- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Всех приветствую!
Воздушный винт хорош в полёте. А на разгоне колесо обычного сухопутного транспорта, или гребной винт катера, всё же имеют больший кпд.
Один форумчанин сиделал привод на колесо и, с его слов, улучшился разгон и уменьшилась длина разбега.
Почти век назад существовали "прыгающие" глиссеры. Думаю многие видели картинку "Пегаса".
Всего 30 л.с. и более 48 км/ч, достаточные для непродолжительного пролёта.
Если сюда добавить вечную проблему гидросамолётов - высоко поднятый пропеллер, то напрашивается такой вариант: старт на гребном винте, отрыв, и запуск нормально расположенного воздушного винта.
Причём, пропеллер обычного гидросамолёта на разгоне притапливает нос, ухудшая мореходность и отрыв, а греброй винт даёт обратный эффект.
Кто что думает про такой гибрид движителей?
Есть ли в мире нечто подобное?
Воздушный винт хорош в полёте. А на разгоне колесо обычного сухопутного транспорта, или гребной винт катера, всё же имеют больший кпд.
Один форумчанин сиделал привод на колесо и, с его слов, улучшился разгон и уменьшилась длина разбега.
Почти век назад существовали "прыгающие" глиссеры. Думаю многие видели картинку "Пегаса".
Всего 30 л.с. и более 48 км/ч, достаточные для непродолжительного пролёта.
Если сюда добавить вечную проблему гидросамолётов - высоко поднятый пропеллер, то напрашивается такой вариант: старт на гребном винте, отрыв, и запуск нормально расположенного воздушного винта.
Причём, пропеллер обычного гидросамолёта на разгоне притапливает нос, ухудшая мореходность и отрыв, а греброй винт даёт обратный эффект.
Кто что думает про такой гибрид движителей?
Есть ли в мире нечто подобное?