Драгонфлай в русском стиле.

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане , открою ветку по этому чудному ультралайту  .. очень сильно захотелось его попробовать построить , Леня Кулеш конечно молодец летает здорово , да и рекламу  ему сделал просто мастерски , естественно копировать его не стоит , да и не получится , потому что чертежей на него нет и не будет , самолет на мой взгляд очень простой, и на первый взгляд кажется что там все просто , да там так и есть все просто, и нет ничего лишнего  ,но качество и культура изготовление супер , посмотрел я его живьем , прокатили пассажиром , живет такой самоль в Крыму , и хозяин его Александр очень доброжелательный человек , любезно прокатил меня на нем , дак вот летает он реально медленнее дельталета  или дельтаплана, интересует такой вопрос , может кто то у нас в России уже ваяет что ни будь подобное , хотелось бы пообщатся , кто что думает по этому поводу .
 
Изучали этот самолет аля для копирования. На данный момент это не реально! :IMHO  Нет соответствующего сортамента труб в продаже. Единственный вариант- нужен инвестор, который вложит деньги на заказа большого объема необходимых труб (каждого наименования по 300-500 кг).  Это конечно окупится, но предварительное вложение в районе  2-3 миллионов) 
 
самолет на мой взгляд очень простой, и на первый взгляд кажется что там все просто , да там так и есть все просто
Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - очень сложно.
 
Копировать нужно не Дрэгонфлай, а его философию. Маленькая нагрузка на крыло, винтомоторная установка в сочетании с фюзеляжем кабиной пилота дающая максимальное КПД на скоростях эволюции.
Не обязательно моноплан, биплан в этом случае даже лучше. Почему трубы лонжероны? Кто мешает посчитать нормальные двутавровые лонжероны и двух подкосное крыло. Почему, как однажды написал КАА соломинка должна торчать из жопы? Кто мешает сделать к примеру двух балочную схему.
   И т.  д.  и   т.   п..
Какой нахрен инвестор? На этом форуме люди за смешные деньги сооружают куда как более серьёзные аппараты.
 
На  самом  деле  сам  самолет  хотя  и  заслуживает  интереса,  но  наверняка  многие  прекрасно  понимают, что  построить  нечто  подобное  вполне  можно,  снять  размеры  и  вперед.    Сортамент  можно  пересчитать  под  огромное  количество  отечественного  материала.  Обшивку  реально  доверить  опытному  конструктору  дельталётов.  Наверняка  самолет  станет  дешевле    и  ни  чем  не  уступит  оригиналу. 😉
 
Сортамент  можно  пересчитать  под  огромное  количество  отечественного  материала.
Когда найдете 6 метровую трубу диаметром 60х1,5 или 60х2 сообщите мне 😉 И да! Не забываем про хвост! Трубу 120х2, а лучше 120х1,5 пожалуйста 😉 Естественно, не менее 4 м в длину)
 
Любителей собрать длинный хлыст из труб вставляющихся в друг друга огорчу- такого сортамента еще меньше 😉
 
Не обязательно моноплан, биплан в этом случае даже лучше. Почему трубы лонжероны? Кто мешает посчитать нормальные двутавровые лонжероны и двух подкосное крыло. Почему, как однажды написал КАА соломинка должна торчать из жопы?
И получим совсем другой аппарат) И совсем по другим технологиям)
Какой нахрен инвестор? На этом форуме люди за смешные деньги сооружают куда как более серьёзные аппараты.
Единичный образец можно сделать и за меньшие деньги, а вот подготовку к производству- никак! Одна конструкторская работа только потянет тысяч 200 минимум )))
 
И получим совсем другой аппарат) И совсем по другим технологиям)
Получит "Дрэгонфлай"  можно только строя по оригинальным чертежам и первые экземпляры под присмотром братьев Мойес (кажется).

Аналогично летающий так я описал.
 
