Druine turbulent

Я неоднократно писал, что Арго надо увеличить примерно в 1,2 раза. Тогда получается Турбулент - отличный самолетик выходного дня, к тому же с подробной деталировкой, нормальным шасси, предкрылком и т.п. Кстати, о задувании: на самых последних кадрах, где самолет сразу после полета, затаскивают в ангар, уже вырос фонарь... :craZy
 
Кстати, о задувании: на самых последних кадрах, где самолет сразу после полета, затаскивают в ангар, уже вырос фонарь
На других видео с этим самолетом , фонарь периодически появляется и исчезает. Видимо легко снимаемая деталь , в зависимости от погоды и цели полета. Вообще самолетик великолепен!
 
Не читаются цифры на чертежах. На Фотобукете как бы оговорено наличие магнайфера, (лупы, увеличилки), однако её нет по каким то причинам. Нет ли у кого этих фоток в лучшем разрешении? Я понимаю, наглость. А с другой стороны, за спрос не бьют, а если удочку не закинул, то и рыбу не поймать. :-[
 
А давно мне он нравился, но в сети ничего не находилось, а так то моего духа самолёт, да и фолькс 1,6 в гараже ждёт
 
Его предкрылок занимает совсем небольшую часть размаха. И, наверное, его назначение не столько снижение скорости сваливания, сколько попытка сделать любительский самолёт безопаснее, сохранение эффективности элерона на предсрывных скоростях. По описанию, сваливается он на 26 милях в час, просто опуская нос и набирая скорость. Так же ведёт себя его брат Jodel d9 у которого иное крыло без предкрылка, но с круткой на законцовках и рейкой, приклеенной по передней кромке у корня крыла, срываясь на 28 милях, но у него площадь 9.2 м кв против 7.6 м кв у Турбулента, при примерно равном весе.
 
Когда самолет идет на критическом угле атаки,  то разрежение сверху крыла максимально,  еще чуть и поток сорвется.  При случайном крене допустим влево ,  пилот инстинктивно дергает ручку в другую сторону.  Левый элерон опускается,  кривизна профиля увеличивается,  разрежение еще больше растет и поток не выдерживая окончательно срывается с левого крыла Получается ручку вправо,  а крыло очень резко  влево (правое еще помогает)и  штопор. Так что не для эффективности,  а правильнее говорить для безопасности.  Чтобы самолет раньше свалился,  чем наступит реверс элеронов.  Очень много людей так погибло. 
 
Вот  это  скорее  всего- от  реверса  элеронов.  Самолет  как я  читал в  их  ветке летает практически  сам   и  очень  легко  управляем, кстати  многие  после его симулятора  полетели  сами, мало  верится , но  .............
 
Интересно. Почему у него название турбулент?
 
Назад
Вверх