дотянуть бы до полосы

Понятно. как думаете, есть ли необходимость промазывать герметиком соединение патрубков со шлангами или достаточно крепких дорогих хороших хомутов?
 
температура не высокая (давление низкое), у нас всё хорошо было, протечек не было (без герметика).
Самое главное чтобы радиатор поближе к винту был.

to Алексей SPB:
кончайте народ дразнить, а то новички тоже полезут так летать.
Вы то на буранах полетали в молодости, а они нет.

И так уже два самолета из за отказа двигателя грохнулись с трупами.

Добавляйте к своим видео посты, что повторять нельзя, я летаю один и могу себе позволить, а с пассажиров всё аккуратно, ну или типа того.
Кончаем баловаться.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1398866604

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=9109
 
есть ли необходимость промазывать герметиком соединение патрубков со шлангами
Я бы промазал и дал просохнуть как следует.

Обрати особое внимание на герметичность и [highlight]виброустойчивость[/highlight] всех элементов системы охлаждения.
 
отрабатывать нужно,когда летишь постоянно глаза на земле в поисках площадки их уже было 7 за 3 сезона
😱Когда я летал на РМЗ640(Апогей 14м2)...примерно на сороковом отказе перестал их считать,просто был готов ВСЕГДА и соответственно этой готовности подбирал профиль полёта и территорию :🙂...нам в Оренбурге проще,т.к.всегда есть открытая местность,над которой прокладываешь свою траекторию...Имея высокую вероятность отказа не стОит раньше времени начинать считать себя "героем лётчиком"и с 15 час налёта начинать носиться над лесами, стОит отработать технику безопасного приземления с ОД на удобной площадке...проще говоря,нужно отрабатывать отказы до посинения в безопасных условиях,тогда и придёт понимание процесса,а главное :'(остынет кипение масла в ЧК ;D 😀 :'( :'( :'( :'(
Всегда помнить,что пилот выходного дня,это учлёт(не зависимо от налёта) НАВСЕГДА!!!
Он в каждый лётный день восстанавливает утраченные навыки...он никогда не станет профессионалом,просто потому,что пытается совместить несовместимое:...тяжёлую и опасную лётную работу с ловлей кайфа,там,где его нет... :'( :~~) :'( :'( :'( :'(
 
Назад
Вверх