DRACO - самый бескомпромиссный монстр(самодельный)

SSt

Я люблю строить самолеты!
DRACO - The Most Badass Monster Bush Plane EVER!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PqhI4MeCn1c[/media]
субтитры на английском
maxresdefault.jpg
 
Основные элементы Wilga 2000.
Это какие??? Это была обычная Вильга ,так я понял по началу поршневой он ставил ,типа Лайка или Конти!
Я все ролики пересмотрел ,кажется Майкл его зовут,был в впечатлен, его рукастостью и условиями в его мастерской! Молодец парень!
 
Основные элементы Wilga 2000.
Это какие??? Это была обычная Вильга ,так я понял по началу поршневой он ставил ,типа Лайка или Конти!
Я все ролики пересмотрел ,кажется Майкл его зовут,был в впечатлен, его рукастостью и условиями в его мастерской! Молодец парень!

Вильга 2000, последний серийный номер.

Изначально он купил серийный номер 1 с 540 лайкомингом в 2006 году, потом продал, соскучился, 10 лет искал и уже снова купил серийный номер 24,
 
....все ролики пересмотрел ,кажется Майкл его зовут,был в впечатлен, его рукастостью и условиями в его мастерской! Молодец парень!
Это конверсия Вильги сделанная братьями Майком и Марком Пейти. Специал’но для Ошкош соревнований и показательных выступлений
Я немножечко начал переводить его видео но забросил  Думал что никому не нужно
 
Безусловная победа над здравым смыслом! 🙁
Одним из многих примеров таковых "побед" является наличие г-на Рогозина во главе РК, с соответствующими последствиями.
Самолет в сабже - персонально задуманная и персонально воплощенная мечта, отнюдь не для наших полупартизанских реалий(в связи с высотностью). 
 
@ SSt
Да в любой стране, окромя как чтобы подивить народ на авиасходняке этот аппарат ни на что не годен. Оно конечно же не плохо само по себе. 🙂
Что касаемо Рогозина, то он хотя бы 25 лет назад находился в лагере, противоположном нынешнего вождя нации и его Ко, и уже этим более подходит на свою должность, нежели Слюсарь или Сердюков. 😉
 
по поводу этого самолета была длинная дискуссия гуру STOL (короткая взлет посадка) по поводу его характеристик на supercub.org - самом серьезном ресурсе всех стол пайпероведов.
народ отдал должное упорству и таланту Майка но пришел к выводу что из за задумчевого двигателя для стола такой сасолет не пойдет. давишь газ - он через 2 секунды начинает отвечать. сошлись на том что не покатит.
 
... сошлись на том что не покатит.
На чем бы кто бы ни сходился - но этот самолет сделан первоклассно. Еще одно подтверждение тому что никакие правила законы или расчеты не писаны. Есть вдохновение и творчество. Есть нестандартный подход. Есть мышление вне установленного  регламента. И все - этот самолет вошел уже в историю своим появлением. Он стал бесценным и займет свое место в Музее Экспериментальной Авиации когда придет время. А пока - Майк и Марк Пейти будут обеспечены заботой и вниманием пюблики - соответственно деньгами и работой на долгие долгие годы. 

:🙂 :🙂
 
А ещё есть куча лишних бабок,которые взлохматили ради эксперимента. Самолёт и так летает нормально,а впихнув ГТД превратился в атракцион.
 
Авиа"Хот-Род". Безусловная победа над здравым смыслом! 🙁

Вот и я думаю.

Берем первоначальный вариант Вильги.
Взлетный вес 1300 кг.
Пустой вес 900 кг
Мощность двигателя 260 л.с.
Максимальная скорость 210 км/час.
В самолете максимально 4 человека.

Берем для примера вертолет Ми-34
Взлетный вес 1350 кг.
Пустой вес 800 кг.
Мощность двигателя [highlight]325 л.с.[/highlight]
Максимальная скорость 210 км/час.
В самолете максимально 4 человека.

А теперь смотрим на того большеколесного урода.
Вкорячили в него 680 лошадей для чего?
Чтоб укоротить взлетную дистанцию для ошантропупивания толпы зевак?

А теперь подумайте во что превратится вертолет если в него воткнуть двигатель в 680 коней.
Так вертолет не то что имеет короткую дистанцию взлета, он может вообще взлетать вертикально и даже летать задом на перед.

Такая переделка Вильги равносильна прикручиванию мощного двигателя к забору для выполнения полетов.
Тут ума вообще не надо.
 
Авиа"Хот-Род". Безусловная победа над здравым смыслом! 🙁

Вот и я думаю.

Берем первоначальный вариант Вильги.
Взлетный вес 1300 кг.
Пустой вес 900 кг
Мощность двигателя 260 л.с.
Максимальная скорость 210 км/час.
В самолете максимально 4 человека.

Берем для примера вертолет Ми-34
Взлетный вес 1350 кг.
Пустой вес 800 кг.
Мощность двигателя [highlight]325 л.с.[/highlight]
Максимальная скорость 210 км/час.
В самолете максимально 4 человека.

А теперь смотрим на того большеколесного урода.
Вкорячили в него 680 лошадей для чего?
Чтоб укоротить взлетную дистанцию для ошантропупивания толпы зевак?

А теперь подумайте во что превратится вертолет если в него воткнуть двигатель в 680 коней.
Так вертолет не то что имеет короткую дистанцию взлета, он может вообще взлетать вертикально и даже летать задом на перед.

Такая переделка Вильги равносильна прикручиванию мощного двигателя к забору для выполнения полетов.
Тут ума вообще не надо.

ну ещё там новое крыло и хвостовое.

И самолёт в итоге на 40 миль в час быстрее при практически том же расходе за счёт высотности.

Ну то есть у него крейсер теперь 290 км в час, ему плевать на полёты в жару и в горах (а для владельца именно это было важно).

при этом там всё ещё 4 места, а впх значительно лучше чем даже было у оригинальной Вильги.


P.S. у него никогда не было 260 лс, в оригинале у драко было около 300...
 
А ещё есть куча лишних бабок,которые взлохматили ради эксперимента. Самолёт и так летает нормально,а впихнув ГТД превратился в атракцион.


владелец говорит, что там где он летает разбег в 600 метров его не радовал....
 
А ещё есть куча лишних бабок,которые взлохматили ради эксперимента. Самолёт и так летает нормально,а впихнув ГТД превратился в атракцион.
у братьев Райт тоже была куча лишних бабок и тоже надежда на аттракцион Делали то и продавали на базаре до того мото велики бешенно дорогие И понятия не имели что войдут в историю И станут основателями самолетолетания Денюшки двигают технический прогресс

:🙂 :🙂
 
Не остановится на достигнутом.
Поэкспериментирует с крылом и доведет крейсерскую скорость до 400 км/час при тех же взлетно-посадочных характеристиках. Получится шедевр.
 
Похожую модернизацию Вильги осуществил Александр из Караганды, но с большей пользой. Кроме внедрения турбовинтового двигателя, он удлинил фюзеляж и увеличил вместимость до восьми человек.  Ветка об этом с демонстрационными видео наверняка сохранилась в архивах форума. Кому интересно могут найти.
 
Не остановится на достигнутом.
Поэкспериментирует с крылом и доведет крейсерскую скорость до 400 км/час при тех же взлетно-посадочных характеристиках. Получится шедевр. 

ему не надо, у него чуть ли не самый быстрый Lancair есть))
 
Назад
Вверх