Длинная трапеция и удлиненные подкосы. Лучше ли управляемость?

vbnz сказал(а):
Вот ниже твой рисунок и он верен!
Нет. Телега каждый раз будет проворачиваться вокруг своенго ЦТ, и ни одна из точек не разъедется. При триммировании вперед до упора все три телеги с разными по высоте центрами тяжести займут строго одинаковое положение.
 

Вложения

  • CT22.jpg
    CT22.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 68
sun сказал(а):
vbnz сказал(а):
Вот ниже твой рисунок и он верен!
Нет. Телега каждый раз будет проворачиваться вокруг своенго ЦТ, и ни одна из точек не разъедется. При триммировании вперед до упора все три телеги с разными по высоте центрами тяжести займут строго одинаковое положение.

При триммировании да, очевидно одинаковое. А при подтягивании ручки - нет. Если ЦТ ниже ручки, то при подтягивании ручки до пуза он выедет чуть вперед ручки. Если ЦТ выше ручки, то при подтягивании ручки до пуза он не доедет до уровня ручки.
 
vbnz сказал(а):
При триммировании да, очевидно одинаковое. А при подтягивании ручки - нет.
Ну наконец-то.
Значит При триммировании полжение ЦТ будет одинаковым и при высоком его расположении и при низком и при нормальном, отсюда вывод: триммер  НЕ изменяет максимально возможную скорость в любом случае.
 
sun сказал(а):
vbnz сказал(а):
При триммировании да, очевидно одинаковое. А при подтягивании ручки - нет.
Ну наконец-то.
Значит При триммировании полжение ЦТ будет одинаковым и при высоком его расположении и при низком и при нормальном, отсюда вывод: триммер  НЕ изменяет максимально возможную скорость в любом случае.


Если подтягиванием ручки можно задвинуть низкий ЦТ за эту самую ручку, то ты получишь скорость чуть выше, чем на триммере, когда ЦТ точно вровень с ручкой.

Говорю, тот твой рисунок верен.

И да, изменение положения ЦТ на самом деле очень мало, но оно есть.
 
flyer640 сказал(а):
А с точки зрения инженера и конструктора-строителя дельталетов это разные вещи. Меня в институте, а потом на работе у Сухого учили что видеть суть происходящего и правильно объяснить это 90% решения проблемы. Гибкое крыло сложная вещь. Если не знаешь что происходит и почему, как его настроишь? Небо это не болтовня на форуме, ошибок не прощает, сам знаешь.

Дак и я о том же, только менее умными словами... не с моей точки зрения, как конкретного человека, а некого абстрактного пилота МДП.
Белая зависть к людям с профильным образованием и лётным опытом, мне отсутствие профильного в некоторой степени заменяет опыт, интуиция и лекции Хрибкова, впитанные в юношеском возрасте.
Еще я , к сожалению, не всегда идеально точно умею выражать свои мысли в письменном виде, в т.ч. на нашем форуме.
По крайней мере, учитывая, что читают форум немало неопытных людей, а  некоторые из них принимают каждое печатное слово, как истину - стараюсь писАть только то, в чём уверен лично.
 
valex-4 сказал(а):
Лёва, в Новогодние каникулы, чем занят?

Не думаю, что по теме ветки вопрос, ну раз спросили - как и большинство летающих коллег - полёты, а при отсутствии погоды - алкоголь в полезной для здоровья дозировке ))).
 
levadelta сказал(а):
Белая зависть к людям с профильным образованием и лётным опытом,

Зато ты летаешь лучше. Мне мозги летать мешают. Самый лучший летчик это тот кто летает как Чкалов, на чувстве. Так что не завидуй. Настройщик рояля и пианист - профессии разные  ;D
 
vbnz сказал(а):
Если подтягиванием ручки можно задвинуть низкий ЦТ за эту самую ручку, то ты получишь скорость чуть выше, 
Ты уже не понимаешь, о чем споришь, возражаешь рефлекторно, наверное у тебя инстинкт такой.
Мы говорим о максимальной скорости, когда ручка у пуза, и никуда ты ее руками прибрать не можешь.

Всё, все. Сколько раз обещал себе больше ничего не писать сюда, потому что даже если я напишу, что 2х2=4, то обязательно услышу от тебя возражения, поэтому разговор с тобой лишен всякого смысла.
 
sun сказал(а):
Мы говорим о максимальной скорости, когда ручка у пуза, и никуда ты ее руками прибрать не можешь.

