DRACO - самый бескомпромиссный монстр(самодельный)

...А теперь смотрим на того большеколесного урода.
Вкорячили в него 680 лошадей для чего?...
Увы Уважаемый конвертопланопроектировшик Вам этого никогда не понять У вас не было в 18 лет компании в 200 человек которые делали ручками веранды. И не летали Вы по 24 часа в поисках пропавших в горах детишек путешественников Этот «Урод» (или красавец в зависимости от языковой подготовки) в состоянии забраться на Гору Эверест , и снять оттуда уставших от возлетания вертолетчиков И тут же слетать на конференцию в соседние три четыре штата Скажем так это воздушный спасатель спасателей
 
Кроме внедрения турбовинтового двигателя, он удлинил фюзеляж и увеличил вместимость до восьми человек. 
Интересно, как он с центровкой обошёлся? Удлинял-то назад небось? :-?
Был уже весьма грузоподъёмный самолёт КВП "Шерпа" с этим двигателем.
Поэкспериментирует с крылом и доведет крейсерскую скорость до 400 км/час при тех же взлетно-посадочных характеристиках. Получится шедевр.
Без нового крыла с убираемым предкрылком не обойтись. Вообще, сочетание большой энерговооружённости с мощной управляемой механизацией, дающее в итоге большой диапазон скоростей, было "обкатано" поляками ещё в начале 30-х. 😉
 

Вложения

  • RWD6_Karpinski_Challenge32_004.jpg
    RWD6_Karpinski_Challenge32_004.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 257
  • IAW_192_001_001_001.gif
    IAW_192_001_001_001.gif
    100,8 КБ · Просмотры: 291
Авиа"Хот-Род". Безусловная победа над здравым смыслом! 🙁

Вот и я думаю.

Берем первоначальный вариант Вильги.
Взлетный вес 1300 кг.
Пустой вес 900 кг
Мощность двигателя 260 л.с.
Максимальная скорость 210 км/час.
В самолете максимально 4 человека.

Берем для примера вертолет Ми-34
Взлетный вес 1350 кг.
Пустой вес 800 кг.
Мощность двигателя [highlight]325 л.с.[/highlight]
Максимальная скорость 210 км/час.
В самолете максимально 4 человека.

А теперь смотрим на того большеколесного урода.
Вкорячили в него 680 лошадей для чего?
Чтоб укоротить взлетную дистанцию для ошантропупивания толпы зевак?

А теперь подумайте во что превратится вертолет если в него воткнуть двигатель в 680 коней.
Так вертолет не то что имеет короткую дистанцию взлета, он может вообще взлетать вертикально и даже летать задом на перед.

Такая переделка Вильги равносильна прикручиванию мощного двигателя к забору для выполнения полетов.
Тут ума вообще не надо.
НЕ забывайте, что самолёт дешевле вертолёта такой-же грузоподъёмности в 3-5 раз и во столько же раз дешевле в обслуживании, и во столько же раз больше срок службы.
 
Создан узкоспециализированный самолет - ВысокоГорныйSTOL и для этого назначения задачи выполняет прекрасно.
 
НЕ забывайте, что самолёт дешевле вертолёта такой-же грузоподъёмности в 3-5 раз и во столько же раз дешевле в обслуживании, и во столько же раз больше срок службы.

всё правильно, но вы верно заметели что самолет, а не вильга.
Вильга это аэродинамическое убожество.
И у меня знакомый летал на робинсоне и на вильге, говорит, что расход бензина на нем меньше и летит быстрее (робинсон).

А с таким предкрылком и малым крылом отказ двигателя это очень опасная штука которая убила многих людей.
 
Вильга это аэродинамическое убожество.
Вильга - это тоже узкоспециализированный самолет для специальных задач. Одна из них подъем планера с любых полей, куда случайно залетел курсант.
Не один STOL аэродинамическим качеством не блещет, а без двигателя обладают аэродинамикой камня. Аэродинамическое качество Вильги мне неизвестно, но думаю примерно 4-5.
 