Здесь не аппарат выдающийся а пилот. Сам по себе аппарат не чего выдающегося не представляет. Летая мастерски делает рекламу самолёту. А повторить его, думаю не составит труда. Походить,  с полчасика вокруг с рулеткой и карандашом, и можно приступать к работе.
Конструктивно это ведро с болтами и в этом его сложность. Сборка  дюралевых труб этим страдает. Множество соединений где не применить не сварку не клёпку. Приходится изготавливать много мелочёвки такой как радиусные шайбы бужи. Шплинтовка контровка. Шитьё обшивки тоже не простая процедура. И кажущая на первый взгляд простота быстро исчезает когда приступишь к делу.
 
Здесь не аппарат выдающийся а пилот. Сам по себе аппарат не чего выдающегося не представляет. Летая мастерски делает рекламу самолёту.
Согласен полностью!
А повторить его, думаю не составит труда. Походить,  с полчасика вокруг с рулеткой и карандашом, и можно приступать к работе.
Полностью не согласен) Ребят! Найдите трубы необходимые! Там и поговорим 🙂 Их попросту нет! Максимум на пару самолетов осталось с советских времен)
 
Аналогично летающий так я описал.
Можно и нужно! Но работа конструктора не бесплатная) А без проработки это максимум один аппарат) Да и сопутствующих трат много! И здесь материалы на последнем месте...Аренда помещения, инструмент, свет, тепло т.д. и т.п. съедают оооочень много денег)
 
Ребят! Найдите трубы необходимые! Там и поговоримИх попросту нет! Максимум на пару самолетов осталось с советских времен)

Тут вы правы с трубами проблема. Их конечно можно изыскать заводы берутся делать но большими партиями. Попробуйте связаться с Василием Мышкиным из Кирова. Парень добросовестный но ассортимент не всегда богатый. Я обычно беру у него.
 
Конструктивно это ведро с болтами и в этом его сложность. Сборка  дюралевых труб этим страдает. Множество соединений где не применить не сварку не клёпку. Приходится изготавливать много мелочёвки такой как радиусные шайбы бужи. Шплинтовка контровка. Шитьё обшивки тоже не простая процедура. И кажущая на первый взгляд простота быстро исчезает когда приступишь к делу.
+100!
"Тряпкоплан" хорош только для производителя.
Он хоть и многоделен, но детали небольшие, сборка не требует стапелей, минимум оснастки...
В эксплуатации не особо ресурсен, хотя и  ремонтопригоден... :IMHO
 
Никто не мешает делать клёпаный хвост.
6-ти метровые консоли дельтапланов в своё время разбирались в 2 метра.
Когда нужно было, трубы и химфрезеровали и анодировали и дорнили сами.
Вопрос только, а нафига он?
Если бы у меня был бы хирт 3700, можно было- бы и "тайфуном" дельтапланы тягать. Не, и 582-м таскаем, но слабоват совсем, набор не более 1.5м/с из-за дурацкой компоновки. Сейчас вот смотрю в сторону "Скай волкера", но там финансовые проблемы малость мешают: на моторчик не хватает. А так, по ЛТХ для основной задачи "дрыгуна"- затяжки дельтиков- и этих аппаратов хватает. А пилотажить лично мне- не интересно 🙂 imho (в переводе с аглицкого- по моему скромному мнению)
 
Уважаемые учасники форума, есть аппарат на мой  взгляд на много  лутше   "дрыгуна" , называется  BREEZY  . можно достать чертижи
и построить.
 

Вложения

  • 001_165.jpg
    001_165.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 150
  • 186085_800_001.jpg
    186085_800_001.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 148
  • 1602609_________.jpg
    1602609_________.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 155
1. Это 2 в принципе разных самолёта.(см. крыло)
2. В качестве буксировщика не годится- см. крыло- профиль, некуда хвост расчаливать.
3. таких клонов- пруд пруди, а у этого ещё и с центровкой есть заковыка: пассажир перед прередней кромкой намекает на тяжёлый хвост.
 
а почему на таких аппаратах винт толкающий? Сильвер, драгонфлай, бризи, Ротек Ралли...
Из-за веса, т.к. схематичку проще с толкающим сделать?
или еще какие-то причины?
 
Зашёл на форум, гляжу новая тема, да с таким заглавием! Открываю ветку в предвкушении чуда: неужели кто-то решился построить аппарат, а тут 20 постов сплошного порожняка. Совсем затрепали форум!
 
Назад
Вверх