SUN, посмотри на рисунок ниже. По-моему там всё предельно ясно нарисовано.

Может ты о чём-то другом говоришь? Так объясни тогда о чём. Я о том, что нарисовано.

trimmer_03.jpeg
 
Всем привет!
Что-то какие-то сказки про изменение положения тележки при изменении положения центра подвески (центра тяжести крыла)?
В горизонтальном полёте, например, у вас ручка трапеции находится посредине, между передним пилоном и "пузом". Щёлкаете тумблером, перемещая подвеску вперёд (передняя центровка) и ручка перемещается к "пузу", и аналогично в обратном варианте-от его. При этом положение телеги не меняется-оно, такое как вы вывесили телегу, и меняется-только от тяги СУ и то не значительно.   
Удачи!
 
olegsokirko сказал(а):
При этом положение телеги не меняется-оно, такое как вы вывесили телегу

Совершенно верно. А если тянем руками - то меняется.

Это всё без учёта изменения тяги двигателя. Пока всё рассметривается в этих рамках.
 
Совершенно верно. А если тянем руками - то меняется. УГОЛ НАКЛОНА КРЫЛА!
 
olegsokirko сказал(а):
Всем привет!
Что-то какие-то сказки про изменение положения тележки при изменении положения центра подвески (центра тяжести крыла)?
В горизонтальном полёте, например, у вас ручка трапеции находится посредине, между передним пилоном и "пузом". Щёлкаете тумблером, перемещая подвеску вперёд (передняя центровка) и ручка перемещается к "пузу", и аналогично в обратном варианте-от его. При этом положение телеги не меняется-оно, такое как вы вывесили телегу, и меняется-только от тяги СУ и то не значительно.   
Удачи! 
100%
 
Кто не в теме, и не понимает, что  нет такого понятия - "угол наклона крыла",  не засоряйте форум!
Кто не понимает, что при неизменном ЦТ угол атаки крыла не меняется, пожалуйста не флудите тут.
Кто не понимает, что при триммировании и взятии ручки на себя пространственное положение телеги разное, см рисунок в постах 200, 215, 217. Кто и после этого не понял,  по-доброму советую - тихонько исчезнуть из обсуждения этого вопроса. Возьмитесь за что-нибудь попроще.
 
sun сказал(а):
Кто не в теме, и не понимает, что  нет такого понятия - "угол наклона крыла",  не засоряйте форум!
Кто не понимает, что при неизменном ЦТ угол атаки крыла не меняется, пожалуйста не флудите тут.
Кто не понимает, что при триммировании и взятии ручки на себя пространственное положение телеги разное, см рисунок в постах 200, 215, 217. Кто и после этого не понял,  по-доброму советую - тихонько исчезнуть из обсуждения этого вопроса. Возьмитесь за что-нибудь попроще.

Друзья, могу только присоединиться к SUN тут.
 
А причем тут триммер, когда речь идет о длине трапеции и подкосов? Название ветки поглядите!!!
 
aerik сказал(а):
А причем тут триммер, когда речь идет о длине трапеции и подкосов? Название ветки поглядите!!!
А это нас несколько в сторону от темы унесло. В принципе можно попросить модераторов вынести это обсуждение в отдельную тему. А можно просто потереть, так как вроде никому не интересно.
 
Нарисовал в чертёжной программе случай с высоким расположением центра тяжести тележки. Специально поднял его повыше, чтобы на рисунке было видно в какую сторону сместился пилот относительно трапеции. Угол атаки крыла, а значит и скорость одинаковы на обоих рисунках.

Центр тяжести тоже на одной вертикали. На первом рисунке центр тяжести удерживается на вертикали с помощью трапеции. На втором-поперечный шарнир узла подвески смещён триммером на вертикаль. Усилие с трапеции снято.

Видно, что пилот отодвинулся от трапеции и как бы появилась возможность дотянуть её и ещё увеличить скорость. Но центр тяжести выбран условно высоко для наглядности. Так же перемещение триммера выбрано большим.

В реальности смещение пилота относительно трапеции всего несколько миллиметров и ничего не значит. Причём центр тяжести в реальности чаще ниже ручки трапеции, а не выше.
 

Вложения

  • 30_001.png
    30_001.png
    4,4 КБ · Просмотры: 75
  • 31_001.png
    31_001.png
    4,5 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх