Для владельцев СВС в Московской области - навес-укрытие для СВС

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Предлагаю всем желающим...

Делаю для себя, но вот и решил предложить всем, кто хочет, чтобы его любимчик не стоял под открытым небом. А учитывая, что сейчас сшить просто чехлы - это 80000-00 руб. (лично столкнулся), то мой вариант считаю не таким уж безнадёжным...



Готов к общению...
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Сложиться, причем со со 100% вероятностью. Если не от ветра, то от снега.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Сложиться, причем со со 100% вероятностью. Если не от ветра, то от снега.
Почему Вы так решили...?
Крыша двухскатная - снег на ней не задержится... Три стены в распорках...  На рисунке не видно, что стена противоположная входу в распорках... Устойчивая система. Это как "арбузы" на автостоянках - навесы для автомобилей...
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Снеговая нагрузка по СНИП в нашем районе 70 или 100 кг на м.кв (точно не помню), + ветровая нагрузка.  Балки крыши ничем не подкреплены и не образуют жесткой конструкции.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Как это не подкреплены? Всё там подкреплено и уже проверено. У меня точно такой же навес над автомобилем уже какой год - и ничего... Здесь только размеры побольше. Потом, это делают профессионалы, они понимают. Я только предлагаю желающим. Свод крыши возможен и полукруглым, как над бассейном - посмотрите в интернете. Но это будет дороже, потому как сама конструкция будет сложнее.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Ну вот, начал строить навес для себя... В процессе пришлось подкорректировать проект, но от основных размеров не отошли... А главное - ВЛОЖИЛИСЬ В ЗАПЛАНИРОВАННУЮ СМЕТУ РАСХОДОВ...!!! :D Что уже приятно  :) и теперь ТОЧНО знаем, за какие деньги можно предлагать подобные проекты, в том числе и под "каприз" Заказчика... ;)

Вот некоторые "кадры" с места установки:
Расчистил выделенное местечко и прикинули, как там всё будет выглядеть -





По месту сварили 4 фермы, не считаясь со временем -





Установили фермы, скрепили перемычками и уложили просушиться лаги для крепления крыши, потому что после "ледяного дождя" они все во льду... - теперь до тёплых температур -





Обратите внимание на даты съёмки - прошло всего три дня...!!!

Потом, когда сойдёт снег и опоры встанут на место на землю - выравним с отвесом - приварим дополнительные крепления ферм и закрепим заднюю стенку обрешёткой из уголка - туда же пойдут обрезки от крыши - 2,1х2,0 м.  Этим закроем часть задней стены, там можно будет расположить стеллаж для борохла :) А основные опоры приварим к "якорям", вбитым в землю по углам.

Так что, кто желает, пожалуйста - готов в личку объяснить и условия и затраченные деньги... Понимаю, что общаюсь не с миллионерами, да и сам не такой, поэтому всё по-минимуму... ;)
 

mga

Я люблю строить самолеты!
Правильное направление!Искал что то подобное но цены не реальные.За 350 тыс рублей дорого,хотя бы в половину,можно подумать
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Правильное направление!Искал что то подобное но цены не реальные.За 350 тыс рублей дорого,хотя бы в половину,можно подумать
Вы знаете, именно такая цена и планируется, даже чуть меньше, учитывая, что привезём и поставим...
Ну, а первым трём Заказчикам вообще будет не плохая скидка. :cool:

Забыл сказать, что [highlight]"типовой"[/highlight] проект имеет размер 10Х6Х3,5 и далее длина может увеличиваться кратно 2... - 8, 10, 12 и т.д., соответственно поползёт немножко вверх и стоимость...
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Отправил предложение в личку
Отвечу обязательно. Не забывайте ТОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ  и желательно размеры ЛА - длина, размах крыльев, высота в крыле и киле... Это необходимо для планирования размещения опорных нервюр...
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Хочу обратить внимание потенциальных Заказчиков - там - на снимках, рядом с моей конструкцией стоят 2 фирменных ангара - тот, что [highlight]с двухскатной крышей - 657 тыс.[/highlight], тот, что [highlight]полукруглый - 350 тыс.[/highlight], но у него "дверной проём" всего 6 м. - там металлическая рама.

Ну, а мой навес обойдётся где-то [highlight]в 130 тыс.[/highlight] в стандартном размере...  На каждый следующий прирост длины на 2 метра накидывайте 7 тыс. на лист поликарбоната (12,0х2,1х0,06) с крепежом и на дополнительный каркас ещё 3 тыс. - итого 10 тыс.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
   Извините, что вмешиваюсь в торговлю, но я видел несколько обвалившихся под снеговой нагрузкой ангаров. И фермы у них были пожёстче и поликарбонат 16мм (а не 6мм, как предлагаете Вы).

