днепровский с вальтеровскими цилиндрами

Здравствуйте, у меня есть двигатель от мотоцикла днепр с циллиндрами от вальтер минора (105 диаметр поршня) мы его заводили много лет назад. планировали ставить на самолет. только не вывели на обороты его. нужно жиклеры увеличить. горючки не хватает. но вопрос не в этом. выдержит ли коленвал такую нагрузку? поршеньки то не к днепровским...?
 
он развалится .не люби он постоянных бешенных для этого мотора оборотов.
Откуда бешеных - помилуйте.
У Вальтер минора обороты взлетного режима составляют 2400 об/мин - для Днепра это всего 2/3 от максимальных.
 
Lapshin а фото можно вашего двигателя посмотреть.
Щас опкатываю двигатьель днепр с 95поршневой. проблем некаких. насос маслянный переделал. поставил фильтр и радиатор. 🙂
 
Это не мой мотор - просто, просматривая ветку, заметил некорректность и постарался ее исправить.
Вопрос обращайте к топикстартеру - мне, кстати, тоже интересно поглядеть, что получилось.
 
Был такой высокоплан "Эхо", я его видел в Биржае в 88году и, кажется, в Москве, на Сла 87. На нем был мотор Урал с цилиндрами аж от М 14. Мотор работал!
 
На М-14 такой же диаметр цилиндра как и на Вальтере , а ход поршня определяется коленвалом.
 
Братцы, вы вселяете надежду! завтра сфоткаю этот агрегат и выложу обязательно. мой дельтик срочно нуждается в замене двигла. сегодня планировал чуть ли не с двух километров. буран вынес мозг капитально отказами.
 
Фото
 

Вложения

  • IMG264.jpg
    IMG264.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх