Допуск на первоначальное обучение на Ла-8, Л-42, Л-42м, Че-23м

Родион

WWW.AVRON.RU
Свежий документ.
 

Вложения

  • sized_Dopusk.jpg
    sized_Dopusk.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 201
Важный допуск, но на сегодняшний день не актуальный, он ничем не регламентирован, нет такого допуска"инструктор первоначального обучения"
 
Важный допуск, но на сегодняшний день не актуальный, он ничем не регламентирован, нет такого допуска"инструктор первоначального обучения"
Так там и написано. Что допуск этот надо 'ввести'
Не внести ему в пилотское, а ввести сам допуск. А потом уже он и асе, кто его получат, смогут учить на двухмоторниках с нуля.
Хотя лично мне не очень понятно... Два мотора, гидро, с нуля.... А почему не 777 сразу?
 
Да..., было бы смешно, глядя на должности и подписи, если не было бы так грустно... 🙁
В общем то людям работающим в сфере летной подготовки, да и большинству обладателей свидетельства пилота-любителя хотя бы раз проходившим КПК и получавшим допуски, понятно, чего хотели податели сего прошения. Но вообще конечно жесть...
 
Во первых фраза "последний курсант" меня смущает - сначала подумай потом говори, да.

Во вторых в 2009 Росавиация не разрешила вылет в Европу Л-42 из-за претензий к экипажу (допуски).

В 2011 с В. Евстафьевым всё получится.

Я так думаю. 😉 ;
 
А какие претензии к экипажу у Росавиации? Не ужели что бы летать на Л-42 нужен инструкторский допуск с правом первоначального обучения?
 
Во первых фраза "последний курсант" меня смущает - сначала подумай потом говори, да.

Во вторых в 2009 Росавиация не разрешила вылет в Европу Л-42 из-за претензий к экипажу (допуски).

В 2011 с В. Евстафьевым всё получится.

Я так думаю. 😉 ;
@ SVP конечно не много переборщил с выводами. И не каких притензий у меня лично к Володе нет, классный летчик, испытатель, профессианал. С грунта на Л-42 вылетал первый раз на моем самолете. И нам точно не помешает среди полного беспредела вокруг еще один пилот с высочайшей подписью. Хотя это и бред полный. Мы будем как всегда..., первые в мире, кто будет проводить первоночальное (по тексту) обучение на многодвигательных гидросамолетах.
По мимо этого, похоже, что только мы глупые пытаемся жить по ФАПам, а там все по усмотрению. Какие еще типы в пилотском? Может я пропустил поправку к действующему ФАП где русским по белому расписанно однодвигательные сухопутные, многодвигательные сухопутные и однодвигательные гидро и многодвигательные гидросамолеты. Остальное в летной книжке.
И не дай Бог появится Л-42Ю. Без Есаяна и Солдатова видимо опять флот встанет...
 
Господа -успокойтесь -все правильно, Солдатов пишет "согласен"-ему ,что ,жалко что-ли, т.к. в письме не юридические формулировки, то и ответственности у Солдатова нет (по большому счету это обычное кидалово просителей)
 
Господа -успокойтесь -все правильно, Солдатов пишет "согласен"-ему ,что ,жалко что-ли, т.к. в письме не юридические формулировки, то и ответственности у Солдатова нет (по большому счету это обычное кидалово просителей)
Сереж, да мы и не волнуемся. Народ то опытный и привыкший ко всему, нам столько лет вырезают гланды через жопу, что первоначалкой на бульдозере для получения прав на катер ни кого не напугаешь. Просто становится совсем грустно читая такие документы от людей занимающих такие посты. И очень хочется верить, что подписали не читая, пусть уж лучше будет так и останется наивная наджда, что там на верху хотя бы что то знают, могут и хотят.
 
Саш, к сожалению скоро из Росавиации уйдут последние ,у кого еще есть потенция и совесть. Так что и не такие перлы увидим, увы.
 
Можно вмешаться в обсуждение. Есть на самом деле в Гражданском флоте это масло масляное в моём армейском понимании...
Спецом в Ульяновске всех теребил по смыслу этого допуска.
Раньше он назывался как бы КУЛП-овским., смысл не обучение нулёвого первоначального пилота на самолёт-амфибию. А в том что пилот- инструктор может выполнять только регулярные проверки пилотов, но не может переучивать на новый тип даже опытного пилота для этого у него должен быть допуск инструктор-первоначального обучения по КУЛП курсу учебно лётной подготовки. На сайте ФАВТ подготовка инструкторов делится на три этапа по соответствующим программам:
-Первоначальное обучение пилотов-инструкторов;
-КПК пилотов-инструкторов;
-Подготовка инструкторов для первоначального обучения
Бредятина короче 🙂
 
Дима, ты забыл ещ один пункт!!! Подготовка инструкторов-экзаменаторов, которые будут проверять инструкторов первоначального обучения!!!!! Масло ну просто очень масляное получается...
 
не совсем понятен сарказм по поводу обучения СРАЗУ на 2-х моторной амфибии. Чернов меня учил на своей еще ЧЕ22 с Вихрями. Ну были проблемы с выходом на киль, работа двумя РУДами.Ничего страшного. Зато потом на одномоторном без проблем. Ну а с юридической составляющей допуска, право не знаю. Затрахали нас всех идиотскими документами с ограничениями всего и вся. Если пилот опытный, с понятием, учлет тоже не даун, то пусть учит, хоть сразу на 777-м
 
Назад
Вверх