Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так там и написано. Что допуск этот надо 'ввести'Важный допуск, но на сегодняшний день не актуальный, он ничем не регламентирован, нет такого допуска"инструктор первоначального обучения"
И чего у него спросить? Кто его первый и последний курсант?8-918-592-10-77 Владимир Евстафьев.
@ SVP конечно не много переборщил с выводами. И не каких притензий у меня лично к Володе нет, классный летчик, испытатель, профессианал. С грунта на Л-42 вылетал первый раз на моем самолете. И нам точно не помешает среди полного беспредела вокруг еще один пилот с высочайшей подписью. Хотя это и бред полный. Мы будем как всегда..., первые в мире, кто будет проводить первоночальное (по тексту) обучение на многодвигательных гидросамолетах.Во первых фраза "последний курсант" меня смущает - сначала подумай потом говори, да.
Во вторых в 2009 Росавиация не разрешила вылет в Европу Л-42 из-за претензий к экипажу (допуски).
В 2011 с В. Евстафьевым всё получится.
Я так думаю. 😉 ;
Сереж, да мы и не волнуемся. Народ то опытный и привыкший ко всему, нам столько лет вырезают гланды через жопу, что первоначалкой на бульдозере для получения прав на катер ни кого не напугаешь. Просто становится совсем грустно читая такие документы от людей занимающих такие посты. И очень хочется верить, что подписали не читая, пусть уж лучше будет так и останется наивная наджда, что там на верху хотя бы что то знают, могут и хотят.Господа -успокойтесь -все правильно, Солдатов пишет "согласен"-ему ,что ,жалко что-ли, т.к. в письме не юридические формулировки, то и ответственности у Солдатова нет (по большому счету это обычное кидалово просителей)
впечатляет !.... :🙂Первоночальное на 2х моторных амфибиях -это как?