Длина разбега аэрошютов?

Покурил данный форум в отношение 912: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/30
Не то пальто (для 1-мест. легкого трайка)... [smiley=dankk2.gif]
 
А вы назовите крыло (аэрошютное) на котором собираетесь летать на одноместном трайке. И только после этого можно будет подумать какая потребная тяга нужна этому ЛА.
А то как то, с ног на голову поставили проблему: не зная качества крыла, не зная полного взлетного веса, говорить о двигателе несколько не уместно. Можно, конечно взять с запасом 912-й (80 л.с.) и понятно что все будет хорошо.
А возможно можно обойтись и 551 (60 л.с.).
 
Крыл буду заказывать инд\пошива (серийных для 1-касочных аэрошютов нема пока), вес тушонки: 90 кг (в плавках), телегу тож необх. заказывать, но все это надобно вязать вокруг СУ - от онай плясать (как от печки - СУ избы!)... [smiley=lolk.gif]
Неястно даж, как именовать подобный конструктив: сведущие люди мне подсказывают - в той комплектации как я представляю, это уже не аэрошют будет - но пара\трайк с широким верхним подцепом+управлением ногами...
 
вот ссылка сам могёшь ,изладить http://airsport.ru/lib/felix
 
А к чему мне 2-мест. монструоз :question
Тем паче: с конструированием на Вы да и считаю зазорным отнимать хлеб у рукастых мастеровых людей...
 
Подобный ЛА необх. не для целлюлитовстряхивания оф\планктона: но для подготовки к перелету Вл-к...Калининград (с посадками\взлетами на неподготовленные поляны в сибирской\уральской тайге - в т.ч.), посему таковы треб. к конструктиву - а особо к СУ... [smiley=engel017.gif]
 
Крыл буду заказывать индпошива (серийных для 1-касочных аэрошютов нема пока), вес тушонки: 90 кг (в плавках), телегу тож необх. заказывать, но все это надобно вязать вокруг СУ - от онай плясать (как от печки - СУ избы!)... [smiley=lolk.gif]
Неястно даж, как именовать подобный конструктив: сведущие люди мне подсказывают - в той комплектации как я представляю, это уже не аэрошют будет - но паратрайк с широким верхним подцепом+управлением ногами...
Флуд это все, зима, отсутствие "отдушины" и т.д. автору точно известно, зачем он это все пишет.  ;D
Я записал "через год можно будет сказать "а воз и ныне там".
Не обижайся, мы насмотрелись на энтузазистов разных: года три назад приезжали не раз "можно мы тут у вас порисуем", порисовали, один сидел 3 дня рисовал, но уже три года, а так ничего и нет. Это просто пример. Когда мы начинали, мы даже форумов не знали. Да и сейчас лучше бы их не знать, разве что в барахолке чего нибудь полезное иногда купишь.
А в "трепалке" кто тут тебе "истину" расскажет, тут наоборот в мозг личинок отложат. Литературу читай, с пилотами общайся не на форумах, а наяву. Форум для анекдотов хорош, не более.
Не с форумов начинают, поверь.
 
В нашем медвежьем углу: де-б их еще найти (пилотов аэрошютов с опытом маршрутных дальняков!
Ежли не секрет: "...мы" - это кто?
 
Был такой парамотор с "аэрошютным" крылом - Пагоджет.
30 л/с. Если прицепить легкую тележку от Параависа - вот вам и 1-местный аэрошют.
Преимущества аэтошютов - повышенная надежность (дуракоустойчивость), упрощенный старт, складывание крыла без заморочек, хоть ногой в мешок забей.

Насчет длины разбега. Бежать можно долго, если крыло неудачно выставляется, или ветер боковой.
Важнее длины разбега взлетная дистанция. А то можно "колеса в воздух", а через 100 м мордой в лес.
 
"Ежли не секрет: "...мы" - это хто"
мы это и есть мы.
Я же ссылки на видео дал, на первой странице твоего флуда.
А ты еще пилотом стать хочешь, сдается вы батенька тугодум или флудераст. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Был такой парамотор с "аэрошютным" крылом - Пагоджет.
30 л/с. Если прицепить легкую тележку от Параависа - вот вам и 1-местный аэрошют.
Преимущества аэтошютов - повышенная надежность (дуракоустойчивость), упрощенный старт, складывание крыла без заморочек, хоть ногой в мешок забей.

Насчет длины разбега. Бежать можно долго, если крыло неудачно выставляется, или ветер боковой.
Важнее длины разбега взлетная дистанция. А то можно "колеса в воздух", а через 100 м мордой в лес.
Какой ДВС применялся на том ЛА?
 
На Пагоджете стоял 430-ый. Мощьность около 25 л.с. Скороподъемность была действительно маловата. Правда винт стоял без редуктора. С пропеллером большего диаметра думаю можно получить тягу около 80 кг. Для 1-местного дубового аэрошюта с кондовой тележкой тяга желательна около 100.
 
id сказал(а):
На Пагоджете стоял 430-ый. Мощьность около 25 л.с. Скороподъемность была действительно маловата. Правда винт стоял без редуктора. С пропеллером большего диаметра думаю можно получить тягу около 80 кг. Для 1-местного дубового аэрошюта с кондовой тележкой тяга желательна около 100.
Согласно ТТХ: моща 430 - 20 л\с
 
Назад
Вверх