Допуск на первоначальное обучение на Ла-8, Л-42, Л-42м, Че-23м

не совсем понятен сарказм по поводу обучения СРАЗУ на 2-х моторной амфибии. Чернов меня учил на своей еще ЧЕ22 с Вихрями. Ну были проблемы с выходом на киль, работа двумя РУДами.Ничего страшного. Зато потом на одномоторном без проблем. Ну а с юридической составляющей допуска, право не знаю. Затрахали нас всех идиотскими документами с ограничениями всего и вся. Если пилот опытный, с понятием, учлет тоже не даун, то пусть учит, хоть сразу на 777-м
Просто Чернову больше не на чем вас было учить и поэтому вы гоняли для обучения полетам по кругу два двигателя для одного курсанта, что бы он понял, что такое капот-горизонт и где она высота выравнивания. Купите хоть шатл и учитесь если позволяют финансы. Но весь мировой опыт говорит, что от простого к сложному будет легче, дешевле, быстрее и безопасней. Все уже давно придумано и работает замечательно и только несколько тысяч специалистов задрочивших всех вокруг и себя в том числе, отделившись от всего мира до сих пор не сломаным забором все еще пытаются придумать колесо.
 
и только несколько тысяч специалистов задрочивших всех вокруг и себя в том числе, отделившись от всего мира до сих пор не сломаным забором все еще пытаются придумать колесо.

Вероятно не от хорошей жизни они это делают, то, что имеют, то и пользуют.
 
Мужики! Ну чего вы так разгоношились?

ПрощЕЕ надоть тут бувати ;D

Люди себе очередную "кормушку" делять изволят, вторая ложка "про запас" возле общего котла лишей не будет 😎

Как говорил один мой коллёга из Иркутска (пилот-инструктор АН-26 Хайрюзов Виктор), который потом писателем стал и депутатом Верховного Совета СССР - "в авиации главное - ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ!".

Вот они и предусматривают себе "про запас" варианты...

Не суетитесь зря :IMHO
 
и только несколько тысяч специалистов задрочивших всех вокруг и себя в том числе, отделившись от всего мира до сих пор не сломаным забором все еще пытаются придумать колесо.

Вероятно не от хорошей жизни они это делают, то, что имеют, то и пользуют.
Кто бы спорил. И так все вокруг. Как в последний день, как последний раз 🙁
 
не совсем понятен сарказм по поводу обучения СРАЗУ на 2-х моторной амфибии. Чернов меня учил на своей еще ЧЕ22 с Вихрями. Ну были проблемы с выходом на киль, работа двумя РУДами.Ничего страшного. Зато потом на одномоторном без проблем. Ну а с юридической составляющей допуска, право не знаю. Затрахали нас всех идиотскими документами с ограничениями всего и вся. Если пилот опытный, с понятием, учлет тоже не даун, то пусть учит, хоть сразу на 777-м
Просто Чернову больше не на чем вас было учить и поэтому вы гоняли для обучения полетам по кругу два двигателя для одного курсанта, что бы он понял, что такое капот-горизонт и где она высота выравнивания. Купите хоть шатл и учитесь если позволяют финансы. Но весь мировой опыт говорит, что от простого к сложному будет легче, дешевле, быстрее и безопасней. Все уже давно придумано и работает замечательно и только несколько тысяч специалистов задрочивших всех вокруг и себя в том числе, отделившись от всего мира до сих пор не сломаным забором все еще пытаются придумать колесо.
да, действительно больше не на чем было учиться.НО.Согласитесь, 2 полуживых Вихря легко несущих 2-х учлетов и инструктора несопоставимо дешевле даже одного Ротакса 582. А учитывая действительно никакую надежность Вихрей, то 5 вынужденных посадок на ОДНОМ двигателе это и безопасность и опыт не лишний. Хотя конечно лучше бы без таких экстримов
 
Назад
Вверх