"Добро пожаловать, или посторонним вход разрешён."

Дельта на поплавках- конечно же есть . Есть даже дельты амфибии. У этих аппаратов есть небольшие минусы. Один из которых сложность транспортировки.
Для меня , к сожалению , это пока мечта. А с другой стороны хорошо когда есть к чему стремиться.
 
И напоследок.

Красивая девушка, красивый аппарат.
Что ещё надо для того чтобы достойно встретить старость.

Может открыть тему "Девушка и самолёт" .
 

Вложения

  • Izobrazhenie_097.jpg
    Izobrazhenie_097.jpg
    193,8 КБ · Просмотры: 141
РЕБЯТА, этот текст я скопировал с нашего Белорусского форума (www.extreme.by). Там полная версия с фотографиями. Сделал это для того , чтобы все поняли как здорово и весело проходят у нас сборы. С водкой где то приукрасил, но в основном......
Некоторые фотки с нашего слёта были выложенны выше.
Будем рады видеть всех в мае на этом же месте. А если и пару лодок приводнится то радости нашей не будет предела.
Кстати для полётов с воды там сказочные места.



Задуманный пару месяцев назад сбор экстремалов был назначин на 1-3 мая, так как в этих числах синоптики обещали довольно таки сносную погоду. А точнее штормовой ветер пятницы должен был смениться прохладной и не особо ветреной погодой. По настоянию Комэска не стали ждать более благоприятной погоды и решили рискнуть. Как и было обещано ,все желающие принять участвее в данном мероприятии были извещены за четыре дня и чтобы народ форума смог собриться и не пропустить такое событие рискнули даже открытым текстом сообщить об этом, а тем кто отметился ранее в теме были разосланы сообщения в личку.
И вот настал долгожданный час Х. Ветер уже с утра гнул к земле берёзки и это радовало, так как предсказание метеорологов сбывалось , и в субботу ожидалась лётная погода. ЛИСа и Комэск были самые первые в точке сбора, и в шесть утра уже таскали борону за машиной, готовя травяную ВПП. В восемь утра у меня появился Иван , который отмахал четыреста вёрст из Москвы чтобы присоединиться к слёту. Загрузка снаряжения заняла некоторое время и цыганская кибитка , сопровождаемая жигулями Ивана двинулась в путь. По пути, позвонив в базовый лагерь ЛИСу, я понял по голосу в трубке, что праздник уже начался. Через пару часов езды мы наконец то увидели замечательные синие озёра и и синее полотнище нашего боевого знамени на котором белыми буквами красовалась надпись « WWW.extreme.by». [»] Дорога, по которой предпологалось взлетать , очень огорчила. Дятлы дорог выдолбили в ней ямы и подготовив к асфальтированию ,так и оставили работу не законченной.
Праздник начался. Подъезжали всё новые и новые экипажи дельталётов- Кобрин , Нароч, Витебска, Барановичи , Могилёв, Верхнедвинск, Новолукомль. Полоцкие, Чашницкие и Оршанские дельталётчики встречали всех с распростёртыми объятиями и умеренной дозой алкоголя. Малые дозы алкоголя , но в большом количесве пошатнули слегка моё здоровье, но не охладили желание подняться в воздух. Под вечер ветер начал стихать и все срочно занялись сборкой аппаратов. Сознаюсь честно так приняв на грудь я давненько не летал, но это ни в коем случае не мешало полётам. Следом за мной в воздух поднялся «Аист» из Кобрина, подпрыгнули в воздух «Нарочанские кенгуру», вспорхнул в небо Комэск на своём суперджете. Небо наполнилось рёвом моторов, а на земле в это время готовился праздничный ужин. Ребята, такого количества деликатесов я давненько не видел. Тридцать килограммов мяса и ведро сало, рассчитанные на приезд интересных людей, были закуплены ЛИСом в ближайшем свинокомплексе. Нарочанская бригада сварила ведро замечательной ухи из угря. А уж какие блюда были приготовлены Эммой и Федей из Верхнедвинска не передать словами, только в шикарных французских ресторанах