Создан узкоспециализированный самолет - ВысокоГорныйSTOL ...
....Самого широкого применения - снизу даже видно что это за специализация : flying cowboys = "летающие ковбои" таковые есть везде от Аляски до Южной Австралии
(для тех кто не знает как перевести слово ковбой поясню - это мальчуган пасущий коров. Слово cow переводится как "корова" а слово boy - это "мальчик").  Наш "мальчик" Mike и его брат Mark любит пасти своих коров с высоты птичьего полета
:🙂 :🙂
 
... сошлись на том что не покатит.
На чем бы кто бы ни сходился - но этот самолет сделан первоклассно. Еще одно подтверждение тому что никакие правила законы или расчеты не писаны. Есть вдохновение и творчество. Есть нестандартный подход. Есть мышление вне установленного  регламента. И все - этот самолет вошел уже в историю своим появлением. Он стал бесценным и займет свое место в Музее Экспериментальной Авиации когда придет время. А пока - Майк и Марк Пейти будут обеспечены заботой и вниманием пюблики - соответственно деньгами и работой на долгие долгие годы. 

:🙂 :🙂
С тем что это творческий проект заслуживающий высокой оценки и вдыхающий вдохновение в массы я согласен полностью. С тем что авторы будут окружены заботой и бабосами я не согласен.  Такие проекты не могут быть прибыльными. Даже простые рвишки продаются за суммы меньшие чем себестоимость их постройки.
 
Не один STOL аэродинамическим качеством не блещет, а без двигателя обладают аэродинамикой камня.
Это не так! Подозреваю, что К Хелио "Курьера" в полётной конфигурации не хуже чем у С-172 , да и наш САМ-25 опять же... 😉
Уверен, если бы этот Майк приладил этот же мотор к "Курьеру", результат был бы менее спорным и более впечатляющим!
courier-i.jpg

sam25-i.jpg

Наш "мальчик" Mike и его брат Mark любит пасти своих коров с высоты птичьего полета
 
Наверное он не умеет денюшки считать? ;D
 
Создано много конструкций по уменьшению аэродинамического качества, а вот по увеличению мало.

поэтому тот же самый як-12 более предпочтительный.

незачем резать крыло, самолет короткого взлета и посадки должен быть как Аэропракт-40 Юрия Яковлева.
с большим крылом и с высоким аэродинамическим качеством при этом скоростью за 200км/ч.
и с интерцепторами, что бы садиться в точку.

обрубки с предкрылками это путь в никуда.

Так же по сути, человек взял готовый самолет и заменил двигатель, вот он красавчег. и расчетов, ни прочности там всякой, нормы там всякие.
В чем его гениальность то ?
Вот если бы он сам самолет под этот мотор спроектировал и построил, другое дело.
 
.... Такие проекты не могут быть прибыльными. Даже простые рвишки продаются за суммы меньшие чем себестоимость их постройки.
Уважаемый Мистер cooley. Вы не путайте пожалуйста тёплое с мягким. Братья Пейти не собираются никому продавать свой самолет. Они уже продали весь свой сервис на все аэрошоу ближайшие пять лет. Их появление на любом из аэродромов соберет сотни глазателей, эти глазетели потратят уйму денег сидя в креслах попивая пивко поцокивая язычком и наблюдая как DRACO взмывает с места на 6000 фт за считанные минуты. Именно за такое десятиминутное шоу в карман бартишек из карманов глазателей перетекут тыщи. А самолетик.. ну да - будет себе из этих тыщ кое что получать в виде масла джет топлива и любви его создателей

:🙂 :🙂
 
...Наверное он не кмеет денюшки считать? ;D
Да - где то лет с 13 так ничему и не научился кроме как делать эти самые деньги (Майк и Марк еще в школе в старших классах создали вдвоем компанию по изготовлению и установке веранд на фазендах старших по званию ковбоев. К 18 годам - в выпусконом классе они уже были близнецами миллионерами и на них работало более 200 чел)

:🙂 :🙂
 
....самолет короткого взлета и посадки должен быть как Аэропракт-40 Юрия Яковлева.
Совсем нет - не должен: он может быть таким как у Уважаемого Юрия Владимировича , а может и не быть таким - все зависит от конкретного проекта На самолет Юрия Владимировича толпы глазеть не придут а на DRACO повалят еще и в очереди будут стоять - другая аудитория
с большим крылом и с высоким аэродинамическим качеством при этом скоростью за 200км/ч.и с интерцепторами, что бы садиться в точку.обрубки с предкрылками это путь в никуда.
Опять полное непонимание сути проблемы. DRACO = Это как раз путь к развитию творческой мысли. Никакой не науки (которая уже давно академически не состоятельна скушна и убаюкивает) а именно вот такой развлекательно бесшабашной творческой несуразности. Это ИМПРЕССИОНИЗМ авиации, а Вы все еще мыслите стандартами ХХ века .. пора сдуть с себя песочек консерватизма Уважаемый леха (magnum)

