K
Kimon
...ТОЛЬКО ОДИН (!), который автор назвал ИМЕННО [highlight]"КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ"[/highlight]
А это - лишь СЛЕДСТВИЕ "отказа одного из двигателей"!Меня больше заинтересовало твоё упоминание о "моменте", которое под № 2
Понял....ТОЛЬКО ОДИН (!), который автор назвал ИМЕННО [highlight]"КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ" [/highlight]
..."...с точностью до [highlight]"НАОБОРОТ"[/highlight](!)"И он (в этом плане), по моему мнению, абсолютно прав.
...особенно (цитата из текста): "...Несущий винт имеет "бесподшипниковую" схему с упругим элементом, выполняющим функции шарниров.", о КОТОРЫХ на форуме было ТАК МНОГО СПОРОВ, ЧТО [highlight]"ЭТО - НЕРАБОТАЕТ!"[/highlight] (особенно теми - кто абсолютно "НЕКОМПЕНТАГЕН" в [highlight]ЭТОМ[/highlight]! :IMHO)For example Mi-60(МАИ):http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-60-r.htmlА ещё Ангел=Кадет...все давно придумано...
Эт ты о чём?..."...с точностью до "НАОБОРОТ"(!)"
Автор, упомянал, что[highlight] "крутьмомент"[/highlight], при работе [highlight]ДВУХ двигателей[/highlight], в режиме "НЕНАСЫЩЕННОСТИ", т.е.Понял.Но, ведь, автор той цитаты имел ввиду, именно, распологаемый крутьмомент (от ДВС).И он (в этом плане), по моему мнению, абсолютно прав.
Изначально оба мотора должны выдавать в два раза меньший крутящий момент, значит должны работать на оборотах при малом крутящем моменте. Это плохо для мотора.
Просто автор поста, спутал понятия МОЩНОСТЬ, с "...крутящим моментом" :к потребителю- винту- приходит крутящий момент от двух моторов, в случае отказа оставшийся мотор должен быть выведен, на потребный винту, крутящий момент, т.е. на оставшемся в работе моторе должны быть увеличены обороты...
Без коментари[highlight]Ё[/highlight]в!Мне кажется не все так страшно.
Помоему несовсем корректное сравнение. Если бы мы ставили два разных двигателя то так бы и было. Но у нас два двигателя примерно одинаковые. И здесь будет целесобразней сравнить с упряжкой лошадей (2 лошади; 3-4 -6; а если брать упряжку собак то их там вообще по 12 штук бывает), и что все тянут с одинаковой силой? Нет конечно, одна отстает другая догоняет, выравниваются, меняются друг дуга перетягивают. А повозка то едит и не ощущает этого :craZyЗапрягите вместе, в одну упряжку, "...[highlight]ЛОШАДЬ И ОСЛА[/highlight]"! Чувствуете разницу?! ;D ;D ;D
Да? И много летающих Ми-60? И хде потемневшее от тьмы "Ангелов" небо?For example
Mi-60(МАИ):
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-60-r.html
А ещё Ангел=Кадет...
все давно придумано...
...за 15 лет, принятия "...Путинова программы, перевооружения на Ка-50" - в полках (что очень громко сказано!!!) принято в эксплуатацию (!!!) "...аж целых 15 " Ка-50 !!!Т.е. 1 вертолёт в ГОД!!! О чём разговор тады???!Да? И много летающих Ми-60? И хде потемневшее от тьмы "Ангелов" небо?
а как на счет гибридных авто? Есть электро двигатель в 50 л.с. и ДВС в 150 л.с. Могут работать как вместе так и по отдельности....ну хорошо, "...уровняем шансы"! Ахалтекинец, и "...тяжеловоз" Владимировец - оба "коня"! И чё? :-?
Это они уже потом дадумались битарейки подключить, а изначально то все мерилось лаптями. ;DНе путайте божий дар, с яичницей - там ВСЯ регулировка мощностей и взаимодействие, ЧЕРЕЗ "МОЗГИ" (!), а не "...пол-лаптя туда-сюда"!!! :IMHO
Продолжайте впендюривать авто в верто. Там передача с одного вала на два колеса, а здесь - с двух валов на один, иногда - с последующей раздачей на два с уравниванием моментов. Иначе не полетит......На одной оси 20% крутящего момента на другой - 80%...
Я конечно извеняюсь, но ...Ну пусть будет будет что два двигателя [highlight]выдают разницу в оборотах +- 5%[/highlight]