можно увидеть такие блюда. Традиционные шашлыки были просто обалденными. Всё это сочеталось с большим выбором недешёвых спиртных напитков на любой вкус. Костёр и песни под гитару продолжили культурно массовую программу. А апофеозом было падение в костёр гитариста с его инструментом. В этот день мы так и не дождались екстрималов, но списали это на ветер . На следующий день обещали хорошую погоду. « Вот в субботу точно приедет Наташка с Каточкой, начнут съезжаться велосипедисты во главе с Тропинкиным, а там и Каспер с бригадой квадрациклистов пожалует в гости» , успокаивал я своих товарищей.
Утро следующего дня , было утром в китайской деревне, но это ни в коем разе не помешало лётной работе. Мы с Денисом улетели на работу , снимать местные красоты, а остальные экипажи начали покатушки всех желающих. После часового полёта я присоеденился к покатушкам. Это утро ознаменовалось праздничным событием – в воздух поднялся супер боинг из Витебска. Сделанный золотыми руками Димы аппарат выдавал тягу 250 кг и прошивал воздух как шило со скоростью 120км ч , не боясь садился на травяную полосу. Мы от души радовались за Олега ( хозяина аппарата) и гордились что у нас на Витебщене есть люди способные создать такую технику. День оказался по настоящему летний , даже лучше чем обещали синоптики. Полёты закончили в одиннадцать, и подошло время обеда. Обед оказался ещё лучше ,чем праздничный ужин. Эмма старалась во всю. Мясо надо было уничтожать, да и «огненная вода» почему то не заканчивалась. В компании единомышленников время летит быстро и вечерние полёты не заставили себя долго ждать. Для меня полёты начались барожированием на сверх малых высотах над сложным рельефом полуозерья. Маршрут проходил над озёрами , лесами и многочисленными речушками на высоте 20 метров. Посадок по всему маршруту не наблюдалось. Главное во время такого полёта не думать о грустном и всё будет замечательно. Закончив аэротреккинг мы вернулись на базу где во всю шла лётная работа. А екстрималов так и не наблюдалось. Ну что же – это и к лучшему, потому что желающих полетать было хоть отбавляй, и в конце дня я шатаясь вылез из за штурвала. Второй праздничный вечер был похож на первый, только в этот раз в костёр никто не свалился.
На следующее утро вставив в глаза спички, чтобы не походить на китайцев мы с Денисом повторили героический аэротреккинг. На этот раз нам повезло ещё больше, потому что нам встретилось гнездовье белых цапель. Отфоткав цапель подлетели к ближайшей деревне и прочитали её название на дорожном указатели, что бы Денис мог вернуться и поснимать птиц с земли. День опять выдался жарким и мы открыли купальный сезон. Взрослые мужики радовались как дети. Холод воды выветрил весь алкоголь и мы срочно пополнили его недостаток в организме. Затем пошли запускать с бугорка Ивана на параплане. Вечером решили поудивлять местное население. В шести километрах от нас находился доволно таки большой совхоз . План созрел мгновенно и мы на трёх аппаратах приземлились почти в центре деревни. Такого шоу колхозники ещё не видели и поэтому сбежались к нам всей деревней. Результатом нашего налёта стало два человека за 20000 решившиеся подняться с отважными пилотами, которые после посадки в деревне накатили по соточке, запив водку сухим вином. Подарив остатки водки местному деду мы улетели на базу катать оставшихся желающих. Вечером был снова шашлык. Так много мяса за три дня я в жизни никогда не ел.
Утром в понедельник мы стали разбирать технику, хотя ещё два дня хорошей погоды метеорологи обещали. Такого классного слёта у нас давненько не было и поэтому от души жаль тех, кто не смог к нам присоедениться. Как практика показывает хорошее повторяется редко, а жизнь коротка.
 