:🙂 :🙂
 
обрубки с предкрылками это путь в никуда.
Обрубки с выдвижными предкрылками и щелевыми закрылками позволяют и быстро лететь и сесть в точку! 😛
Но могут быть варианты, если лететь далеко не требуется, то
поэтому тот же самый як-12 более предпочтительный.
Или СН-701.
Никакой не науки (которая уже давно академически не состоятельна скушна и убаюкивает) а именно вот такой развлекательно бесшабашной творческой несуразности. Это ИМПРЕССИОНИЗМавиации, а Вы все еще мыслите стандартами ХХ века .. пора сдуть с себя песочек консерватизма Уважаемый леха (magnum)
Ну да, профанация знаний при невозможнисти их понять и использовать...как это знакомо... 🙂
То есть, такие гаражные развлечения вполне имеют право на жизнь, но самолёт вроде ЛА-50 так не создать. 😉
 
...Ну да, профанация знаний при невозможнисти их понять и использовать...как это знакомо...
Почему же профанация - совсем как раз наоборот. это  Использование позитивного опыта поколений без никаких академических обобщений. Самое простое творчество. Ну как пример - мы же не высчитываем точность распределения красок по холсту и не устанавливаем закономерные определители октав.  Простопользуемся понятием ГАРМОНИЯ. Так и в науке под названием (поставьте любую из известных Вам точных наук) если отойти чуточку от давно избитых догм то вполне можно отыскать девиации в пределах разумного и подискутировать с тем же дарвиным или Бойлем - Мариоттом. Да с тем же Жуковским и Бернулли если уж на то пошло

:🙂 :🙂
 
...но самолёт вроде ЛА-50 так не создать.
Самолет типа ЛА-50 сначала надо было найти кому и как продавать - потому как не все однозначно с точки зрения потребителя. Иначе весь выпущенный материал пойдет на выставки и более вникуда Другое дело что на Выставках он станет почетным дипломантом а по нечетным - победителем конкурсов на скорость дальность и бесполезность ... катания 5 человек на 100 сильном моторчике

:-[ :-[

P.S. Мне лично этот самолетик ЛА-50 очень нравится - но три сиденья я бы точно оттуда выкинул
 
...Наверное он не кмеет денюшки считать? ;D
Да - где то лет с 13 так ничему и не научился кроме как делать эти самые деньги (Майк и Марк еще в школе в старших классах создали вдвоем компанию по изготовлению и установке веранд на фазендах старших по званию ковбоев. К 18 годам - в выпусконом классе они уже были близнецами миллионерами и на них работало более 200 чел)
     Американцы как никакие другие умеют зарабатывать. Практически, все финансовые выдумки через какое-то время перетекают в Россию.
     У них это называется шоу. Нужно выделиться, чтобы на тебя глазели. Если глазеют, будут и деньги. На одном только Youtube наберут подписчиков со всего мира и будут за счёт просмотров содержать свой самолёт.
     А мы пока далеки от этого. Может, это и хорошо. Потому что ничего полезного в этом может и не быть.
 
...У них это называется шоу. Нужно выделиться, чтобы на тебя глазели. Если глазеют, будут и деньги....А мы пока далеки от этого. Может, это и хорошо. Потому что ничего полезного в этом может и не быть.
немножечко по другому я бы расставил акценты. Зная и тех и других скажу откровенно : "наши" стесняются говорить о себе в позитиве. это нам "вбито" с самого детства: "не высовывайся, будь как все" "сиди тихо - проблем не будет" и так далее. Американцы с детства приучены к вольнодумству и конкурентноспособности: Я самый лучший . Я умнее сильнее проворнее и удачливее других. Если я не сделаю ЭТО кто нибудь другой займет мое место. Посмотрите как я сорвал самое красивое яблоко. Отметтье меня я покрасил забор. У меня в резюме пять благодарностей. И так далее. Любое достижение в Американской жизни - это победа. Победа над собой и над незримым кем то кто уже не победил тебя.  В "нас" нет страха остаться голодным и понимания что "волка кормят ТОЛЬКО его собственные ноги" Американцы хорошо знают как и каким единственным способом можно добраться наверх И этот способ - вполне приемлемо назвать "Методика выживания в конкурентной борьбе от  Остапа Ибрагимовича"

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх