Немного не понятен вопрос.
Ладно попробую больше букв вставить, хотя я не писатель.
Тема заинтересовала с целью повышения надежности топливной системы, из предложенных вариантов больше нравится способ
АЛЕКСЕЯ СПБ - то есть последовательная схема, но он не пишет как у него поддерживается (или поддерживалось раньше ведь был 503-й) постоянное давление в системе, так упоминает про какой то датчик, по логике просится обратная линия, при превышении давления перед карбами сбрасывать его излишек обратно в бак, при этом надежность повышается еще тем что бензин охлаждается и не вскипает, не нужна груша подкачки перед первым пуском.
Летая с простым штатным, все достаточно просто, насос штатный вакуумный и голову ломать не приходилось, он качает в зависимости от оборотов следовательно и от потребления.
Есть ли у кого готовое, испытанное решение, какой установить клапан (или суфлирующее отверстие) на обратную линию (двигатель аналог 503-го, РМЗ-550)?