Привет, Жулик.
Всегда рад тебя видеть , слышать и читать.
Слёт действительно был классный , но не из за водки , а из за замечательных людей , которые приехали .
Надеюсь на будущие майские праздники ты будеш со своим аппаратом.
 

Вложения

  • SSL28688.jpg
    SSL28688.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 133
Привет Максим! Если накоплю на крыло (хочу Профи - аэрос), то буду с аппаратом.
Ну насчет водки - ето образно  [smiley=vrolijk_1.gif]
 
Господа авиаторы, многие фото хоть на фотошоу - просто замечательне...! Водка и полеты - преступная комбинация.! 🙁
И прследний вопрос технический - на каких крыльх летают 3 местные дельталеты, на них усилены трубы крыла, или только большая поверхность крыла в 17-19м.?  У меня французское крыло Зум 19 м., одностороннее, тихоходное, типа Штиль. Имеет кто-либо опыт полетов на Штиле, или Зуме и какая их общая грузоподьемномть Спасибо.! 🙂
 
Летаю сейчас на Штиле. До этого Стрим.
Когда грузил Стрим чуть больше 450кг то явно полёт становился некомфортным. Крыло становилось очень тупым.
Штиль грузил до 460 кг гораздо лучше , но всё равно чувствуеш массу.
А трёх местный или двухместный - это понятие относительное. У меня и двухместный в трёхместный превращается , если пассажиры влазят и не превышают проверенную мной массу.
 

Вложения

  • 1_246.jpg
    1_246.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 143
Сегодня встретился с Денисом и получил от него 4 диска с летними фотками . Из большого количества фотографий выбрал только 12 штук , которые могут быть интересны народу. Для того чтобы сделать эти фотографии пришлось налетать порядка 6 часов и прожить в полевых условиях четверо суток.

Эта морда наблюдала за нашим полётом в районе Росийско -Белорусской границы.
 

Вложения

  • 1_0.JPG
    1_0.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 130
Люди в деревне первый раз увидели дельтаплан.
А может быть вообще впервые вблизи посмотрели на крылатую машину.
 

Вложения

  • 0.JPG
    0.JPG
    143 КБ · Просмотры: 162
Что то с обжимкой фоток не заладилось.
Всё что получилось  здесь.
 

Вложения

  • 01_008.JPG
    01_008.JPG
    176,8 КБ · Просмотры: 141
  • 1__1_.JPG
    1__1_.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 134
  • 1__2__001.JPG
    1__2__001.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 137
И здесь.
 

Вложения

  • 1__4_.JPG
    1__4_.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 143
  • 1__3_.JPG
    1__3_.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 129
  • 1__5_.JPG
    1__5_.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 129
На самом деле всё гораздо красивее и ради этого стоит жить.
 

Вложения

  • 1__6_.JPG
    1__6_.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 138
Крайние фоты просто ОЧЕНЬ красивые , но вот фото в Ответ #172 огорчило , у пилота и пассажира разве дома есть запасные головы? :-/
 
Будем работать ещё.
Но хотелось бы полетать в северной Карелии , на Алтае и на Байкале.
 

Вложения

  • 01_009.JPG
    01_009.JPG
    120,2 КБ · Просмотры: 155
  • 02_008.JPG
    02_008.JPG
    108 КБ · Просмотры: 155
Созрела интересная идея.
А не создать ли "Не комерческий клуб дельтапланеристов".
Идея вот в чём, тащить далеко дельту накладно хотя и интересно. Если я хочу полетать далеко от Беларусии, приезжаю скажем на Алтай к членам клуба и соратникам по крылу, плачу им по 20-40 баксов за час полёта на амортизацию плюс бензин, залоговую сумму в размере 3000-4000 баксов. Делаем тестовый полёт с инструктором ( владельцем аппарата) и затем в самостоятельный полёт.
Таким же макаром приезжают и ко мне в Беларусь.
Можно использовать рекомендательные письма, лётные книжки, права пилота для доказательства возможности самостоятельного полёта.
Пилоты с налётом меньше 300 часов в клуб не принимаются.
 
Назад
Вверх