Длина разбега аэрошютов?

БортСтрелок-Радист...

...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
Откуда
РФ...
Просьба проконсультировать (для выбора ЛА)-у которого аэрошюта будет короче разбег: легкого 1-мест. с парамоторной ВМУ 30 л\с - либо тяжелого 2-мест. но с Ротакс 582:question
 
Данных недостаточно.  Аэрошутов с таким слабым мотором не бывает, это, видимо паралет. Основной геморрой при старте- поставить крыло. Кривой старт -поломка винта и ограждения. Обычно покупателю показывают, как стартует опытный пилот, как бы все просто. Но этому долго учиться. Нужно крыло с широкой базой и автовыводом, чтобы вообще не смотреть наверх. Я рекомендую Витамин 38  Выходи на форум Параплан.ру , там тебе все расскажут
 
А которые СУ обычно применяют на 1-мест. аэрошютах :question
На Параплан.ру "вышел" года три тому назад, но у них в основном легкие трайки для крЫлов большого удлинения (паралетных)... :-?
Кстати: оттуда "посылают" судой отн. аэрошютов...
 
Никогда не слышал об одноместных аэрошутах и читал мнение самодельщиков, что РМЗ-500, который имеет около 50ти л.с., не потянет аэрошут.
Я считаю аэрошут устаревшим видом техники. Их любят за то, что они имеют простой старт. Но паралет с широкой базой тоже имеет простой старт. Но он меньше мощности тратит на перемешивание воздуха, имеет некоторый диапазон скоростей, позволяющий пробить ветер и иметь подушку на посадке. По любому, я бы советовал двухместную телегу, потому что у нее больше возможностей и искать крыло с широкой базой.
 
Обращался и по этому вопросу к производителям (заказать 1-мест. пара\трайк с широким верхним подцепом-на манер арошютного), но пока никто из серийных ваятелей не взялся за такой: предлагают приобрести свои отработанные стандартно\типовые модели... :-/
 
@ Бортстрелок-Радист

Поделите мощность мотора на полётный вес. Чем выше этот параметр, тем короче разбег.
Но это ещё не всё. Скорость отрыва зависит от нагрузки на крыло, чем она больше, тем выше скорость отрыва, а значит, тем больше длина разбега.

Всё это можно посчитать, но нужно сделать некоторые измерения.
 
Какой бред я тут слышу , :STUPID, если сильно захотеть то и крыло можно найти для одноместного шута , да их и искать то не надо , даю наводку , делает такие крылья Куринин живет он в Новосибирске. звоните и заказывайте в чем проблема.
 
@ Бортстрелок-Радист

Грубая прикидка показывает, что влияние нагрузки на крыло и полётной массы на длину разбега сильнее, чем влияние мощности мотора.
 
Переделать узкий подцеп на широкий несложно, мы сейчас этим занимаемся.  Будешь покупать,  смотри на диаметр колес и на вес телег. На мой взгляд, куча телег перетяжелены.
 
Бортстрелок хватит пи-деть  бегом в раздел торговли там уже шут продается  :STUPID бегом, бегом. :STUPID
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=aCjUjGrnvj8[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=D3AazW9KWAs[/media]

мой первый аэрошют, как раз с крылом Куринина, мотор рмз 640, летал очень достойно и наверно до сих пор летает. разбег был метров 30
 
Длина разбега, в авиации, зависть от:
1. Аэродинамических свойств ЛА
2. Тяговооруженности
3. Веса ЛА
4. Направления и скорости ветра в момент старта
https://www.youtube.com/watch?v=ATAIcSogB5Y
https://www.youtube.com/watch?v=fG4flEohXWo
https://www.youtube.com/watch?v=p8BQTmLORpo
https://www.youtube.com/watch?v=3oxLP9CrDGU
https://www.youtube.com/watch?v=LjJyKU87Zns
https://www.youtube.com/watch?v=6JelztMVZss
http://www.youtube.com/watch?v=6F_uGux3E_A&feature=youtu.be
 
Данных недостаточно.  Аэрошутов с таким слабым мотором не бывает, это, видимо паралет. Основной геморрой при старте- поставить крыло. Кривой старт -поломка винта и ограждения. Обычно покупателю показывают, как стартует опытный пилот, как бы все просто. Но этому долго учиться. Нужно крыло с широкой базой и автовыводом, чтобы вообще не смотреть наверх. Я рекомендую Витамин 38  Выходи на форум Параплан.ру , там тебе все расскажут
Кривых стартов на аэрошютах не меньше чем на паралетах.
Серьезный аэрошют это как минимум 200 кг. веса и двигатель 912. Не забывайте, что аэродинамическое качество аэрошютных крыльев все 3,5 ед. Тогда как у современных моторных крыльев это как минимум 9 ед.
Да, летать конечно надо научится, но так и езде на велосипеде надо тоже учиться. А как вы хотели, получать удовольствие и не приложить усилия к освоению техники?
Не прикладывать усилия и получать удовольствие можно только лежа на диване с бутылкой пива под телевизором и смотреть как 22 дебила гоняют мяч. Да и это удовольствие на для всех.
 
Переделать узкий подцеп на широкий несложно, мы сейчас этим занимаемся.  Будешь покупать,  смотри на диаметр колес и на вес телег. На мой взгляд, куча телег перетяжелены.
Ваша правда: недавно весьма известные пр-ли трайков предл. телегу взлетным весом 465 кг 😱 (говорю им: Вы из чугуниевого двутавра ваяете их што\ль-?!)
 
Длина разбега, в авиации, зависть от:
4. Направления и скорости ветра в момент старта...
-Имелось в виду ШТИЛЬ (а то еще начнем учитывать темпер воздуха\влажность\кач-во бенза и пр.) [smiley=vrolijk_26.gif]
 
[/quote]
Не прикладывать усилия и получать удовольствие можно только лежа на диване с бутылкой пива под телевизором и смотреть как 22 дебила гоняют мяч. Да и это удовольствие на для всех. [/quote]

-ИМХО: дебилы - те кто смотрют, а те 22 хлопца на поле неплохие пиастры ногами зарабатывают (превратив свое удовольствие в нехилый гешефт на млн. Евро\баксов!) [smiley=vrolijk_1.gif]
 
Назад
Вверх