если хотите заработать денег продавайте адаптированные движки, конкуренцию среди монополистов разбавите и себя покажите, а если вам принципиально делать руками - тогда 5 горшковые звезды малой кубатуры  (на 40-60 и 100-1300) можно даже редукторные дабы полегче были, тогда вы будете монополистами в плане звезд а звезды как форму покупть будут

ну или это возможно будет так ,как всегда у нас делается, на одном желании далеко не уедешь и мы в лучшем случае увидим только эскизы ну или на самый крайний случай опытные бразцы
 
Назад
Вверх