Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю не удастся.Возможно удасться обойтись только настройками карбюратора без замены потрохов
ЭТО КАК? наоборот, проходящий воздух через диффузор карбюратора будет идти только на один цилиндр, а не делится на два, отсюда и прирост мощности в двухкарбюраторной версии.Я думаю не удастся.Возможно удасться обойтись только настройками карбюратора без замены потрохов
Если поставить 2 карба каждый из которых рассчитан на полный объём мотора, но теперь через них будет проходить лишь 50% воздуха, то они будут работать не в том режиме как нужно.
Я думаю не удастся.Возможно удасться обойтись только настройками карбюратора без замены потрохов
Если поставить 2 карба каждый из которых рассчитан на полный объём мотора, но теперь через них будет проходить лишь 50% воздуха, то они будут работать не в том режиме как нужно.
@ sun
А свечек на твоём моторе 4шт или 2?
Дело в том, что 4 свечи дают +200 оборотов при том же открытии заслонок карбов.
Спасибо за развернутый ответ, и спасибо всем за ответы.Насчет двух карбюраторов.
Берите и ставьте.
Обратите внимание:
- на маркировки карбюраторов, должны быть идентичными.
- Маркировки игл идентичны.
- Маркировки столбиков центральной дозирующей системы идентичны.
Как я понимаю, двухкарбюраторная версия Ротакса 503 отличается от однокарбюраторной только наличием второго карбюратора, патрубков, сдвоенного тросика газа и, возможно. номерами жиклеров.
Никаких различий в геометрии цилиндров, фаз впуска и выпуска, угла опережения зажигания, резонатора и прочего нет, ставь второй карб, настраивай и получай прибавку мощности (кажется в 5 лошадей?)
Пошла раскрутка с прибавкой мощности ощутимо.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/archive/20002/st4_2000.htmlверсия 2703 с двумя карбюраторами дает выигрыш всего в 3 л.с.
http://www.aviagamma.ru/503.htmlДвигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.
ROTAX 503/37: 37 кВт (49,6 л.с.) при 6500 об/мин.
ROTAX 503/34: 34 кВт (45,6 л.с.) при 6500 об/мин.
нет там никакого уоз. ваашпе. простейшая классическая CDI но очень правильная. смотрели на осцилографе- все очень квадратненькое, чоткое. Все на месте стоит как вкопанное. Тут же цепляли буран- вау- в этом портвейнеТут единственное на что наверное надо обратить внимание, характеристику УОЗ. (на Р-503 мне не довелось прострелить стробоскопом систему зажигания)
Проверено лично и не раз и даже где то на видео записано.Насчет добавления оборотов из-за дублированного зажигания как то спорно, но утверждать не берусь так это или не так, но в таблицах в книги нигде на возможность такого прироста нет указанний.
Мне лениво без какого либо стимула рыться в огромной куче своих роликов и искать тот свой ролик про +200 оборотов, но если вы пообещаете извиниться за галиматью, то я потрачу время, найду и покажу видеодоказательство указанного эффекта.Алексей SPB писал(а) Вчера :: 19:53:53:
@
sun
А свечек на твоём моторе 4шт или 2?
Дело в том, что 4 свечи дают +200 оборотов при том же открытии заслонок карбов.
Спросить вас хочу, что за галиматью вы сейчас тут написали?
Ну вот почему вы не способны спросить тоже самое, но без попытки унизить собеседника?Про 50% воздуха и какие то там режимы? (Вы счетчик что-ли набиваете себе?)
Я думаю не удастся............
Если поставить 2 карба каждый из которых рассчитан на полный объём мотора, но теперь через них будет проходить лишь 50% воздуха, то они будут работать не в том режиме как нужно.
Ну так как, извинитесь или сделаете вид, что не прочитали этот ответ?
Прочитал, извиняться перед Вами не за что.
Ты не совсем прав, тезка. К примеру РМЗ-250, РМЗ-500, Ротакс 503 одно и двухкарбюраторные версии, Ротакс 532, 582 работают с одним и тем же карбюратором Бинг-54 с одним и тем же сечением диффузора. Разница только в проходных сечениях жиклеров.Любой карб рассчитан на свою кубатуру мотора.
При этом допускается ставить "малокубатурный" карб на более кубатурный двигатель.
Мотор конечно в таком варианте будет не совсем правильно работать, но отклонение будет не столь заметным как если сделать наоборот - поставить "мощный" карб на хилый двигатель.
Это вопрос унификации. Практически, подтверждение мысли об установке "маленького" карба на более кубатурные моторы.Ты не совсем прав, тезка. К примеру РМЗ-250, РМЗ-500, Ротакс 503 одно и двухкарбюраторные версии, Ротакс 532, 582 имеют один и тот же карбюратор Бинг-54 с одним и тем же сечением диффузора. Разница только в проходных сечениях жиклеров.