БортСтрелок-Радист...
...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
- Откуда
- РФ...
Судя по тому, как оперативно Модератор удалил пост. о ДВС УСМПО: в ту сторону ваще не смотреть, верно я понял- :question
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флуд это все, зима, отсутствие "отдушины" и т.д. автору точно известно, зачем он это все пишет. ;DКрыл буду заказывать индпошива (серийных для 1-касочных аэрошютов нема пока), вес тушонки: 90 кг (в плавках), телегу тож необх. заказывать, но все это надобно вязать вокруг СУ - от онай плясать (как от печки - СУ избы!)... [smiley=lolk.gif]
Неястно даж, как именовать подобный конструктив: сведущие люди мне подсказывают - в той комплектации как я представляю, это уже не аэрошют будет - но паратрайк с широким верхним подцепом+управлением ногами...
Какой ДВС применялся на том ЛА?Был такой парамотор с "аэрошютным" крылом - Пагоджет.
30 л/с. Если прицепить легкую тележку от Параависа - вот вам и 1-местный аэрошют.
Преимущества аэтошютов - повышенная надежность (дуракоустойчивость), упрощенный старт, складывание крыла без заморочек, хоть ногой в мешок забей.
Насчет длины разбега. Бежать можно долго, если крыло неудачно выставляется, или ветер боковой.
Важнее длины разбега взлетная дистанция. А то можно "колеса в воздух", а через 100 м мордой в лес.
Где такой ДВС можно купить? Отдельно, либо с трайком в довесок, б-у а лучше new.Кёниг, 3-х цилиндровая "звезда".
Там K[ch246]nig SC-430 на трайке продается, а он дохловат для телеги (20 л.с. всего), мне K[ch246]nig SD-570 нужно.На параплан. ру 2 шт. продаются.
Согласно ТТХ: моща 430 - 20 л\сid сказал(а):На Пагоджете стоял 430-ый. Мощьность около 25 л.с. Скороподъемность была действительно маловата. Правда винт стоял без редуктора. С пропеллером большего диаметра думаю можно получить тягу около 80 кг. Для 1-местного дубового аэрошюта с кондовой тележкой тяга желательна около 100.