  [highlight]Чудес не бывает[/highlight], сопромат никто не отменял. Хотя, для Лунной программы этот ангарчик, возможно, подойдёт. Но ценник будет другой (стоимость доставки 1кг груза на Лунную поверхность порядка 10.000$ :)

  По существу вопроса - выполните рассчёт конструкции, пусть "профессионалы" представят их Вам, и какие-либо гарантии. Аппарат гораздо дороже стоимости ангара вместе с "профессионалами" под ним.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
   Извините, что вмешиваюсь в торговлю, но я видел несколько обвалившихся под снеговой нагрузкой ангаров. И фермы у них были пожёстче и поликарбонат 16мм (а не 6мм, как предлагаете Вы).

  [highlight]Чудес не бывает[/highlight], сопромат никто не отменял. Хотя, для Лунной программы этот ангарчик, возможно, подойдёт. Но ценник будет другой (стоимость доставки 1кг груза на Лунную поверхность порядка 10.000$ :)

  По существу вопроса - выполните рассчёт конструкции, пусть "профессионалы" представят их Вам, и какие-либо гарантии. Аппарат гораздо дороже стоимости ангара вместе с "профессионалами" под ним.
Так снег не только ангары валит, но и купола аквапарков, а там расчёты..., там прочность... Снег-то УБИРАТЬ НАДО - чистить, так сказать... И потом - кто против-то - вона - за 350 тыс. без вопросов, но тем не менее, после каждого снегопада "боец" его "отряхает"... Лениться не надо и всё нормально... Лучше крышу почистить, чем самолёт вымораживать из льда, как этой зимой... В конце-концов - поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СЪЁМНУЮ подпорку, когда снег, а вообще-то, это от дождя и солнца.
А крышу можно хоть их 2см поликарбоната - за Ваши деньги ЛЮБОЙ КАПРИЗ... ;)
 

star33

Я люблю самолеты!
Однозначно оч.опасная конструкция! Ледяной дождь (как недавно) + снегопад и рухнет с треском. Стройте вот такие ангары. Самонесущие полусферы из проф.листа. Бывают разборные и неразборные варианты. При очень низкой металлоемкости выдерживают вот такие ураганчики.
 

Вложения

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Однозначно оч.опасная конструкция! Ледяной дождь (как недавно) + снегопад и рухнет с треском. Стройте вот такие ангары. Самонесущие полусферы из проф.листа. Бывают разборные и неразборные варианты. При очень низкой металлоемкости выдерживают вот такие ураганчики. 
Дружище, такой ангар стоит рядом с моим навесом, если обратили внимание... Знаете, сколько он стоит...!? Повторяю - 350 тыс. рублей... Чтобы его сделать - надо отдельное производство...  Если у Вас есть такие ЛИШНИЕ деньги - вперёд... Но имейте ввиду - "дверь" у него всего 6 м., у нас там автожиры стоят, самолёт не проходит.


Рядом специальный САМОЛЁТНЫЙ ангар из тканевого покрытия - 657 тыс. руб.

Если есть деньги - какие проблемы...!!!

