Достучаться до небес. Или море 2012.

Спасибо за рассказ! С удовольствием читал. После Парижей добро пожаловать к нам!  🙂
 
Красавцы, а Андрею я бы присвоил звание почетный Алтайский кочевник. 🙂
 
Друзья, арбуз в Боброве конечно хорошо, но ведь есть ещё и домашний (самогон) на кедровых орешках настоенный, река Битюг чистая и тёплая. Я думаю это не крайний ваш прилёт. Другим разом рассчитывайте, что из Боброва просто так не улетите. Сутки бронь. Это и других касается. Телефон на сайте www.bobrovavia.narod.ru
 
Приятно было читать, чувствуется чистая любовь к небу и увидеть знакомых краснодарских сотоваришей по небу.
 
Отличный отчет, Темыч, и полет тоже был великолепный. Жаль не попали опять в Псебай, погода не позволила, но путешествие несомненно удалось, и это главное. За два года, прошедшие с предыдущего полета, очень многое изменилось в плане наличия доступных для нас АОН-овских площадок, и это сделало перелет на юг намного более безопасным и удобным. Все таки авиации, даже нашей, тряпочной, намного удобнее и безопаснее приземляться на оборудованном аэродроме чем в чистом поле, и потом героически с него взлетать, наматывая липкий чернозем на колеса.  😉 В общем приближаемся потихоньку к цивилизации, и полетам на дельтиках на юг на выходные. Жаль только что количество летающих с каждым годом уменьшается.  🙁 Надеюсь это явление временное и на будующий год полетим эскадрилией побольше.

ЗЫ Темыч. Ты бы подписи какие нибуть к фоткам вставил. А то не очень понятно где кто и что. 
 
...Прочитал отчёт как расскз "бывалого" писателя,словно сам пережил...тем более что скоро поеду в Ставропольский край в октябре,но   на авто.
 
          поиск06, комменты к фоткам добавил.

          aes, спасибо. По крылу так нихрена ничего не поняли. Скоростная ассимитрия. Перед вылетом настроили так, что на малых скоростях валит вправо, на крейсере летит ровно, на больших уводит влево. В крайние два дня все это сместилось в сторону левого крена, т.е. на задних и средних положениях триммера летело более менее ровно, а на переднем уже сильно тянуло влево.

          Думаем надеть мой парус на Андрюхин каркас, понять таким образом косяк в парусе или в каркасе. Потом принять решение что делать дальше.

          По оборотам, явно надо было тяжелить винт, но я больше из суеверных соображений не лез в технику на перелете. Летит и летит, разбираться дома будем.
 
я больше из суеверных соображений не лез в технику на перелете
Маньяко?! - Натюрлих!  ;D

Просто поменяй сайлентблоки.
Чудес не бывает - я такого мыла в первой фазе ввода в крен ни на одном Атоме не встречал...
 
Отличный рассказ о отличном путешествии, Артем! Рад буду видеть снова! Прилетайте чаще- Псебай ждет! Кстати, я не забыл про "Старком"!  8 )
 
Только весной летел по этому маршруту! Так приятно видеть старых друзей! Молодци! 😀
 
Отличный отчет!
Закладывайте в следующий раз побольше времени. Ведь на юге не только Темрюк и Псебай. Есть еще и Юца, и Ставрополь)
 
Артем, молодец! Жаль только не было у вас диких стоянок. На мой взгляд, в этом весь кайф дельталетных путешествий😉
 
Закладывайте в следующий раз побольше времени. Ведь на юге не только Темрюк и Псебай. Есть еще и Юца, и Ставрополь) 
Андрей ,не скажу за Ставрополь -не был ,а в Рыздвяном вполне гостеприимный аэродромчик! Залетайте !
 

Вложения

  • 27_ijulja_2012_089__Medium_.JPG
    27_ijulja_2012_089__Medium_.JPG
    109,7 КБ · Просмотры: 126
Артем, молодец! Жаль только не было у вас диких стоянок. На мой взгляд, в этом [highlight]весь кайф[/highlight] дельталетных путешеств
...ага , тут вот до Юцы не хватило 11 километров  :'(
по метео ,тут вам не равнина ,тут климат ... 🙂
 

Вложения

  • 10_avgusta_2012_037__Medium_.JPG
    10_avgusta_2012_037__Medium_.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 135
Спасибо, излагаете душевно..

На Садовом кольце в пятничной пробке читается легко и ненапряжно.
 
Назад
Вверх