Длина разбега аэрошютов?

olvas

Я люблю строить самолеты!
Earlier versions produced 24 hp (18 kW) at 4200 rpm with a slide-type carburetor and reduction drive. The current version is rated at 20 hp (15 kW) at 4200 rpm. Time between overhaul is rated as 300 hours.[
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
дайте ссылку где увидеть,поглядеть,тоже делаем на 2х цилиндровом лифане 22л.с.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
"На Пагоджете стоял 430-ый. Мощьность около 25 л.с. Скороподъемность была действительно маловата. Правда винт стоял без редуктора. С пропеллером большего диаметра думаю можно получить тягу около 80 кг. Для 1-местного дубового аэрошюта с кондовой тележкой тяга желательна около 100."

Это в теории. С 27 л.с. мотоустановки не всегда 75 кг снимают.
 

olvas

Я люблю строить самолеты!
Нет не теория. Летал на паралете с Бураном-авиа, так же около 30 л.с. мощность. При этом телега очень прочная, большая, 110 кг. без топлива (взлетный вес получается за 200 кг.). Крыло по своим характеристикам близкое к аэрошютному
Скороподъемность около 1,5.
Хороший клиноременный редуктор, большой винт и как результат тяга 100-110 кг. Сам замерял на швартовых с профессиональным динамометром.
В теории с 30 л.с. можно снимать 150 кг. тяги при паралетных скоростях. Только придеться подумать о компенсации момента от винта.
 
Вверх