всего и делов, отлить новый картер, изготовить новое колено, шатуны основной и прицепной,распредмеханизм. Нужна средняя опора или прицепной шатун. Как на звезде.
и всего делов :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
всего и делов, отлить новый картер, изготовить новое колено, шатуны основной и прицепной,распредмеханизм. Нужна средняя опора или прицепной шатун. Как на звезде.
хорошее сравнение ;D2400 об/мин - для Днепра это всего 2/3 от максимальных.
Без средней опоры это туфта.
может производители разные?Фольксвагены оппозитные трехопорные работают без опоры внутри каждой пары горшков ??? И годами , заметьте !
Редуктор понижающий всего на несколько зубьев. ведущая шестерня привинчена к маховику а ведомая - одно целое с валом винта. на валу стоит резиновый демпфер. кстати он может спасти коленвал?basmen
интересно на фото выглядит редуктор. он повышаюший или как то ни понятно устроен. кедь на ведомый вал большую шестернб ни поставить. и от центра вал на приличном расстоянии. или там стоит еше паразитная шестерня?
демпфер может спасти колено, а вальтеровская поршневая убить. этот мотор дохлый зато тяжелый, но проэкспериментировать можно, только ни в небе :IMHOон может спасти коленвал?