Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
А какой вес будет у стекла?
Сэндвич носка крыла стекло-пенопласт-стекло длиной 6м весит 4кг
Сэндвич носка крыла стекло-пенопласт-стекло длиной 6м весит 4кг
Это гуд.Я для себя планирую лонжероны из дюралевых труб, фанерные нервюры (нечто среднее между Скайренжером и Китфоксом). Естественно, носок зашивать буду дюралем 0,5мм.
Это бэд.при лонжеронах и нервюрах из дюраля обшивка выполнена из стеклопластика
Щас В.П. увидит, будет тебе "БЕД"! ;DЭто бэд.
А вы попробуйте склеить 4х0,5м переклейку из шпона без пузырей. Вопрос отпадет сам собой.
Уголки не нужны, они только дают лишний вес, причем немалый. Дюралевый лобик крепят к деревянному лонжерону и полкам нервюр мелкими саморезами. Так, например сделано на всхе Кабах и Тейлоркрафтах. Контур лобика желательно разомкнуть, чтобы он был исключен из восприятия кручения. Для этого внизу его не доводят до лонжерона, а крепят к проложенному немного впереди деревянному стрингеру.Имеем: двухлонжеронное крыло, лобик не работает. Есть большое желание заменить фанерную обшивку лобика на дюралевую 0,5 мм. Как практически это сделать?
На ум приходит следующее.
На полки лонжерона привинтить уголки, а уже к уголкам вытяжными заклепками приклепать лист дюраляю
Можно так сделать или есть какие-то другие варианты?
В общем то лобик не дюралевый, а алюминиевый Нужен чтоб обшивку по контуру держать.Гнуть попроще будетУголки не нужны, они только дают лишний вес, причем немалый. Дюралевый лобик крепят к деревянному лонжерону и полкам нервюр мелкими саморезами. Так, например сделано на всхе Кабах и Тейлоркрафтах. Контур лобика желательно разомкнуть, чтобы он был исключен из восприятия кручения. Для этого внизу его не доводят до лонжерона, а крепят к проложенному немного впереди деревянному стрингеру.Имеем: двухлонжеронное крыло, лобик не работает. Есть большое желание заменить фанерную обшивку лобика на дюралевую 0,5 мм. Как практически это сделать?
На ум приходит следующее.
На полки лонжерона привинтить уголки, а уже к уголкам вытяжными заклепками приклепать лист дюраляю
Можно так сделать или есть какие-то другие варианты?
Разницы нетВ общем то лобик не дюралевый, а алюминиевый Нужен чтоб обшивку по контуру держать.Гнуть попроще будетУголки не нужны, они только дают лишний вес, причем немалый. Дюралевый лобик крепят к деревянному лонжерону и полкам нервюр мелкими саморезами. Так, например сделано на всхе Кабах и Тейлоркрафтах. Контур лобика желательно разомкнуть, чтобы он был исключен из восприятия кручения. Для этого внизу его не доводят до лонжерона, а крепят к проложенному немного впереди деревянному стрингеру.Имеем: двухлонжеронное крыло, лобик не работает. Есть большое желание заменить фанерную обшивку лобика на дюралевую 0,5 мм. Как практически это сделать?
На ум приходит следующее.
На полки лонжерона привинтить уголки, а уже к уголкам вытяжными заклепками приклепать лист дюраляю
Можно так сделать или есть какие-то другие варианты?
А если потом слегка ,даже пальцами придавишь или стукнешь,как потом выправлять будешь?Слишком мягкий однако..В общем то лобик не дюралевый, а алюминиевый Нужен чтоб обшивку по контуру держать.Гнуть попроще будет
Сходи к автомастерам...только нармальным Там такая хрень..ну типа крючка. Говорят не проблема... А теперь представь дюраль Люминь рулит!А если потом слегка ,даже пальцами придавишь или стукнешь,как потом выправлять будешь?Слишком мягкий однако..В общем то лобик не дюралевый, а алюминиевый Нужен чтоб обшивку по контуру держать.Гнуть попроще будет
;D ;D ;D Я их сам боюсь. Оне шпаклёвку килограммами мерютьМужики!!! Не слухайте его,это засланый агент от костоправов. [smiley=happy.gif]