Для понимающих и не только....

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
2 Vilga: как узнать цены на Ваши планера, интересуют обычные планера (не мото).
зайди по поиску (планер АС-5 продажа)или кажется их телефоны
7(903)324-88-68, +7(8412)53-7857, E-mail: as4@tl.ruhttp://im8-tub.yandex.net/i?id=2882456&tov=8
 

sergey891

Я люблю строить самолеты!
ззаканчиваем собирать Скай ренжер....получили из Киева еще в конце июня....(5 ящиков, вес по накладной трансп.агенства 230 кг)  Собирали по выходным и не каждые выходные, через неделю другую закончим...будем газовать. Реально собрать вдвоем без опыта по книжке при нормальной занятости на сборке - 2 месяца ....это максимум! скоро выложу фотки на ветке Ская.
 

Andrey AG

Я люблю строить самолеты!
Admin aka Velocity прав, как это ни грустно :(. Когда мне задают вопрос какова норма прибыли на аэродроме - мне становится грустно. Объяснять, что я там деньги не зарабатываю, а трачу - бесполезно. Большинству со стороны этого просто не понять.
А покупать киты, собирать их и пытаться продавать - идея классная. Сильно убыточная, но зато кайф какой! Когда знаешь свой самолет до последнего винтика, летаешь на нем и катаешь друзей - это здорово!
В этом бизнесе знаю всего одну действительно прибыльную компанию - Flight Design, но они делают самолеты сотнями.
:IMHOГоспода здравствуйте!!!

Создается впечатление, что заниматься малой авиацией в любом ее проявлении, дело заведомо убыточное, и держится на деньгах генерального спонсора и только – лишь.
Разве формат частного аэроклуба, в котором находиться предположим:
2 учебно - тренировочных самолета стоимостью 2 000 000-3 000 000 руб.
2 спортивно - пилотажных самолета стоимостью 2 000 000-3 000 000 руб.
2 планера стоимостью около 1 000 000 руб.
1 автожир стоимостью 1 500 000 руб.
1 вертолет  2х местного стоимостью 5 000 000 руб.
Не может быть окупаемым???
  При предварительном просчете подобной организации, с учетом себестоимости, амортизации, издержек на содержание персонала из 4 офисных служащих, двух пилотов-инструкторов и двух техников (считал, что подобный клуб содержится на площадке совместно с аэроклубом РОСТО, с использованием части персонала по совместительству), доходность есть при наличии 200 пилотов с некоей абонентской платой в размере 6 000 рублей в месяц, за которую пилот получает определенный налет ежемесячно (предположим от 3 часов самостоятельно на планере, до 0,5 часов с инструктором на вертолете (у меня получилось порядка 5 программ в зависимости от типа ЛА)).
  Я  знаю несколько человек с деньгами в руках, готовых и обученных летать на Як-52, но сидящих на земле потому, что нет ресурса на самолетах и т. д. и т. п. эта ситуация по крайней мере у Меня в регионе.
  Очень странно, что не пиарится никак подобный образ проведения досуга, лично катал своих друзей в Бердский (Новосибирск) аэроклуб прокатиться на Бланике, люди остались в восторге, никто ничего об этом не слышал!
  Я понимаю, бумажная работа, разрешения, пятое десятое, но все-таки, есть ли объективные причины, мешающие подобному клубу работать и приносить доход и удовольствие??? Или просто лень этим заниматься???
  Буду рад услышать дельные советы и конструктивную критику.
  Есть ли успешные подобные проекты???
 
 
Y

yropolkow

..ВСЁ ЭТО ХРЕНЬ И БУРЖУЙСКАЯ ЗАМАНУХА!не стоит подгонять всё под свои рамки и возможности!...пока ты строишь и ни как не достроишь свой STOL, при правильной организации и постановке дела, артель из шести инженеров собрали и оперили более восьми бортов тех же самых Зодиаков...
Ну вот опять началось. Все пишут мол 701 е да ивообще STOL фуфло буржуйское и так и сяк его ругают. И НЕ ОДНОГО НАСТОЯЩЕГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО АРГУМЕНТА НЕ ПРИВОДЯТ ПРИМИНИТЕЛЬНЫЙ К ДАННОЙ МОДЕЛИ!

Вся аргументация сводится что просто он "дер.....мо" и все.
Я еще раз хочу попросить. Знающих людей. Подчеркиваю знающих. Расскажите о недостатках STOLA о самых настоящих проблемных местах. Я уже просил. Послали на какую то ветку. Ни одного аргумента. Так еще ни кто и не написал хоть 5 строчек что с ним не то. А так хотелось бы узнать в чем там грабли. Ведь сам только вот начал его собирать.
Есть знакомый который собрал уже такой. Его мнение: самолет удобный для изготовления новичков. Для обычения полетов в смысле безопасности.
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Граждане умные и другие, а также флудливые и не очень.
Вот у меня в контексте изначальной постановки вопроса тоже родился вопрос.
Болею Cri-Cri.
Причем болею условно-давно и как мне кажется - достаточно безнадежно.
Но при этом отлично понимаю, что ни квалификация, ни имеющиеся условия ни количество свободного времени не дают ни малейшего шанса на самостоятельную постройку сего.
Поиск по ближним и не очень ближним окрестностям привел к неутешительному выводу - бэу Cri-Cri вещь настолько-же редкая как и инопланетяне на приеме у Путина.

Суть - сильно неторопливо ищу вменяемых людей или компанию, способных воплотить идею-фикс в металле со мной в виде подмастерья.

P.S. В качестве слабой, но альтернативы рассматривается RANS S-9 или RANS S-10
 
Вверх