deltafregat
Я люблю строить самолеты!
И вот еще схема подключения двух насосов.Выкладывал кто то из форумчан.
Вложения
-
47,1 КБ Просмотры: 114
а на обратке, вверху бака стоит обратный клапан с классики.
То есть клапан от классики и регулирует давление, при каком он открывается и при каком закрывается?меня давление в системе постоянное
Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.Это обратный клапан. Давление он не регулирует.
Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Так у вас манометр стоит, при достижении какого давления он открывается?Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.
Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Он постоянно открыт ,когда работает электробензонасос.Т.е. я включил насос, давление пошло. Заполнились карбы, иглы перекрыли подачу бензина в поплавковую камеру обратка поперла в бак. Вот тут и открывается обратный клапан от классики. стравливая лишнее топливо в бак. А насос не может развить большее давление, на которое он рассчитан. 0.2 -03 кг.Так у вас манометр стоит, при достижении какого давления он открывается?Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.
ВАЗовские не работают, на лампочку. Только в инжекторном варианте на прибор.Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Не понял, так я и хочу поставить контрольку на лампочку (карбюраторная система).ВАЗовские не работают, на лампочку. Только в инжекторном варианте на прибор.Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Всё давным-давно найдено и работает на огромном кол-ве бортов:Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление
Эт не мне, у меня есть и именно такой.только стрелочка красная...Всё давным-давно найдено и работает на огромном кол-ве бортов:Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/fuelinstrumentation_fuelpressure/issgauges7.php
Хотелось бы знать какую он поддержку оказывает давлению скажем когда оно давление падает по какой либо причине или растет.Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.Это обратный клапан. Давление он не регулирует.
Датчик на 0,1-0,15бар выпускает фирма bosch. Используется как аварийный датчик давления масла на каких-то механизмах.Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ
Нет нужен именно 0,3-0,35бар. 0,4бар много, насос не развивает такое давление. 0,2бар маловато будет, неуспевает все пробки прогнать и давление создать перед запуском двигателя, выключается. Датчики работают на замыкание.Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.
У меня как раз так и сделанно! Только насосы подключены паралельно, и два отдельных тумблера.Ну а лампочки, манометры зто так для успокоения.Задницей надо чувствовать работу мотора! Прошлым летом, на взлете (!) чувствую, тяга пропадает...Мгновенное включение второго насоса.Разворот, посадка. Ищу причину, расслоился хваленый иностранный бензошланг.Соринка попала в насос. После фильтра!Ведь правду говорят, надо взлетать на двух насосах!АлХимики: два заборника, датчики, манометры, клапана, расходные баки ... . Всё это прикольно и классно. Аирбасы нервно курят в сторонке.
Схема для карбюраторщиков: заборник с сеткой однозначно (мало там что с заправки попасть может), два центробежных насоса типа пирбург последовательно и включены оба! Один пропустить через тумблер. Перед полётом проконтролировать работу каждого (включив зажигание и раз щёлкнув тумблером отлично слышно как жужжат).
В чём её недостаток и слабина? Завышенный расход электроэнергии? Или зная-подозревая (благодаря своим датчикам и манометру с их дополнительными хомутами, переходниками, тройниками, крепежами, контактами ...), что один насос в полёте накрылся откажетесь от его выполнения? Разве что насосы брать разной серии, что бы шансов одновременного выхода обоих из строя совсем не осталось.
Чувство чувством а электроника это удел современного мира, так надо её применять по полной.Инжекторные двигателя довно летают.Прошлым летом, на взлете(!) чувствую, тяга пропадает...Мгновенное включение второго насоса.Разворот, посадка