Druine turbulent

V

vbufhm

Ветка уже была? Может уже было?
 

Вложения

  • 30-03empnnagespars_zps2084515f.jpg
    30-03empnnagespars_zps2084515f.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 308
  • 30-04ailerons_zps7391826d.jpg
    30-04ailerons_zps7391826d.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 293
  • 30-02tailplanes_zps70ab601b.jpg
    30-02tailplanes_zps70ab601b.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 289
2
 

Вложения

  • 30-05miscpieces_zpsf6826bef.jpg
    30-05miscpieces_zpsf6826bef.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 260
  • 30-06controlhorns_zpsd443dba4.jpg
    30-06controlhorns_zpsd443dba4.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 267
  • 30-07fuselage_zps2ee8115c.jpg
    30-07fuselage_zps2ee8115c.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 259
3
 

Вложения

  • 30-08turtledeck_zpsadbb5d7f.jpg
    30-08turtledeck_zpsadbb5d7f.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 244
  • 30-09instrumentpanel_zps33e01cd2.jpg
    30-09instrumentpanel_zps33e01cd2.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 268
  • 30-10fuselageframes_zpsffd3d029.jpg
    30-10fuselageframes_zpsffd3d029.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 253
4
 

Вложения

  • 30-11tailwheel_zps9a06a040.jpg
    30-11tailwheel_zps9a06a040.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 250
  • 30-12undercarriageparts_zps081d5bff.jpg
    30-12undercarriageparts_zps081d5bff.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 250
  • 30-13pedals_zpsecd64f4a.jpg
    30-13pedals_zpsecd64f4a.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 239
5
 

Вложения

  • 30-013viewandspecs_zps31f17a25.jpg
    30-013viewandspecs_zps31f17a25.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 245
  • 30-14wingribs_zps346366c0.jpg
    30-14wingribs_zps346366c0.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 237
  • 30-15seatandcontrolcolumn_zpsf9fb7f30.jpg
    30-15seatandcontrolcolumn_zpsf9fb7f30.jpg
    74 КБ · Просмотры: 268
6
 

Вложения

  • 30-15seatandcontrolcolumn_zpsf9fb7f30_001.jpg
    30-15seatandcontrolcolumn_zpsf9fb7f30_001.jpg
    74 КБ · Просмотры: 253
  • 30-16smallfittings_zps8d988e19.jpg
    30-16smallfittings_zps8d988e19.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 243
  • 30-17wingspars_zpsd7500193.jpg
    30-17wingspars_zpsd7500193.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 238
7
 

Вложения

  • 30-18undercarriage_zps7f7fb331.jpg
    30-18undercarriage_zps7f7fb331.jpg
    64 КБ · Просмотры: 239
  • 30-19wing_zpsfe7fad66.jpg
    30-19wing_zpsfe7fad66.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 237
  • 30-21fueltank_zps14cf780f.jpg
    30-21fueltank_zps14cf780f.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 240
http://www.pprune.org/private-flying/534545-diary-turb-re-build-4.html
 

Вложения

  • 6_417.jpg
    6_417.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 244
1
 

Вложения

  • 0E7396E7-0E47-449D-B999-600F2CACAD70.jpg
    0E7396E7-0E47-449D-B999-600F2CACAD70.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 253
  • 4FFDA015-DB6E-4B68-A022-91900F7F55BE.jpg
    4FFDA015-DB6E-4B68-A022-91900F7F55BE.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 283
  • 3v-turbulent-side.gif
    3v-turbulent-side.gif
    14,9 КБ · Просмотры: 256
2
 

Вложения

  • 5DCF887B-8B04-4684-956A-7B207E66240E.jpg
    5DCF887B-8B04-4684-956A-7B207E66240E.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 235
  • 36EA6034-4F02-47B9-8684-14DDF448E4A0.jpg
    36EA6034-4F02-47B9-8684-14DDF448E4A0.jpg
    51 КБ · Просмотры: 254
  • 47e2ac99fa98cb18f04de6b1fe5dd9bf.jpg
    47e2ac99fa98cb18f04de6b1fe5dd9bf.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 245
3
 

