- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
У пропеллера, особенно при малом диаметре, на малых скоростях низкий КПД. Если ту же самую энергию аккумуляторов направить вместо пропеллера на колесо или гребной винт, то разгон улучшится. Тут других вариантов просто нет....система на этой фотке это FES, электричка. Как правило его используют, как долетный двигатель. Стартовать с такой установкой можно, но нужно иметь идеальный газон, а лучше асфальт...
...Не очень понимаю, как такую и без того мизерную мощность отдавать еще и на колесо...
Как раз об КПД движителей эта тема.
Это если летать только в районе аэродрома....Самый идеальный вариант подобной схемы, это старт при помощи резиновой катапульты, просто, доступно и ничего лишнего с собой в полет не берется.
Мне видится, что это усложнение конструкции даёт некую свободу в перекомпоновке летательного аппарата....улучшение динамики взлёта бесспорно полезная вещь. Но никак не перевешивает усложнения, утяжеления и удорожания...
Актуально для летающих лодок, со своими отдельностоящими над фюзеляжем мотогандолами с огромным сопротивлением, которые скоро станут анахронизмом. В то время как сухопутная авиация твёрдо шагает в сторону ламинарных планерных форм.