не совсем понятен сарказм по поводу обучения СРАЗУ на 2-х моторной амфибии. Чернов меня учил на своей еще ЧЕ22 с Вихрями. Ну были проблемы с выходом на киль, работа двумя РУДами.Ничего страшного. Зато потом на одномоторном без проблем. Ну а с юридической составляющей допуска, право не знаю. Затрахали нас всех идиотскими документами с ограничениями всего и вся. Если пилот опытный, с понятием, учлет тоже не даун, то пусть учит, хоть сразу на 777-м
Просто Чернову больше не на чем вас было учить и поэтому вы гоняли для обучения полетам по кругу два двигателя для одного курсанта, что бы он понял, что такое капот-горизонт и где она высота выравнивания. Купите хоть шатл и учитесь если позволяют финансы. Но весь мировой опыт говорит, что от простого к сложному будет легче, дешевле, быстрее и безопасней. Все уже давно придумано и работает замечательно и только несколько тысяч специалистов задрочивших всех вокруг и себя в том числе, отделившись от всего мира до сих пор не сломаным забором все еще пытаются придумать колесо.