А у меня не ангар, а НАВЕС... И делаем мы его по принципу большого самолётного ангара - обратите внимание... Навес для стоянки, а не для хранения...
Мы пошли по другому пути. Взяли за основу КОНЕЧНУЮ СУММУ - реальную, которую могут оплатить люди заинтересованные... И от этого вышли на реальные материалы, доступные на рынке...
Кстати - ничего страшного за эту зиму не произошло, под таким же - чуть меньше навесом стоит моя машина... Снег скатывается по пластику, там совершенно глянцевая поверхность и прекрасное скольжение. Даже если что - счистить... На худой конец - две-три ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ снизу под крышу - это тоже предусмотрено... А если ещё и все стены в рамки зашить и закрыть - вот Вам и хранение... - ангар...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Насчет глянцевой , поверхности. В этом году тоже поставил навес арочный над крыльцом , с поликарбонатом 6мм . Так вот после ледяного дождя от скользящей поверхности не осталось и следа . Потом еще снежку сначала сырого навалило, а потом такого намело . Вобщем один лист центральный  продавило . Пришлось добавлять центральную ферму и по несколько перемычек.  Хотя в гнутом состоянии , поликарбонат очень неплохую нагрузку держит.  У вас конечно как навес , от дождя работать будет , но если как в этом году снег навалит, сложиться на раз два.
Обязательно нужна ферма . У нас сдесь в " Семязино " у парашютистов один навес уже сложился , хотя был обтянут ПВХ тканью. Конструкция перекрытия была практически такая же только угол намного больше , острее.
Не гонитесь за дешевизной , просто потом могут еще и счет за раздавленый самолет выставить , тогда придется денег выложить в десять раз больше чем заработали.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Насчет глянцевой , поверхности. В этом году тоже поставил навес арочный над крыльцом , с поликарбонатом 6мм . Так вот после ледяного дождя от скользящей поверхности не осталось и следа . Потом еще снежку сначала сырого навалило, а потом такого намело . Вобщем один лист центральный  продавило . Пришлось добавлять центральную ферму и по несколько перемычек.  Хотя в гнутом состоянии , поликарбонат очень неплохую нагрузку держит.  У вас конечно как навес , от дождя работать будет , но если как в этом году снег навалит, сложиться на раз два.
Обязательно нужна ферма . У нас сдесь в " Семязино " у парашютистов один навес уже сложился , хотя был обтянут ПВХ тканью. Конструкция перекрытия была практически такая же только угол намного больше , острее.
Не гонитесь за дешевизной , просто потом могут еще и счет за раздавленый самолет выставить , тогда придется денег выложить в десять раз больше чем заработали. 
Я всем сразу говорю - можно сделать и такой, что снег держать будет - А ДЕНЕГ У ПОКУПАТЕЛЯ ХВАТИТ...!?  Помнится в Аквапарке что в Ясенево запас прочности был гораздо больше, и чем закончилось... СНЕГ СЧИЩАТЬ НАДО, а не смотреть, когда он всё сломает. [highlight]Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ...[/highlight]
Именно такой вариант как я предлагаю - считается ЛЁГКИМ НАВЕСОМ, даже не ангаром - он открыт и продуваем, зато не будет парникового эффекта.
Здесь же минимальный расход и по максимальному качеству... Конечно, есть экстремальные условия..., никто не против... И потом - на фото только ОБЩИЙ ВНЕШНИЙ ВИД... Мы не все перемычки поставили, не все усилители - всё ещё в перспективе, просто мой мастер травму получил - уголок не удержал и он отрезонировал от земли ему по лицу, поэтому и решили приостановить пока производство... Фермы будут такие же, как и в большом ангаре. Более того, предусмотрен и сборно-разборный вариант с болтовым соединением... По желанию вообще можно поставить колонны и уже на них фермы - ЗАКАЗЫВАЙТЕ, мы посчитаем, но тогда наберётся значительная сумма.
Я пока предлагаю именно такой вариант - впереди весна, лето и осень - дожди и солнце...  Это просто общий внешний вид, все тонкости не показаны... И до окончательного варианта ещё не дошли... Я пока показываю ПРОЦЕСС, чтоб не думали, что просто трёп какой-то... Делаю ПЕРВЫЙ и для себя, в процессе решаю многие проблемы..., чтобы не повторять ошибок
Это чтобы все подумали и решили для себя - нужен вам такой или нет... Сами будете делать или закажете... Работа тяжелая, не скрою - именно физически...
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Пусть вас никого не смущает внешний вид моего навеса - мы установили только стандартные фермы. Там ещё будет установка ребер жёсткости и силовых элементов, стяжки. Пока земля под снегом и льдом, мы решили не устанавливать лаги и крышу накрывать, чтобы не покоробило - пусть всё "усядется". Фото выложил для представления - как это всё выглядит - какие визуальные размеры. Конкретно этот вариант сделан под мой самолёт


А так он стоит зимой, бедненький... :'(



Поэтому и решил сделать ему навес.
А размеры у него такие: размах - 8,65, длина - 5,96, высота в киле - 2,54, высота до крыла - 2,05
 

star33

Я люблю самолеты!
Навес для стоянки, а не для хранения... 
Стоянка, хранение, а стихийные бедствия бывают такими стремительными....... и где набраться дежурных с лопатами и метлами.
Про глянец: вчера у приятеля арочную теплицу под поликарбонатом расплющило как прессом.
 
T

tehnoraz

Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец...
Всем живущим в центральном регионе России...
Изготовим любой ангар под авиатехнику высотой до 4.5 м с пролётом до 12 - 18 м.... По цене будет малость по дешевле, чем у Alex_520....
Металлообрабатывающее производство находится в Муроме.
А снеговая нагрузка в средней полосе России от 187 до 220 кг на м кв. (зависит от зимы, количества оттепелей и снега)...
Вот так... Считайте сами... Ветровая нагрузка приблизительно в этих же пределах, и считать нужно на совокупную нагрузку. Только так. Всем удачи...
 
Вверх