Вложения

  • 68db3fe2ed74c918aa23c33e9bbfa51c.jpg
    68db3fe2ed74c918aa23c33e9bbfa51c.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 227
  • 7538AFA0-CB21-4CA8-907B-CAC60F1EAF13.jpg
    7538AFA0-CB21-4CA8-907B-CAC60F1EAF13.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 247
  • 084383fd4d09208cac0026e550cea497.jpg
    084383fd4d09208cac0026e550cea497.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 248
4
 

Вложения

  • 17432787-79F7-45C6-B0C4-107014026BE5.jpg
    17432787-79F7-45C6-B0C4-107014026BE5.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 229
  • 82614310-4F72-45E6-BA8C-65EA88FA22E6.jpg
    82614310-4F72-45E6-BA8C-65EA88FA22E6.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 251
  • A1EF0A52-8B77-420A-975E-BD4582D51E7A.jpg
    A1EF0A52-8B77-420A-975E-BD4582D51E7A.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 230
5
 

Вложения

  • AC31B6AB-A4FA-4DED-B59E-CC0D20388BE9.jpg
    AC31B6AB-A4FA-4DED-B59E-CC0D20388BE9.jpg
    88 КБ · Просмотры: 251
  • c7dac9be4da6ffc7217882cb27b82fc1.jpg
    c7dac9be4da6ffc7217882cb27b82fc1.jpg
    66 КБ · Просмотры: 241
  • ACAC9848-28F1-4E20-90CD-054A51B33A85.jpg
    ACAC9848-28F1-4E20-90CD-054A51B33A85.jpg
    70 КБ · Просмотры: 238
6
 

Вложения

  • C896D5CA-6AE5-4B22-9D7F-B9D3B3405644.jpg
    C896D5CA-6AE5-4B22-9D7F-B9D3B3405644.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 229
  • DE53569F-F8E3-42B7-895C-461BC2990644.jpg
    DE53569F-F8E3-42B7-895C-461BC2990644.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 240
  • DF5EA7EA-AA6D-4EF7-A762-717765800BDE.jpg
    DF5EA7EA-AA6D-4EF7-A762-717765800BDE.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 224
8
 

Вложения

  • photo5__1_.jpg
    photo5__1_.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 216
  • E85F8957-AFB7-477B-945F-AE84BCEE85D3__1_.jpg
    E85F8957-AFB7-477B-945F-AE84BCEE85D3__1_.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 233
  • null_zps4992336f.jpg
    null_zps4992336f.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 236
B.A.I.  спасибо за  обзор.Все  эти  самолеты  конструктивно  очень  похожи, кстати  правильным   здесь  все же  выступает  целое  крыло, оно  не  больших  размеров  и  вполне  может  висеть  где 
то  в  гараже  при  хранении, минус, то  , что  шасси  именно  на крыле  , сборка  вдвоем  и  с  приспособами  по-любому.Кстати  чертежи  лучше  бы  в  PDF  скинуть.  Реально  самолет  на  мой  взгляд  лучше  чем  Арго  по  ТТД  и  является  лучшим  примером для  новичка. 😉
 
Хороший самолетик. Крыло без разъема. Только возить постоянно длинный прицеп надо.
Хранить помещение соответствующее надо. 
Лонжерон можно с разъемом  в накладку сделать и теми же болтами друг с другом и к шпангоуту или между ними.
Дужка козырька - не защита. Свихнется и крепится не к шпангоуту. Сделать заголовник -обтекатель повыше и покрепче. А лучше и где холодней весь шпангоут приподнять, усилить и кабину закрыть.
Так вот мне мерещится.
 
Примерно  так.
 

Вложения

  • 0_a1b4d_599f5c1d_XXL.jpg
    0_a1b4d_599f5c1d_XXL.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 255
  • IMG_9328_004_001.JPG
    IMG_9328_004_001.JPG
    37 КБ · Просмотры: 231
Да, видно, что  хорошо сбалансированный  самолет, задувает  на  таких  самолетках  не по детски  даже  при  +25  можно  простудиться.......и  можно  к  тому  же  сьекономить  на  завивке  в  парикмахерской. ;D
 
Назад
Вверх